Плохо заводится на горячую VW Touran, двигатель AVQ - на холодную заводится идеально

Arto написал(а):
В многих случаях,когда плохо заводится на горячую, виновата програмная ошивка VW в блоке управление. Пока нет 250 оборотов/минуту,нету впрыска топлива :(

На все 100 с вами согласен
 
Я в этой теме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2923910 нашелл ссылку на то что у меня косячная прошивка :(
На горячую заметил, что не заводиться только тогда, когда нет связи с БУ управления двигателя, у меня визуально определить можно по такми признакам:
- не показывает температуру двигателя
- горит или руль на табло или ЕСП ( как-нибудь дойдут руки сфоткаю)
Решается выключением зажигания
 
Stiv40 написал(а):
На все 100 с вами согласен

Что показывает БК (мгновенный расход топлива), "горячий" двигатель на холостых, после замены "косячной" (на Ваш взгляд) прошивки?
 
Владимир МИнаев написал(а):
Что показывает БК (мгновенный расход топлива), "горячий" двигатель на холостых, после замены "косячной" (на Ваш взгляд) прошивки?

Так как нет БК у меня, то ничего не могу сказать по этому поводу. Подключите шнурок и посмотрите сколько оборотов будет при заводке машины-самый простой вариант.
 
Stiv40 написал(а):
Так как нет БК у меня, то ничего не могу сказать по этому поводу. Подключите шнурок и посмотрите сколько оборотов будет при заводке машины-самый простой вариант.

Красная панель между спидометром и количеством оборотов на Ваш выбор показывает Время в пути или пробег или мгновенный расход топлива или... На моем AVQ (на прогретом двигателе на холостых ) 0.4-0.5 л На Вашем, до вмешательства в прошивку примерно данные примерно те же. Вопрос: Сколько показывает комп. после вмешательства в прошивку (изменение зачений..) Прежние 0.5 или как на хол0дном двигателе 0.7 :hat:
 
Я по моему русским языком написал, что у меня нет БК, или вы меня за идиота считаете, что пишите про красную панель? Я вам написал-шнурок поможет.
 
Проблему горячего пуска на НФ BKC решил на 100% - после замены стартера на новый заводится как новорожденный. Параллельно абсолютно пропал удар при запуске. Судя по всему просто не хватало оборотов при прокрутке. Мой отчет с фотками и осциллограммой пуска на Touran клубе : Замена стартера дизель BKC
 
Спасибо Tiхохоd, я в курсе, в т.ч. последней информации нашего Турановского форума.... За четыре года, общими усилиями, с причиной разобрались как методами "лечения" (замена стартера - радикально, но "небюджетно", перепрошивка с увеличением подачи топлива- "бюджетно". но с неизученными послествиями..., повторный поворот ключа, имитирующий аварийный или холодный. но мгновенный запуск, бесплатно. без послествий, но "несолидно") И если заводишь машину два раза в день, то можно вобще "не париться"... А суть то вопроса, лечившим перепрошивкой, - сколько показывает "мгновенный" расход на холостом ходу при горячем двигателе. Почему такой дотошный? Если расход 0.7 л/ч, то это ни ошибка в программе, а борьба немцев за экономию (заводская -0,4-0.5) и "индикатор" для потенциальных покупателей БУ дизельных авто в "идеальном" состоянии (зная это Stiv год назад не наступил бы на эти грабли) Всем удачи и хороших выходных :drive:
 
Во многих программах VAG такие проблемы. Даже перые тди имеют проблемы на горячую,когда стартер слабеет... Надо,просто подать немного топлива с 0 до 250 оворотов,потому,што от 70 градусов программа просит 0 мг до 250 об. А на расход на холостых нету влияния :)
 
Владимир МИнаев, а на какие я грабли наступил, поясните пожалуйста?
 
