Владимир МИнаев
Мастер советчик
Что мы имеем после двух лет обсуждения и удачных и неудачных эксперементов. Плохой (увеличенный по времени) запуск двигателя (АVQ и его одногдки) на горячую... В итоге сие можно считать особенностью дизелей этого поколения. На холодную одна доза топлива, на горячую меньшая, за это отвечает датчик температуры топлива (идеи экономии и экологии приоритетны. на то они и немцы.....) Мгновенный запуск при повторном повороте ключа происходит по "аварийной" схеме (без учета температуры топлива, тут не до экономии..) Расчеты сделаны немцами в идеальных условиях (и стартер новенький и АКБ и ....) Время (пробег) "Ч" немцам известен и к этому времени счастливыми обладателями их проблем становимся мы (участники форума, а за одно владельцы авто с такими дизелями) Уж коле купил и нарвался. то надо лечить.. Варианты (для нежелающих мириться с этой особенностью) 1. меняем логи (увеличиваем "дозу" запуска на горячую) экология по б... Влияние на ресурс двигателя неизвестно (дизель сразу не убьешь) У некотрых отмеченоувеличение времени запуска на холодную. 2. Приводим в идеальное состояние (или близкое к нему) стартер, выдающий необходимое количество оборотов при горячем запуске (уменьшеной "дозе") 3. появились предложения по установке "приствки" обеспечивающей быстрый горячий запуск (без учета данных с датчика температуры топлива). считай "аварийная" схема. как при повторном повороте ключа. Еще можно искать варианты еще пару лет.. Всем удачи, независимо от вариантов