Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
OL@G4 написал(а):Интересуют подробности по чистке стартера. Что разбирали, что чистили? Чем чистили?
Банально не хватало оборотов для запуска. Причем на слух все было вроде бы в порядке. Подозревал давно, еще когда заводил тачку ради эксперимента под горочку (на горячую естесна) и она завелась с пол тычка. Много было прочитано, много советов выслушал и прочитал (в плоть до ремонта или замены ТНВД), но не отчаялся и был вознагражден
А решилось все банально. Менял сцепление (долгая история, если интересно описывал в теме про мою машинку ) и никак было не открутить провод идуший с аккума на втягивающее, прикипело там все очень сильно, контрогайка тоже обошлась и я в один прекрасный момент тупо отломал этот болт, на который и прикручивается питание
Долго не горевал, поехал за новым втягивающем B) Так же давным давно были приобретены втулочки, и их я тоже решил поменять. Разобрал, а втулки в идеале. Почистил ламели (токосъёмник или коллектор его еще называют, то с чем контачат щетки), собрал все обратно, поставил новое втягивающее. Какого же было моё удивление, когда я услышал свой "новый" стартер. Он крутил как ненормальный
После осмотра раздолбанного втягивающего все прояснилось. Пятаки подгарели И пластина тоже.
Теперь я и на горячую завожусь так же с пол тычка, чего и всем желаю
Lower написал(а):Мой старый Поло 1996 г.в. имеет двигатель 1.9 AEF, обычный атмосферник. около года тому назад стал все чаще и чаще плохо заводиться на горячую. Алгоритм примерно следующий: в холодном состоянии заводится буквально с 2-3 оборотов, после полного нагрева до 90 градусов после остановки двигателя в течение 3-5 минут заводится с пол оборота, но стоит только дать немного постоять двигателю примерно минут пять и далее при остывании до отметки, примерно, 70 градусов заводиться не хочет и приходится делать несколько попыток завести. Тестирование с помощью бутылки с холодной водой, которой поливал корпус ТНВД, дает кажись положительный результат, движок заводится после полива спустя 3-5 минут как холодный.
ten70 написал(а):Замена стартера необходима, у кого машина не заводится по несколько секунд.