Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Плохо заводится на горячую VW Touran, двигатель AVQ - на холодную заводится идеально
ВКС 1.9ТДИ песня по теме -не в стартере -начитался\наэксперементировал-стартер снимал-щетки гуд-крутит как уроган-потерь нет.Аккум новий поставил74Ач-БЕЗ ПЕРЕМЕН-а вот в адаптации с нуля на двоечку поставил-и случилось ВОЛШЕБСТВО-заводится быстро и мягко-------
Все привет.
Похожая проблема на A3 8L AXR 1.9TDI PD.
На холодную заводится отлично. Как только мотор прогревается до 90гр. начинаются проблемы.
Глушишь и тут же заводишь, с пол оборота.
Глушишь, отдыхаешь 5, 10 минут и более, заводится не хочет, пока не нажмешь педаль "газа", тогда секунд через 5-ть подхватывает и все отлично. Началось после потепления, всю зиму такой проблемы не было .
Температура топлива в 60 гр. это нормально? Клапан на топливном фильтре по какому принципу работает?
Детали и узлы топливного фильтра
1 - Нагнетательная магистраль от топливного бака белая или с белой маркировкой
проверить надежность крепления
2 - Сливная магистраль к охладителю топлива синяя или с синей маркировкой
проверить надежность крепления
3 - Уплотнительное кольцо
заменить
4 - Регулировочный клапан
монтажное положение: стрелка должна указывать на топливный бак
При смене фильтра снять крепежные скобы и снять регулировочный клапан с подключенными топливными магистралями
при температуре ниже + 15°: проток к фильтру открыт
при температуре выше + 31°: проток к фильтру закрыт
5 - Крепежная скоба
проверить надежность крепления
6 - Сливная магистраль
проверить надежность крепления
от тандемного насоса → Поз.
7 - Нагнетательная магистраль
проверить надежность крепления
к тандемному насосу → Поз.
8 - Топливный фильтр перед установкой наполнить дизельным топливом
Направление протока маркировано стрелками
Соединения не путать
при повреждении заменить
9 - Уплотнение при повреждении заменить
10 - Водосливная пробка
При вентиляции снять крепежные скобы для регулировочного клапана и регулировочный клапан с подключенными топливными магистралями
открутить и слить примерно 100 см3 жидкости
Тогда бы я и после ночной стоянки испытывал проблемы, топливо уходило бы в бак, насос не успел подкачивать, а этого не происходит.
Вся проблема началась очень резко, 3 апреля во второй половине дня. Завелся, заехал заправился, на бензоколонке, на которой обычно заправлялся и вперед. Потом была стоянка на 5-ть минут и как раз проявилась данная проблема. На кануне был в гараже, заводит, перекатывался каждые минут 5-=ть 10-ть, не было проблемы. И никогда не надо было нажимать педаль "газа". Пробег 160К.
Если машина не прогрелась до 80-90гр., то она будет заводится отлично .
Сейчас болею, на след. неделе поеду проведу опыт с аккумулятором, возьму второй подключу к своему и попробую включить на горячую.
Еще одно предположение, что дроссель EGR после того, как я двигатель глушу закрывается и после продолжительной стоянки не сразу открывается.
Показания MAF и EGR на холодном не запущенном двигатели очень большие, так и должно быть? На заведенном не лучше. Обороты завышены 903 об/мин. Fuel cooling state: (on - 100%, off 0%) -за что отвечает этот параметр?
После выхода на работу сниму лог старта, выложу сюда.
Еще одна добавка к загадке. После того как я в холодную погоду (на улице ниже 10С) завожу машину, у меня на панели приборов стрелка тахометра запаздывает, то есть двигатель уже вращается, а стрелка еще секунду, может и больше лежит на "0", после того как поработает не много, все отлично. Это было с момента, как машина три года назад приехала из Германии. А с появление проблемы выше, стало и на горячую "залипать".
P.s. VCDS ошибок при этом ни каких не сыпется.
Как часто "регулировочный клапан" меняется? Я его еще ни разу не менял.
Лог. Как раз машина плохо завелась, с очень маленькой, но заметной паузой.
Что я заметил, что если температура меньше 70С, то заводится отл. Больше 80С (по vcds), тоже отлично. При падении от 85 до 77, как раз затупила.
И почему у меня такой корявый лог!? ТО есть от 0 до раб. оборотов логов нет . Как сделать?
здравствуите.
у меня октавиа 1.9TDI AHF.
я несколко лет помучался с запуском двигателя на горячую.
но вот что обнаруйил совсем недавно. я поменял двигател 2 раза. первии не опровдал но второи из германии окозался отличним. такжэ поменял и ТНВД и турбо, такжэ датчик хола но хе зоводится всоравно.
потом на англиском форуме прочитал что во время пуска компютер управления двигателем в соответствии температури даёт команду для подачи топлива.
когда двигател холоднии сразу заводится но горячии крутится 4-5 сек и после сразу. в ето время било такое впечетление что ети 5 секунд топливо вообше не подаётся. когда компресия очен низкая или плунжэр или ТНВД не впорядке то мотор доёт какиета признаки что хочет зовести но в моём случае ети 5 секунд пусое врашчение.
чтоб вас не утомить, я взял и вынул штекер температури охлождаушеи жидкости и отсоединил свечи накала. и мотор заводится мгновенно в лубое время при лубои температуре.
механическое повреждение обсолутно исклучено. датчик холла тожэ так как я испробовал две разние. датчик температури води тожэ так я пробовал 3 разние.
остоётса толка блок управлениа двигателем. диагностика не показивает но видимо он не можэт опредилит кокоето информацию и доёт ложние команды. притом на все три разние двигатели не держит ровно холостои оборот.
вихода два. или поменят блок или устанавит тумблер на датчик води и вовремя запуска отклучат.
мои старии мотор бил вообше ужэ без компресии но без датчика и то заводилос с пол оборота. чтоби довести ети двигатели до того что не заводилос и за механики помоемо невозмойно.
у кого такая жэ проблема попробуите отсоеденит дачик. интирено у вас тожэ самое или толко у меня.
но я почти уверен у вас тожэ самое.
и не забудте отсоеденит свечи накала.
спосибо за внимание
Моя проблема решилась. Времени написать не было.
Купил новый топливный фильтр, поставил, прокачал топливо и завел. В старом фильтре открутил отверстие для слива, и от туда вытекло не несколько капель, как обычно, а грамм около 100 воды !!! С новым фильтром проблем в заводке нет. Вот вам и дизель, который я залил на ул. Барклая, возле м. Парк Победы, на бензоколонке МТК, до этого я там всегда заправлялся нормально.
Интересна идея с аккомулятором,не каждый даже новый подойдет к дизелю,может не хватает пускового тока???дать высокие обороты для пуска???обеспечить давление сжатия???