Stiv почитай свои первые сообщения (вопросы) на родном турановском форуме.... Ни чего личного, за время"проведенное" на форумах люди набираются опыта и уже спустя год (+-) подошли бы к покупке БУ авто мягко говоря "несколько иначе" (правда ни все хотят в этом признаваться) :drinks: :hat:
 
Arto, я в этой теме с первой страницы.... Прошу конкретную цифру - мгновенный расходтоплива литр\ час, а ни больше -меньше :clapping:
 
Владимир МИнаев написал(а):
Stiv почитай свои первые сообщения (вопросы) на родном турановском форуме....

Вы смеетесь наверно, не могу же я весь форум перечитать заново чтоб найти то, чего сам не знаю? Хотя намекните про что речь то идет, ей богу самому интересно.
 
Stiv40 написал(а):
Вы смеетесь наверно, не могу же я весь форум перечитать заново чтоб найти то, чего сам не знаю? Хотя намекните про что речь то идет, ей богу самому интересно.

Зайди в личный кабинети и"мои сообщения" ( белый и пушистый на форуме около года. т.е. после приобретения Турана) Далее прения отношения к теме не имеют... :drive:
 
Кароче привет господа одноклубники!!! :hat:
Почитав все ваши высказивания, жалобы и предложения по решению проблемы с пуском пришол к выводу что нужно немного просветить вас!!
Ят тоже как и вы владелец немецкого агрегата под названием Шкода Октавия 1,9 ТДИ 66КИЛОВАТ! И я тоже столкнулся с этой проблемой( плохой-затяжной горячий пуск) И почти неделю просидел за ноутом разматривая(прошивку) где же немцы натупили!
Все мы люди и немцы в том числе, и всем нам свойственно ошибаться. Просто немцы когда создавали прошивку немного перестарались с расчетами по топливоподаче! Все заводское базовое ПО. сконструировано и построяно таким образом чтоб автомобиль мог заводится и ездить как новый так и с пробегом!
Но тут немцы чуть лохонулись и на тупили. Они не учли тот фактор что не каждый мотор долго здыхает, и дали на это очень маленький процент погрешности!
А так как я занимаюсь профессионально Диагностикой и Чип-тюнингом, я сразу же полез в прошивку! И начал анализировать где что может быть не так!
Пока это касается токо моторов 66 квт с электронным ТНВД! Так как у меня такая, одним словом есть в прошивке карта топливо-подачи на пуске, так вот в ней при плюсовых температурах в шкале оборотов от 0 и до 250 оборот/мин практически урезана топливо-подача! И по этому происходит затяжной пуск 4-7 сек, потому как пусковые обороты при старте в среднем 210-230 об/м!
Исходя из этого с такой настройкой будет заводится только мотор очень свежий, а слегка подуставший уже начнет капризничать!

Сделав свое дело в прошивке машина сразу же начала заводится на горячюю с пол оборота! Даже на подсевшем стартере!

Замена значений в адаптациях не даст такого результата, потому как я настроил топливо- подачу только в режимах плюсовых температур! А в адаптациях вы подымаете всю карту подачи топлива на пуске! Что приводит к эфекту удара при стартеровании!

Вот почему у некоторых людей получалось решать эту проблему с помощю ремонта или замены стартера. но это все равно не на долго- поверте!!
Для чего так сделали немцы остается только догадываться, или просто дали маху в просчетах! o_O

Если кого нибудь интересует какая либо информация, стучитесь в личку!
 
Этот факт известен давно и исправляется через адаптацию в ЭБУ двигателя НФ без каких либо денежных затрат.

Еще одно подтверждение софтверной проблемы.
При замене ЭБУ двигателя 2005 года на 2008 год двигатель стал заводиться с пол оборота при любой температуре без корректировок:

 
Stiv40 написал(а):
Будем ждать, когда вы с НФ мотором что нить намутите.

Давно устранил беду мотора BKD (PD 16v) установкой двоечки в адаптациях по стартовой подаче. Вместо выдумывания велосипеда читайте тему с начала ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!! Там все давно решено.
 
ten70,
1. Можно где-нить взять новую версию прошивки ктоме как у официалов ?
2. Как узнать максимально существующию версию для моего блока?
3. Там заменена вся прошивка целиком или только область колибровок (карты)?
 
Назад
Сверху Снизу