OL@G4
Профессиональный советчик
Прверь наличие нолика в блоке 4/4.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
OL@G4 написал(а):Прверь наличие нолика в блоке 4/4.
после замены грм в блоке4\4 оказалось -2.2,выставил на 0.0 ухудшилась динамика и вырос расход примерно на 0.7 литра,но двигатель стал мягче работать.Сейчас думаю что лучше-неправильная синхронизация или эластичность мотора?Наверное буду ставить обратно -2.2.Прверь наличие нолика в блоке 4/4.
hraf2 написал(а):Наверное буду ставить обратно -2.2.
НАЗБЕК написал(а):мну такая же проблема хотя мотор AHF 1.9 TDI 1998 г. на горячую плохо заводится,чем холодней мотор тем быстрей заводка,холодный ноу проблем.
отключаю разъём от датчика температуры заводка сразу ,ну не с пол пинка .
придётся штудировать всю тему.
какие пути решения,тумблер ставить стрёмно как-то.
dieseliz написал(а):Попробуйте горячий тнвд,по возможности не поливая двигатель,охладить водой,если поможет ,то причина в износе тнвд
VAVAN-00 написал(а):Проверил бы кто давление топлива после топливоподкачивающего насоса.Откручиваешь болт на выходе насоса,в это место ставится манометр и смотрится давление.Должно быть не менее одного бара при заводке.Это в теории,сам я проверить не могу,манометра нет.
Stiv40 написал(а):После чистки стартера тоже не узнал машину-заводилась на горячую отлично, но счастье было не долгим- месяца три. И вот опять время от времени стал замечать, что стал крутить дольше стартер. Опять всё по кругу начинается, или теперь аккум менять?
TURBO_DIESEL написал(а):А ремень ГРМ перед тем как начались проблемки не меняли случайно???