Плохо заводится на горячую VW Touran, двигатель AVQ - на холодную заводится идеально

+1
Тоже периодически на горячую плохо заводился.
Поменял аккум - два года стоял 75-ка. Жил он на гэлакси с покупки. Сколько ему было лет не знаю. Был слаб здоровьем.
Поставил новую 100-ку. Теперь, увидев тему ветки, вдруг вспомнил, что всегда полтыка нужно :yahoo:
 
У меня движка 1.9 АГР, такая же проблема.. как решилось то вообще нормальным способом ? а не заменой акума ? =0))
 
pashasol написал(а):
А я считаю что не датчики виноваты, эта проблема лечится заменой ремня ГРМ и ролликов. Вот лучше спросите какой у кого пробег на ремне?

Менялись и ГРМ и ролики -и ничего!
 
Pasha@VR6 написал(а):
А бензиновые прошивки никто не ковырял? Интересуют карты наддува двигателя AJH.

скинь дамп прошивки, тогда посмотрю, может быть повезет.
 
дабы не создавать новые темы, пишу здесь...
Мотор 1.9 TDI, AXR, Насос форсунки
Пуск на холодную идеальный, даже в -28, крутит стартером 2 сек...
Проблема с пуском на горячую, даже на прогретый мотор, кручу стартером 1сек, он с пол тыка заводится набирает обороты до 400-500 и глохнет. И так раз 15-20 с любым интервалом, с педалью газа и без нее, со снятым ДТОЖ, без разницы.
Есть следы подтеков на тамдемном насосе, но они были, началось без явных признаков.
Резинки насос форсунок менял ОД 5000км назад.

Куда копать? Что проверять?
 
SBogaCH написал(а):
дабы не создавать новые темы, пишу здесь...
Мотор 1.9 TDI, AXR, Насос форсунки
Пуск на холодную идеальный, даже в -28, крутит стартером 2 сек...
Проблема с пуском на горячую, даже на прогретый мотор, кручу стартером 1сек, он с пол тыка заводится набирает обороты до 400-500 и глохнет. И так раз 15-20 с любым интервалом, с педалью газа и без нее, со снятым ДТОЖ, без разницы.
Есть следы подтеков на тамдемном насосе, но они были, началось без явных признаков.
Резинки насос форсунок менял ОД 5000км назад.

Куда копать? Что проверять?

Все таки если подтекает тандемник, стоит обратить внимание на него, если не создаетса нужное давление в топливной магистрали НФ, мотор заводитса с трудом .... :thankyou2: ( возможно одна из причин ) :unknw:
 
Заведи машину горячую с толкача разок и сразу будет ясно куда копать.
 
verajohn написал(а):
Заведи машину горячую с толкача разок и сразу будет ясно куда копать.

так ведь не рекомендуют с толкача заводить...
 
На предыдущих страницах умных советов достаточно и один из них поставить новый стартер.
 
смысл от нового стартера? заводится то машина сразу, с пол оборота, не набирает она оборотов.
Она завелась, др др дрр, заглох... Как будно не может выйти на нормальные обороты.
Попробывал как писали в какой то теме, немного покрутить стартером до момента заводки, выключить зажигание и сразу заводится, вроде помогло, попробывал 3 раза, но заводится так с попытки пятой, а не как раньше с 18го раза..
Что это? Тамдемник? такое уже было раньше - причина была подкачивающий насос сдох в бензобаке, вернее перегорел провод питания на насосе,я восстановил и было все чудесно а щя опять, НО насос подкачивающий жжжужит в баке.
 
вот что дало сканирование
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 AT
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1575
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 01266
WVWZZZ1JZ3W386660 VWZ6Z0B0381281
Кодов не найдено.

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 907 379 M
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Кодирование: 0019458
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 920 826 C
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB8 V27
Кодирование: 01112
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ1JZ3W386660 VWZ6Z0B0381281
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая


Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 1A Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 01266
1 Неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 153
Компонент: Radio BNO 0007
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.

Конец ----------------------------------------------------

что это за ошибка?
 
поискал..проблема в катушке считывания ИММО..еще ключ аццки болтается в замке, замена замка? а внутри кольцо ИММО есть?
 
SBogaCH написал(а):
поискал..проблема в катушке считывания ИММО..еще ключ аццки болтается в замке, замена замка? а внутри кольцо ИММО есть?

Ошыбка выскакивает изза замка, единственное неудобство, ето если машына закрываетса из пульта и есть автосигнализацыя то при открытии, если через где то секунд 30 незаводиш мотор, машына закрываетса автоматически, у меня так. Езжу уже 2 года ...Замена замок (КАтушка считывания ( полностью ) 120 евро, плюс работа 3 часа у ОД все 220 евро. Если самому, то был приобретен опыт по замене удержывающих направляющих стекол, ЖЖЖЖЖЖЖЖЖуткий гемор, так что в сравнении цена проблема, выбрал второе... :thankyou2:
 
блин...куда ж копать то?
 
В сторону замок-иммо-ключ. Разбирай, ищи где что отпало.
 
сейчас выходил, заводил холодную машинку, 3 раза завелась идеально! на горячую если заглушил и прошло более минуты все...хрен заведеш
 
SBogaCH написал(а):
сейчас выходил, заводил холодную машинку, 3 раза завелась идеально! на горячую если заглушил и прошло более минуты все...хрен заведеш

Еще раз, по пунктам:
-какие показания в группе 1, 4-е окно на горячем двигателе?
-ДТОЖ менять пробовали?
 
Стали обсуждать двигатели разных поколений. соответственно и "лечение" у всех разное.
 
Назад
Сверху Снизу