Плохо заводится на горячую VW Touran, двигатель AVQ - на холодную заводится идеально

Было тоже самое,почистил стартер и вроде всё стало нормально !!!!
 
Да, надежность новых авто и комплектующих в целом падает:(
 
Интересуют подробности по чистке стартера. Что разбирали, что чистили? Чем чистили?
 
OL@G4 написал(а):
Интересуют подробности по чистке стартера. Что разбирали, что чистили? Чем чистили?

Выше почитать не судьба? :unknw:
Я писал про это одну или две страницы обратно.
 
Лентяям посвящается :LOL:
Банально не хватало оборотов для запуска. Причем на слух все было вроде бы в порядке. Подозревал давно, еще когда заводил тачку ради эксперимента под горочку (на горячую естесна) и она завелась с пол тычка. Много было прочитано, много советов выслушал и прочитал (в плоть до ремонта или замены ТНВД), но не отчаялся и был вознагражден :yes2:
А решилось все банально. Менял сцепление (долгая история, если интересно описывал в теме про мою машинку ) и никак было не открутить провод идуший с аккума на втягивающее, прикипело там все очень сильно, контрогайка тоже обошлась и я в один прекрасный момент тупо отломал этот болт, на который и прикручивается питание :unsure:
Долго не горевал, поехал за новым втягивающем B)  Так же давным давно были приобретены втулочки, и их я тоже решил поменять. Разобрал, а втулки в идеале. Почистил ламели (токосъёмник или коллектор его еще называют, то с чем контачат щетки), собрал все обратно, поставил новое втягивающее. Какого же было моё удивление, когда я услышал свой "новый" стартер. Он крутил как ненормальный :yahoo:
После осмотра раздолбанного втягивающего все прояснилось. Пятаки подгарели :yes:  И пластина тоже.
Теперь я и на горячую завожусь так же с пол тычка, чего и всем желаю :good:  :drive:

На предыдущей странице :rtfm:
 
Подключился кабелем, пытался менять значения в канале 1 адаптации.

При 1 - тяжелая заводка с ударом, глохнет
При 2 - еще тяжелее
решил поставить 20 - завелась очень мягко, но по военному все надо проверить 2 раза. При второй заводке - опять тяжело с ударом.

вернул значение на 0 - все вернулось как и было.

Температура двигателя ~64 C была.
 
Имеет смысл менять адаптацию если на холодную заводится сразу, а на горячую задержка максимум 2 секунды.

В остальных случаях - сначало разбираться с акку, стартерами.
 
Мой старый Поло 1996 г.в. имеет двигатель 1.9 AEF, обычный атмосферник. около года тому назад стал все чаще и чаще плохо заводиться на горячую. Алгоритм примерно следующий: в холодном состоянии заводится буквально с 2-3 оборотов, после полного нагрева до 90 градусов после остановки двигателя в течение 3-5 минут заводится с пол оборота, но стоит только дать немного постоять двигателю примерно минут пять и далее при остывании до отметки, примерно, 70 градусов заводиться не хочет и приходится делать несколько попыток завести. Тестирование с помощью бутылки с холодной водой, которой поливал корпус ТНВД, дает кажись положительный результат, движок заводится после полива спустя 3-5 минут как холодный.
 
Lower написал(а):
Мой старый Поло 1996 г.в. имеет двигатель 1.9 AEF, обычный атмосферник. около года тому назад стал все чаще и чаще плохо заводиться на горячую. Алгоритм примерно следующий: в холодном состоянии заводится буквально с 2-3 оборотов, после полного нагрева до 90 градусов после остановки двигателя в течение 3-5 минут заводится с пол оборота, но стоит только дать немного постоять двигателю примерно минут пять и далее при остывании до отметки, примерно, 70 градусов заводиться не хочет и приходится делать несколько попыток завести. Тестирование с помощью бутылки с холодной водой, которой поливал корпус ТНВД, дает кажись положительный результат, движок заводится после полива спустя 3-5 минут как холодный.

Ну в вашем случае вероятнее всего подъизнасилась плунжерная пара в ТНВД... Нужно пока это смотреть! :hat:
 
pomenjal starter teperj zavoditsa s pol pinka!
 
ten70 написал(а):
Замена стартера необходима, у кого машина не заводится по несколько секунд.

Мне помогло решить эту проблему замена аккумулятора.Тоже не заводилась до 5 секунд на горячую.На холодную с пол тыка.
Последовательность устранения следующая: Аккумулятор-стартер-впрыск(для тех,кому лень стартер перебирать).
 
Иногда переборка стартера ничего не дает, так как проблемка может быть в обмотке.
 
Не могу зайти в двигатель :rolleyes: ,в адаптацию.Логин 12233 не проходит.Пробовал в 11 и 16 меню писать,ни как.По форумам посмотрел у многих не заходит.Проблема входа существует,как её решить? Шнурок VCDS Release 908.1 RUS.
 
Лргин нужно вводить через функцию секюрити аксесс... все получится.
 
у меня была похожая трабла, не мог зайти в bkd блок, взял английскую версию vagcom и всё пошло.
 
Спасибо.Буду пробовать эти два варианта. :drinks:
 

36e37810351d.jpg

Установил английскую версию,всё равно не могу войти.
 




Вот что пишет русская версия.Блок 16 и 11.
Во все другие блоки можно зайти,кроме двигателя.
Что дальше делать,есть ещё варианты?
 
1. Английская версия русских букв не знает.

2. ошибка 37 - из-за неправильного ввода логина сработала блокировка, которая снимется только через 46 минут? (черное окно это от вагкома?)
 
1.Фото английской версии на 11 странице.
2.Нет,это примочка к винде,время работы компа показывает.
3.Через 10 часов после последней попытки,тоже ключ не принят. :wall:
С этой проблемой уже два человека,где то и третий проскакивал.А решение наверное одно для всех.Думаем,решаем!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу