Плохо заводится на горячую VW Touran, двигатель AVQ - на холодную заводится идеально

Была такая-же проблемма.Отдал машину мастеру-отремонтировали ТНВД (замена плунжера).Теперь все ОК :)
 
Nik1958 написал(а):
То 39rus
Только без обид. Прежде чем давать совет,надо  иметь понятие о том что говорите.

Вы имеете представление о конструкции  двигателя с насос форсунками ? Не укажите ли Вы  где находится та плунжерная пара, на которую надо вылить воду?

на насос -форсунках плунжерная пара находится на самой насос -форсунке а вот как лить на нее это проблемма и ТНВД нет
 
Имею туже проблему. (VW CADDY 2005г. 1.9 tdi BJB) Прочитав всю тему склоняюсь к замене стартера. Для начала хочу снять,почистить все клеммы и отдать стартер на сервис,а там будет видно стоит ли его менять.Аккумулятор стоит ещё родной,но зимой в мороз сутра крутил на ура.
Но есть ещё одна проблема, в момент запуска на горячую происходит очень не приятный удар. Шнурка нет. Вот и возникает вопрос,смогут ли помочь мне ОФ в проверке значений адаптаций (с ноликами и двоечками)?
 
добрый день вклинюсь в ваш разговор

датчиком температуры топлива управляеться количество впрыска ( на холодную идет максимальная пусковая подача топлива (тотже подсос) и чем горячее на обратке топливо тем меньше порция топлива) теперь в чем проблема плохого запуска на горячую у авто с пробегом за 100тыс и больше (у всех по разному), на НФ стоят уплотнительные кольца и при нагреве деталей двигателя (все зазоры естесственно увеличенны) + у вас уже двигатель с пробегом (выработка колечек) и топливо( которое и так уже обрезанно в количестве БУ) перетекает между подачей и обраткой чем и вызванн удлиненный по времени запуск

лечиться заменой уплотнительных колец форсунки (при условии что выработка гильзы форсунки некретична.
 
Да!
Но судя из постов в этой теме очень хорошо видно,что многим в этой проблеме помогла вовсе не замена колечек.
 
Хотя действительно проблема двояка! И замена стартера и аккумулятора помогает не всем.
Судя по всему это и есть именно их случай,с заменой колечек.
Кстати,заезжал сегодня к ОФ. Сказали что проверять установленные значения нет смысла так как у них нет исходных данных,поэтому и сравнивать нес чем.
А удар при запуске на горячую меня всё больше напрягает,очень склоняюсь к тому что предыдущий владелец всё таки засунул свой хобот в эти настройки дабы укоротить время пуска двигателя на горячую.
 
lyolik07 написал(а):
Да!
Но судя из постов в этой теме очень хорошо видно,что многим в этой проблеме помогла вовсе не замена колечек.

да да встречал 2 раза эту проблему.Одна на бехе другая на пассате а поскоку народ у нас не багатый или жадный потому как ремонт тнвд дело не дешёвое,то решал я её двумя разными способами первый на бэхе подключил дтож через тумблер.На снятом заводится на вставленном в двс ездит(второй дтож он купил по совету не моему ну и чтоб зря не валялся подключил) Второму сделал по другому вывел управление реле свечей накала на кнопку для запуска. я понимаю это не пнацея но может кому пригодица.
 
Ребята у меня ьыла такая проблема на двух машинах, на СЕАТ Алямьра и на шаране, у абоим мотор 1,9 тди АФН. На сеате проблема была в стартере, поменял стартер и уже 4года без проблем, на шаране месяц назат такая же проблема была, но проблема была в акумуляторе, купил новый акумулятор и всё нормално заводится. попробуй при горячом моторе заводить с буксира, если проблема в стартере или в акумуляторе то с буксира должно заводится хорошо.
 
Владимир МИнаев написал(а):
На машине с таким дизелем (AVQ Туран 2004) езжу с февраля 2007, анологичная проблема. Оф.дилер внятно ответить не может.(все старается лечить заменой датчика Холла).... Заметил закономерность, надежность (продолжительность) запуска определяет температура топлива. Двигатель через 10-15 мин. Т около 90. но топливо через обратку еще не прогрелось, завод с пол-пинка, а уже через 40 мин. картина меняется.... Может и ошибаюсь, но с данным недостатком смирился. На тягу, скорость, не влияет хоть и червячек из нутри иногда и гложет. Перелапатил соседние форумы, однозначного метода "лечения" не нашел. С данной особенностью сам лично отъездил 70т км.

