Плохо заводится на горячую VW Touran, двигатель AVQ - на холодную заводится идеально

Датчик коленвала проверь. Шурин на своем Хюндае три месяца аналогично мучился пока не нашли причину. Не говорю, что панацея, но проверить нужно.
 
Завулон написал(а):
Датчик коленвала проверь. Шурин на своем Хюндае три месяца аналогично мучился пока не нашли причину. Не говорю, что панацея, но проверить нужно.

как его проверить?
 
slawka02 написал(а):
Еще раз, по пунктам:
-какие показания в группе 1, 4-е окно на горячем двигателе?
-ДТОЖ менять пробовали?

показания такие
'001
903 / 12.1 / 8.2 / 88.2

ДТОЖ не менял

Сегодня с утра стер ошибку, днем проблема сохранялась, вечером ОШИБКИ НЕТ.
ИМХО если бы это был ДТОЖ то она б не завелась... а она схватывает, набирает обороты, и резко глохнет. но в конечном итоге заводится.
постараюсь завтра найти его в продаже (хотя сомневаюсь)
 
Скинь разъем с ДМРВ на горячем.
 
Эта проблема часто встречается с VW.На СТО говорят,нужно заменить аккумулятор,т.к датчики не получают достаточно энергии для нормальной работы,и если это не поможет,как сказал мой знакомый автомеханик,который проехал на GOLF1,9TDI 600000км без ремонта,эта проблема на скорость не влияет. :drive:
 
Для тех, кто поленился читать все 20 страниц.... (конкретно по AVQ и др. с насос форснк.) ; количество подающегося топлива на "горячую" меньше. при повторном повороте ключа, срабатывает сх. аварийного запуска (количество топлива увеличивается и запуск как на холодную, с пол тыка) Причины; -"состарившийся" стартер требует время. чтобы при оборотах меньше 250 создать необходимое давление. (иногда, но редко, достаточно привести в порядок контакт провод-стартер) Радикальное лечение -замена стартера. Отсутствие средств или лень: - повторный поворот ключа
- меняем подачу топлива на горячую (в постах выше)
- Ставят доп.оборудование (редко из-за цены) постоянно имитируещее аварийный запуск, т.е. подача топлива как на холодню.
- замена ак. выручит не на долго.
Все по отдельности расписано на 20 стр. Удачи. :drive:
 
У меня тоже на горячую плохо заводился и пищал зуммер поменял акб с 74А/Ч на 100А/Ч и все нормально
 
Tarat написал(а):
У меня тоже на горячую плохо заводился и пищал зуммер поменял акб с 74А/Ч на 100А/Ч и все нормально

Так поставили бы еще 190А с какого нибудь тягача!!! o_O :lol2: :lol2:

И у меня хреново запускался мотор на горячую, АКБ 74А, сейчас стоит тот же акум семилетней давности и машина запускается с 0,25 оборота! Правда я хренью не занимался! Я просто устранил БРАК! :unknw:
 
V-SPORT написал(а):
Так поставили бы еще 190А с какого нибудь тягача!!! o_O  :lol2:  :lol2:

И у меня хреново запускался мотор на горячую, АКБ 74А, сейчас стоит тот же акум  семилетней давности и машина запускается с 0,25 оборота! Правда я хренью не занимался! Я просто устранил БРАК! :unknw:

Ничего страшного в этом акб на 100а/ч не вижу темболее с моим городским стилем езды от дома до работы 12 км и вечером обратно и с музыкой на 1КW
А старый акб в мороз при второй попытке запустится сел в 0
 
Tarat, флаг в руки, но в разделе аккумуляторы... :drive:
 
Tarat написал(а):
Ничего страшного в этом акб на 100а/ч не вижу темболее с моим городским стилем езды от дома до работы 12 км и вечером обратно и с музыкой на 1КW
А старый акб в мороз при второй попытке запустится сел в 0

супруга уже скока лет так ездит, правда музыка обычная, ничего не случается.
АКБ поставили, и он прирос к месту.
 
А в чем удивление то что акб сотка я не понимаю
 
Tarat написал(а):
А в чем удивление то что акб сотка я не понимаю

Какой акум у вас должен стоять с завода???

Когда здыхает поршневая группа что-бы не точить блок цилиндров можно просто наварить поршня аргоном в местах самого сильного износа! А зазор в кольцах компенсировать холодной сваркой! :good: Ну чтоб баабла сэкономить !!

Этот пример относится к вам! Ну и к большинству у кого такая проблема!


Я так понял, что на этом форуме только один адекватный и здравомыслящий человек, это "Владимир МИнаев"--мое почтение !!!
 
V-SPORT написал(а):
Какой акум у вас должен стоять с завода???

Когда здыхает поршневая группа что-бы не точить блок цилиндров можно просто наварить поршня аргоном в местах самого сильного износа! А зазор в кольцах компенсировать холодной сваркой! :good: Ну чтоб баабла сэкономить !!

Этот пример относится к вам! Ну и к большинству у кого такая проблема!


Я так понял, что на этом форуме только один адекватный и здравомыслящий человек, это "Владимир МИнаев"--мое почтение !!!

Что за бред?
если поршневая умерла проще купитьдругой мотор, или к примеру другой авто.
 
Читать внимательней !! :mad:
Я просто поражаюсь вашей логике, как вы вообще ездите за рулем?!?! o_O
 
что требуется от авто? передвижение, значит сел повернул ключ и поехал раз в 15000-20000км сделал обслуживание и поехал далее.

Для того чтобы нездить не важно какой АКБ на машине главное чтобы она запускалась.
Так же не столь важно какой мотор мотор, главное помощнее и чтобы запускался и вез куда угодно.

ИМХО машина должна быть такой, чтобы если надо сесть и поехать на 10000км, то проверил жидкости и тормозные колодки, подкачал шины и поехал на 10000км.
 
B000915105ah 95A/Ч с завода
Между прочим на многих новых фордах чуть здох акб и хрен ты машину заведеш
Согласен с тобой AlexTDI
 
Есть проблема с моим AFN 1,9 тди,, Подскажите.
Началось позавчера, на холодную с утра греет свечи и заводиться ОК, приезжаю на работу, машина с пол часа постаяла пристыла и какбы надобылобы завести зажигание а свечи негреються (загораються и тутже гаснут) и заводишь ее крутя стартером 10-15сек.
Есть подозрения на датчик опережения зажигания., может он компастировать мозг?????
Или датчик какой температуры может где?

Нашел проблему и редактирую (ДТОЖ- сдох)
 
возможно что дтож на горячую у него могут данные температуры быть другие проверь его
 
Lex13233. Была похожая ситуация, только летом при +25С включались (не постоянно) свечи накала, замена ДТОЖ помогла. Чтобы убедиться, подключить сканер и сравнить показания температуры ОЖ, например с температурой топлива (после длительной стоянки). Цена вопроса в Минске на разборке 10$.
 
Назад
Сверху Снизу