rolap64
Просто заглянул
Была такая-же проблемма.Отдал машину мастеру-отремонтировали ТНВД (замена плунжера).Теперь все ОК
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nik1958 написал(а):То 39rus
Только без обид. Прежде чем давать совет,надо иметь понятие о том что говорите.
Вы имеете представление о конструкции двигателя с насос форсунками ? Не укажите ли Вы где находится та плунжерная пара, на которую надо вылить воду?
lyolik07 написал(а):Да!
Но судя из постов в этой теме очень хорошо видно,что многим в этой проблеме помогла вовсе не замена колечек.
Владимир МИнаев написал(а):На машине с таким дизелем (AVQ Туран 2004) езжу с февраля 2007, анологичная проблема. Оф.дилер внятно ответить не может.(все старается лечить заменой датчика Холла).... Заметил закономерность, надежность (продолжительность) запуска определяет температура топлива. Двигатель через 10-15 мин. Т около 90. но топливо через обратку еще не прогрелось, завод с пол-пинка, а уже через 40 мин. картина меняется.... Может и ошибаюсь, но с данным недостатком смирился. На тягу, скорость, не влияет хоть и червячек из нутри иногда и гложет. Перелапатил соседние форумы, однозначного метода "лечения" не нашел. С данной особенностью сам лично отъездил 70т км.
lyolik07 написал(а):А удар при запуске на горячую меня всё больше напрягает,очень склоняюсь к тому что предыдущий владелец всё таки засунул свой хобот в эти настройки дабы укоротить время пуска двигателя на горячую.
kvp01 написал(а):Владимир Минаев Orlando90
Идея о том, что причина кроется в датчике температуры топлива (или температуре топлива) очень интересна, поэтому предлагаю всем желающим и имеющим аналогичные двигатели провести с помощью любых доступных средств измерения температуры (снятие показаний) топлива и отметить значения, при которых начинаются проблемы с пуском двигателя. Смущает одно, если причина обусловлена старением датчика температуры и дрейфом его показаний в связи с возрастными изменениями, то это понятно, если нет - то раньше заводился хорошо? Хотя по моим наблюдениям на проблемы, проявляющиеся в увеличении времени прокрутки стартером при горячем двигателе, жалуется большое количество владельцев двигателей с насос форсунками.
Быть может лечение данной проблемы лежит в замене датчика температуры топлива или подмене его показаний на время старта данными соответствующими температуре, при которой происходит уверенный пуск. Наверное подойдет для анализа лог файл, в котором собраны все температуры: топлива, окр. воздуха, всысываемого воздуха, двигателя и в примечании условия старта: уверенный, ухудшился, стал плохим.
jonatan написал(а):есть мнение что при пуске авто топливо на насос-форсунки должно подаваться чуть в большем количестве чем при максимальной мощности. Это определяет комп бортовой увеличивая скважность сигнала который открывает клапан насос-форсунки.При нагревании плотность клапана выходит за пределы допуска ввиду некоторого его износа и поэтому при запуске необходимо крутить большее время чтобы создать необходимые условия запуска.Если продолжительность запуска увеличина на существенную величину то требуется ремонт клапана для создания гидроплотности в требуемых пределах.Аккумулятор при этом должен быть заряжен и крутить до 300 об мин на коленвалу и напряжение сети должно падать до 10.5 в не более
urri22 написал(а):это предположение самое реальное+ еще износ плунжеров в форсунках-если все поменять будет счастье-но дорого-а аккумулятор и стартер все эти замены только чтобы чуть быстрее раскрутить-чем и создать нужное давление-что не на долго-можно поставить и акку побольше и стартер помощней и так колхозить до бесконечности
lyolik07 написал(а):Наверное так и поступлю.
urri22 написал(а):это предположение самое реальное+ еще износ плунжеров в форсунках-если все поменять будет счастье-но дорого-а аккумулятор и стартер все эти замены только чтобы чуть быстрее раскрутить-чем и создать нужное давление-что не на долго-можно поставить и акку побольше и стартер помощней и так колхозить до бесконечности
vanize написал(а):Доброго времени суток!
Уважаемый lyolik07, хотелось бы узнать результат по вашей проблеме. Потому как у меня тоже самое что и у вас, на такомже моторе BJB. Правда машина другая Skoda Octavia 2004г. Если вас не затруднит подеитесь советом как вышли из этой ситуации.