до насос -форсунок из бака подается топливо насосом который подкачивает топливо .надо проверить давление подкачки
 
lyolik07 написал(а):
А удар при запуске на горячую меня всё больше напрягает,очень склоняюсь к тому что предыдущий владелец всё таки засунул свой хобот в эти настройки дабы укоротить время пуска двигателя на горячую.

Менял недавно ремни на BJB, вернее сказать переустанавливал после кривых рученок.

Подтверждаю, что при адаптации в 20 - удар при запуске присутствует.

Плюс ко всему если АКБ заряжен на 70-80%, тогда этот удар при 5-6 старте горячего двигателя подряд останавливает коленвал.

Исправный стартер бессилен его провернуть, машина глохнет, ......... как бы упирается в стену.

Значение адаптации можно узнать без проблем, когда зайдешь в настройки....там и увидишь какая цифра стоит.

При установке 02 история с ударом пропадает при первом же запуске.
 
Удар был у меня до замены ремня!
И после замены никуда не исчез, (менял в Атлант М в Киеве)
Неужели и они накасячили? Адаптации не проверял,так как не имею шнурка. А к первому попавшему диагносту не хочу ехать по той причине что хотелось бы не просто посмотреть, а чтоб была ещё возможность грамотно поэкспериментировать с изменениями циферок в окошках.
Очень бы хотелось попасть на такого человека как
OL@G4.
Чтоб не просто менял цифры в виде эксперимента, но ещё и понимал что они означают!
 
А что тебе мешает попасть к OL@G4, тем более что он в Киеве....... o_O

Пишешь ему в личку, берешь сотовый и договариваешься .........все просто.

Удачной диагностики :)
 
Наверное так и поступлю.
 
kvp01 написал(а):
Владимир Минаев Orlando90
Идея о том, что причина кроется в датчике температуры топлива (или температуре топлива) очень интересна, поэтому предлагаю всем желающим и имеющим аналогичные двигатели провести с помощью любых доступных средств измерения температуры (снятие показаний) топлива и отметить значения, при которых начинаются проблемы с пуском двигателя. Смущает одно, если причина обусловлена старением датчика температуры и дрейфом его показаний в связи с возрастными изменениями, то это понятно, если нет - то раньше заводился хорошо? Хотя по моим наблюдениям на проблемы, проявляющиеся в увеличении времени прокрутки стартером при горячем двигателе, жалуется большое количество владельцев двигателей с насос форсунками.
Быть может лечение данной проблемы лежит в замене датчика температуры топлива или подмене его показаний на время старта данными соответствующими температуре, при которой происходит уверенный пуск. Наверное подойдет для анализа лог файл, в котором собраны все температуры: топлива, окр. воздуха, всысываемого воздуха, двигателя и в примечании условия старта: уверенный, ухудшился, стал плохим.

есть мнение что при пуске авто топливо на насос-форсунки должно подаваться чуть в большем количестве чем при максимальной мощности. Это определяет комп бортовой увеличивая скважность сигнала который открывает клапан насос-форсунки.При нагревании плотность клапана выходит за пределы допуска ввиду некоторого его износа и поэтому при запуске необходимо крутить большее время чтобы создать необходимые условия запуска.Если продолжительность запуска увеличина на существенную величину то требуется ремонт клапана для создания гидроплотности в требуемых пределах.Аккумулятор при этом должен быть заряжен и крутить до 300 об мин на коленвалу и напряжение сети должно падать до 10.5 в не более
 
jonatan написал(а):
есть мнение что при пуске авто топливо на насос-форсунки должно подаваться чуть в большем количестве чем при максимальной мощности. Это определяет комп бортовой увеличивая скважность сигнала который открывает клапан насос-форсунки.При нагревании плотность клапана выходит за пределы допуска ввиду некоторого его износа и поэтому при запуске необходимо крутить большее время чтобы создать необходимые условия запуска.Если продолжительность запуска увеличина на существенную величину то требуется ремонт клапана для создания гидроплотности в требуемых пределах.Аккумулятор при этом должен быть заряжен и крутить до 300 об мин на коленвалу и напряжение сети должно падать до 10.5 в не более

