Плохо заводится на горячую VW Touran, двигатель AVQ - на холодную заводится идеально

Прверь наличие нолика в блоке 4/4.
 
OL@G4 написал(а):
Прверь наличие нолика в блоке 4/4.

Прверь наличие нолика в блоке 4/4.
после замены грм в блоке4\4 оказалось -2.2,выставил на 0.0 ухудшилась динамика и вырос расход примерно на 0.7 литра,но двигатель стал мягче работать.Сейчас думаю что лучше-неправильная синхронизация или эластичность мотора?Наверное буду ставить обратно -2.2.
 
hraf2 написал(а):
Наверное буду ставить обратно -2.2.

Может лучше найти и устранить причину плохой тяги.
 
мну такая же проблема хотя мотор AHF 1.9 TDI 1998 г. на горячую плохо заводится,чем холодней мотор тем быстрей заводка,холодный ноу проблем.
отключаю разъём от датчика температуры заводка сразу ,ну не с пол пинка .
придётся штудировать всю тему.
какие пути решения,тумблер ставить стрёмно как-то. :use_search:
 
ещё парни,мотор после кап.ремонта. полностью работает хорошо но только горячая заводка портит,та турбина влияет на заводку?
 
НАЗБЕК написал(а):
мну такая же проблема хотя мотор AHF 1.9 TDI 1998 г. на горячую плохо заводится,чем холодней мотор тем быстрей заводка,холодный ноу проблем.
отключаю разъём от датчика температуры заводка сразу ,ну не с пол пинка .
придётся штудировать всю тему.
какие пути решения,тумблер ставить стрёмно как-то. :use_search:

Посмотрите на страницу 10 (этой темы). Я думаю, что после кап ремонта - компрессия стала лучше, а вот старенький стартер возможно уже не справляется со своей задачей на 100%! :)
 
Вообщем отписываюсь:
Подвернулся мне почти новый стартер по невысокой цене, я думаю была-не была - возьму его, а вдруг......... и вот я его поставил ............. и уже даже когда холодный двиг. заводил - понял, что мой старый стартер - ниЧто, по сравнению с новым!!!
И вот поехал я греть машину - покатался, набрал рабочую температуру.........и вот тут настал момент истины......... "Дрожащей" рукой завожу машину .....и она заводится моментально на горячую, при заводских настройках в адаптации, и очень-очень мягенько "как бензинка"!!!
Вот теперь проблему для себя я решил окончательно!
=============================================
буду тему двигать. :drive:
 
забыл отписать ,мну как-то замечал когда мотор старый,после ревизии стартера заводился гораздо лучше ,мну эть показал странным и теперь после кап.ремонта
ожидаю отличного эффекта ,ещё один ньюанс втягивающий мой давно валяется в старых запчастях ,вместо него стоит от ВАЗ2110 или верней мотора 21103.
пришлось только три отверстия расширить чуток и капец как родной.
короче поехал в бокс делать ревизию стартеру.
 
dieseliz написал(а):
Попробуйте горячий тнвд,по возможности не поливая двигатель,охладить водой,если поможет ,то причина в износе тнвд

+1 Точнее износ распеделительной головки,а ещё точнее-плунжерной пары.
 
перебрал стартер ,втягивающий не стал менять по пробую завести на горячую после зарядки АКБ.
что получится из этого,если не поможет покупать тяговое реле(втягивающий)
 
Я тоже пару недель назад перебрал стартер, и машинка стала заводиться намного быстрее. Хочу сказать, что это актуально для всех движков, а не только как у топик стартера. Так что тему нужно немного переделать-это для модераторов.
 
щас всё хакей ,заводится почти с пол-пинка,стоит уставшее тяговое реле с ВАЗ-21103(16 клапанов) думаю купить родной стоит 800 рублей российскими,скорей всего лицензионный,родной сразу видать по нише куда вставляется разъем для подачи напряжения на тяговое реле.
 
VAVAN-00 написал(а):
Проверил бы кто давление топлива после топливоподкачивающего насоса.Откручиваешь болт на выходе насоса,в это место ставится манометр и смотрится давление.Должно быть не менее одного бара при заводке.Это в теории,сам я проверить не могу,манометра нет.

подскажите,почему плохо заводится на горячую.
VW Turan 1.9 TDI
 
Ну вот и на моей улице праздник! Победил свою проблему, с запуском на горячий мотор. Что только не пробовал: обогощение топлива на впыске, замена сайлентов вместе с заменой заднего опорного рычага(задняя подушка), замена сцепления вместе с маховиком. Только не успел в мотор залесть. Хотя уже прикупил рем.комплекты для Н/Ф и болты для крепления. И тут меня осенило, почему-бы ещё раз непроверить стартер. И вот оно чудо, после ревизии оного (под моим бдительным наблюдением) при запуске я свою машинку не узнал. Такого мягкого пуска от своего мотора я ещё не слышал. Потом поехал нагнал нужную температуру заглушил мотор, через некоторое время произвёл запуск. И он был такой-же мягкий,быстрый и тихий как и на холодный мотор. Я СЧАСТЛИВ!
 
После чистки стартера тоже не узнал машину-заводилась на горячую отлично, но счастье было не долгим- месяца три. И вот опять время от времени стал замечать, что стал крутить дольше стартер. Опять всё по кругу начинается, или теперь аккум менять?
 
Stiv40 написал(а):
После чистки стартера тоже не узнал машину-заводилась на горячую отлично, но счастье было не долгим- месяца три. И вот опять время от времени стал замечать, что стал крутить дольше стартер. Опять всё по кругу начинается, или теперь аккум менять?

Это то, что я сделал в первую очередь. Но мне это не помогло. Причина была в другом месте.
 
у меня на шаране такая же проблема на горячую маслаю по 5-7 сек при этом ешё когда машина завелась пищит зуммер около 1 сек
диагностика ошибок не показывает
подскажите что может быть и из за чего зуммер попискивает?
 
В многих случаях,когда плохо заводится на горячую, виновата програмная ошивка VW в блоке управление. Пока нет 250 оборотов/минуту,нету впрыска топлива :(
 
Назад
Сверху Снизу