это предположение самое реальное+ еще износ плунжеров в форсунках-если все поменять будет счастье-но дорого-а аккумулятор и стартер все эти замены только чтобы чуть быстрее раскрутить-чем и создать нужное давление-что не на долго-можно поставить и акку побольше и стартер помощней и так колхозить до бесконечности
 
urri22 написал(а):
это предположение самое реальное+ еще износ плунжеров в форсунках-если все поменять будет счастье-но дорого-а аккумулятор и стартер все эти замены только чтобы чуть быстрее раскрутить-чем и создать нужное давление-что не на долго-можно поставить и акку побольше и стартер помощней и так колхозить до бесконечности

вопрос о плунжерах в насос -форсунках это тема сложная но я бы обратил внимание на давление топлива которое подается на насос-форсунки из бака и при необходимости поставил бы там насос подкачки дополнительный так как большей инфой не располагаю но практика такого решения есть как временно и как постоянно. Проверь падение напряжения в бортовой сети.Оно имеет определенные ограничения- закрывается клапан подачи топлива при маленьком напряжении
 
lyolik07 написал(а):
Наверное так и поступлю.

Доброго времени суток!
Уважаемый lyolik07, хотелось бы узнать результат по вашей проблеме. Потому как у меня тоже самое что и у вас, на такомже моторе BJB. Правда машина другая Skoda Octavia 2004г. Если вас не затруднит подеитесь советом как вышли из этой ситуации.
 
urri22 написал(а):
это предположение самое реальное+ еще износ плунжеров в форсунках-если все поменять будет счастье-но дорого-а аккумулятор и стартер все эти замены только чтобы чуть быстрее раскрутить-чем и создать нужное давление-что не на долго-можно поставить и акку побольше и стартер помощней и так колхозить до бесконечности

для большего аккумулятора нет места а стартер только тот который предусмотрен конструкцией.НО -аккумулятор проверить на емкость а стартер отремонтировать если берет большой ток и плохо крутит.Это более рационально будет
 
vanize написал(а):
Доброго времени суток!
Уважаемый lyolik07, хотелось бы узнать результат по вашей проблеме. Потому как у меня тоже самое что и у вас, на такомже моторе BJB. Правда машина другая  Skoda Octavia 2004г. Если вас не затруднит подеитесь советом как вышли из этой ситуации.

Пока никак не решил эту проблему,так как сцепление с маховиком (устало).
Поэтому пока не хватает средств для решения этой проблемы.
Но зато точно знаю что проблема в стартере и аккумуляторе.
Комп диагностика показала что питание на форсунки не подаётся пока мотор не раскрутится до нужных оборотов. А раскручивается он очень слабо,поэтому как минимум замена аккумулятора и как максимум нормальный сервис стартера. Кстати аккумулятор стоит ещё родной.
 
Здравствуйте. После покупки авто (около месяца назад, пробег 118т) в первые дни при горячем двигателе заводилась сразу. После 2-3 дней начались проблемы при заводе на горячем двигателе ( до 75 С без проблем, после - с). Был с этой проблемой у ОД (в Италии), сказали что это брак VW. Через неделю должен показать авто на сервис (посмотрим что скажут). При замене адаптации с 0 на 1 - ситуация меняется ( заводится с пол оборота) но есть наличие удара. Вернул назад на 0. (На росстех читал - если не ошибаюсь - что на двигателях TDI PD данная адаптация недопустима). Если кому интересно, в продаже здесь видел дополнительные БУ какие решают данную проблему (она связана с дтож - как они описывают что она (доп. БУ) при заводе на гор. двигателе посылает сигнал главному БУ что температура ниже 70 град. и пуск производится без проблем). Стоит в порядке 80 евро. Себе не ставил. Дождусь офф визита к ОД. Можно ли узнать за что конкретно отвечает данный канал адаптации? Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу