Плохо заводится на горячую VW Touran, двигатель AVQ - на холодную заводится идеально

Наткнулся на ТПИ по замене акку:
 
kvp01 написал(а):
Канал 1, окошко №2, а вот с логином доступа проблема тот, что был раньше 12233, подходит далеко не всем.

Подтверждаю.Двиг. BKC/1.9/2005г.Логин 12233.Адаптация.Канал 01.Стояло сохр.значение =0=.Поставил 20.Тест.Сохр.Теперь запуск на первой сек.на горячую.
 
Что адаптирует этот канал??????
 
prapor2007 написал(а):
Логин 12233.Адаптация.Канал 01.Стояло сохр.значение =0=.Поставил 20.Тест.Сохр.Теперь запуск на первой сек.на горячую.

Действительно всё сделал как, написано и О ЧУДО :yahoo:
Машинка на горячую стала заводиться как положено!!!
Может кто знает - на расход эти манипуляции не повлияют???
 
А я перебрал стартер о тоже произошло чудо :yahoo:
 
prapor2007 написал(а):
Подтверждаю.Двиг. BKC/1.9/2005г.Логин 12233.Адаптация.Канал 01.Стояло сохр.значение =0=.Поставил 20.Тест.Сохр.Теперь запуск на первой сек.на горячую.

А ваш логин наверно для других моторов с насос форсунками не подходит?
 
lbotos написал(а):
А ваш логин наверно для других моторов с насос форсунками не подходит?

Этот логин не только для BKC. У меня мотор AVQ - логин подошёл! :dance2:
 
:vw_no: Итак товарищи - в результате моих наблюдений, я могу сказать - что к сожалению при изменении в 1 канале адаптации значения с 0 на 1,2,3,4,5...........20......30.....и т. д. - увеличивается подача топлива при запуске двигателя, но почему то уменьшается при заведённом движке и причём как то странно!!! Вот цифры:
0 значение в канале адаптации - > качество смеси получается - при заглушенном движке 0,0 gr\st,-> при работающем - 13,5 gr\st -(движёк заводится долго)
1 в значении - > качество 0,0gr\st ->11,3 gr\st (а при таком значении и выше уже быстро заводится)
2 -> 0,0gr\st -> 11,5 gr\st
3 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
4 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
5 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
/
10 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
\
16 ->0,3gr\st -> 11,5 gr\st
\
32-> 0,6gr\st ->11,5 gr\st
\
48->0,8gr\st -> 11,5 gr\st и т.д.
И в результате этого уменьшается мощность двигателя - это я точно заметил, что при значении 0 - машина намного резвее, чем при значении от 1 и т. д. Причём мощность одинаково-низкая при значениях выше 0...
Так что проклятье сново вернулось....... :mad:
 
Просто Серега написал(а):
А я перебрал стартер о тоже произошло чудо :yahoo:

Приветствую - Серёга! :hat:
Что там насчёт стартера, что же было не так с ним, и как вы его отремонтировали???
 
Orlando90 написал(а):
Приветствую - Серёга! :hat:
Что там насчёт стартера, что же было не так с ним, и как вы его отремонтировали???

И Вам здрасте :hat:
Уж не знаю как Вас зовут, но наверняка не Орландо :oops: :LOL:
Банально не хватало оборотов для запуска. Причем на слух все было вроде бы в порядке. Подозревал давно, еще когда заводил тачку ради эксперимента под горочку (на горячую естесна) и она завелась с пол тычка. Много было прочитано, много советов выслушал и прочитал (в плоть до ремонта или замены ТНВД), но не отчаялся и был вознагражден :yes2:
А решилось все банально. Менял сцепление (долгая история, если интересно описывал в теме про мою машинку ) и никак было не открутить провод идуший с аккума на втягивающее, прикипело там все очень сильно, контрогайка тоже обошлась и я в один прекрасный момент тупо отломал этот болт, на который и прикручивается питание :unsure:
Долго не горевал, поехал за новым втягивающем B) Так же давным давно были приобретены втулочки, и их я тоже решил поменять. Разобрал, а втулки в идеале. Почистил ламели (токосъёмник или коллектор его еще называют, то с чем контачат щетки), собрал все обратно, поставил новое втягивающее. Какого же было моё удивление, когда я услышал свой "новый" стартер. Он крутил как ненормальный :yahoo:
После осмотра раздолбанного втягивающего все прояснилось. Пятаки подгарели :yes: И пластина тоже.
Теперь я и на горячую завожусь так же с пол тычка, чего и всем желаю :good: :drive:
 
Orlando90 написал(а):
:vw_no: Итак товарищи - в результате моих наблюдений, я могу сказать - что к сожалению при изменении в 1 канале адаптации значения с 0 на 1,2,3,4,5...........20......30.....и т. д. - увеличивается подача топлива при запуске двигателя, но почему то уменьшается при заведённом движке и причём как то странно!!! Вот цифры:
0 значение в канале адаптации - > качество смеси получается - при заглушенном движке 0,0 gr\st,-> при работающем - 13,5 gr\st -(движёк заводится долго)
1 в значении - > качество 0,0gr\st ->11,3 gr\st (а при таком значении и выше уже быстро заводится)
2 -> 0,0gr\st -> 11,5 gr\st
3 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
4 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
5 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
/
10 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
\
16 ->0,3gr\st -> 11,5 gr\st
\
32-> 0,6gr\st ->11,5 gr\st
\
48->0,8gr\st -> 11,5 gr\st и т.д.
И в результате этого уменьшается мощность двигателя - это я точно заметил, что при значении 0 - машина намного резвее, чем при значении от 1 и т. д. Причём мощность одинаково-низкая при значениях выше 0...
Так что проклятье сново вернулось....... :mad:

На днях еще гляну.Но падения мощности не заметил.Уже накатал порядка 1т км.
 
Просто Серега написал(а):
И Вам здрасте :hat:
Уж не знаю как Вас зовут, но наверняка не Орландо :oops:  :LOL:
Банально не хватало оборотов для запуска. Причем на слух все было вроде бы в порядке. Подозревал давно, еще когда заводил тачку ради эксперимента под горочку (на горячую естесна) и она завелась с пол тычка. Много было прочитано, много советов выслушал и прочитал (в плоть до ремонта или замены ТНВД), но не отчаялся и был вознагражден :yes2:
А решилось все банально. Менял сцепление (долгая история, если интересно описывал в теме про мою машинку ) и никак было не открутить провод идуший с аккума на втягивающее, прикипело там все очень сильно, контрогайка тоже обошлась и я в один прекрасный момент тупо отломал этот болт, на который и прикручивается питание :unsure:
Долго не горевал, поехал за новым втягивающем B)  Так же давным давно были приобретены втулочки, и их я тоже решил поменять. Разобрал, а втулки в идеале. Почистил ламели (токосъёмник или коллектор его еще называют, то с чем контачат щетки), собрал все обратно, поставил новое втягивающее. Какого же было моё удивление, когда я услышал свой "новый" стартер. Он крутил как ненормальный :yahoo:
После осмотра раздолбанного втягивающего все прояснилось. Пятаки подгарели :yes:  И пластина тоже.
Теперь я и на горячую завожусь так же с пол тычка, чего и всем желаю :good:  :drive:

Спасибо большое за подсказку!!! :drinks:
Наверное на днях и я буду стартер свой "мурыжыть"!!! :umnik:
 
Orlando90 написал(а):
Спасибо большое за подсказку!!! :drinks:
Наверное на днях и я буду стартер свой "мурыжыть"!!! :umnik:

Вот и я почитавши Ваше мнение разобрал стартер.Для чистоты эксперимента -почистил.Сложил красиво все узад.Оказалась идеальная деталь.Поставил в Адаптации -канал01-опять нолик.И машинка начала долго -долго запускаться.Так ,что изменений полный =0=.Вернулся к адаптации и значению -20-.Проехал 300км.Расход по компу 5.3 по трассе.Как пишет Orlando90 ------(И в результате этого уменьшается мощность двигателя - это я точно заметил, что при значении 0 - машина намного резвее, чем при значении от 1 и т. д. Причём мощность одинаково-низкая при значениях выше 0...)------
Потери мощи нет.Как машинка летала так и летит.Сегодня давал ей оторваться.На сей день это не единственный вариант борьбы с плохим запуском на гарячую.Сколько был на форумах нет дельных предложений.Кроме кнопки в разрыв цепи ДОЖ.Этот вариант я тоже прошёл.Если кому интересно и резистор подобрал.Хотя может это тоже вариант- если слепить схемку без кнопки через релюху.Тогда и свечи накала включаются и запуск моментом.Как в старых машинках. Хотя может я тута и хлеб поцанам перебиваю. :drive: TOURAN 1.9tdi BKC 2005
 
Я кстати тоже с ДТОЖем мурыжился :LOL: Фишка на месте - долго, фишку вон - с пол тыка. Даж новый оригинальный ДТОЖ купил.
Дело не в чистоте стартера. Дело в контактах внутри втягивающего! :oops:
Вы его чистили? Меняли может? То то же :oops:
У меня он чуть ли не в два раза начал быстрее крутить (по слуховым ощущениям, все относительно конечно же, и не точно, так как обороты не замерял), у Вас как? Хотите быть уверены, что это не стартер? На горячую с нормальной настройкой адаптации в канале 1 под горочку заведитесь аккуратно, со второй с плавным отпусканием сцепления. Если сразу заведется, то вы меня поняли наверное :hat:
 
Для тех, кто хочет понимать, что по 01 каналу адаптации отображается:

005 Условия запуска
Сохранено с момента последнего пуска двигателя

  1) Частота вращения двигателя
      860..0,940 /мин

2) Количество впрыснутого при запуске топлива
      7....19 мг/ход поршня


  3) Синхронизация запуска

      000  базовая инициализация
      001  сброс счетчика
      002  остановка двигателя или неисправность
      003  переходные состояния
      004  фаза идентификации
      005  фаза идентификации
      006  фаза идентификации
      008  фаза идентификации
      016  фаза идентификации
      028  сокращенныи пуск
      032  фаза синхронизации
      033  позиционирование системы
      048  расчетная последовательность активирована
      064  система ожидает остановки двигателя
      128  динамическая идентификация

  4) Температура ОЖ
      [°C]


prapor2007 большой плюс за подсказку. :hat:

Поигрался на своем с установками по 01 каналу - РАБОТАЕТ.

Методом научного тыка определил, что меняя циферку по этому каналу, мы добавляем дополнительную порцию топлива к уже посчитаному в ЭБУ двигателя при СТАРТЕ движка (поэтому поставил + перед циферкой).

Табличка получилась такая:

0 - +0 мгр
10 - +0 мгр
16 - +0 мгр
17 - +0,3 мгр
20 - +0,3 мгр
30 - +0,3 мгр
40- +0,5 мгр
50 - +0,8 мгр
60 - +0,8 мгр
70 - +1,1 мгр

Даже с 1 двигатель стал заводиться на горячую сразу.

Посмотрим при длительной эксплуатации, может быть придется увеличить значение.

Если посмотреть на картинке во второе поле, то можно увидеть "штатную" добавку топлива при температуре двигателя около 60 град (еще холодный).
Двигатель НЕ ЗАВЕДЕН.
Наверно при температуре двигателя выше 75 (состояние прогрет) во втором окошке добавка будет равна нулю:


119809_24.jpg


На заведенном двигателе в этом окошке отображается колличество топлива при последнем ЗАПУСКЕ двигателя 11-15 мгр
---------------------------------------------------------------------------------
Orlando90 по поводу падения мощности ты преувеличиваешь.

На дизеле при ХХ впрыск топлива не может быть больше 9 мгр за раз.
У меня с включеным кондеем показывает 6-7 мгр, без кондея 5-6 мгр.
Циферки 11 и 13 явно относятся к одноразовой порции топлива при ЗАПУСКЕ.

Расход топлива на заведенном двигателе нужно смотреть в измеренных блоках 001 канала, а не в адаптациях:
001 Адаптация количества

температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:

  1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810....940 /мин
При полнои нагрузке: 2800....3200 /мин

  2) Количество впрыскиваемого топлива
На холостом ходу: 3,0...9,0 мг/ход поршня
При полнои нагрузке: 50....60 мг/ход поршня


  3) Номинальное значение продолжительности подачи
На холостом ходу: 3...9 °коленвала
При полнои нагрузке: 20...25 °коленвала

  4) Температура ОЖ
      Менее 75°C: => прогреть двигатель


Шкодники и аудюшники с сеатаводами логины от VW могут попробовать ввести, но скорее всего они не подходят.
 
Похоже это победа!!!!
Теn 70
Какое значение адаптации ты установил????? Из твоего поста не совсем понятно.
 
Сначало стояла 1, почуствовал очень несущественную "задержку", щас пока поставил 2 для запаса.

Никак не могу поездками с подключеной диагностикой разогреть двигатель до 90 град даже при температуре на улице +30.

Сразу пробовал 20, двигатель заводился очень резко на горячую с ударом, на холодную страшно подумать.

Так что всем советую подбирать циферку индивидуально.
Мне кажется чем она будет ближе к нулю, тем лучше.

Почему отображение колличества впрыска в окне вагкома меняется дискретно через 0,3 объяснить сложно.

Возможно это "глюк" в вагкоме или в выводе информации из ЭБУ двигателя.

На мономотронике так же показывает вагком угол открытия ДЗ 0 до определенного поворота и потом сразу 0,3
 
:hat: Вообщем отписываюсь:
Подвернулся мне почти новый стартер по невысокой цене, я думаю была-не была - возьму его, а вдруг......... :unsure: и вот я его поставил ............. и уже даже когда холодный двиг. заводил - понял, что мой старый стартер - ниЧто, по сравнению с новым!!! :good:
И вот поехал я греть машину :drive: - покатался, набрал рабочую температуру.........и вот тут настал момент истины......... "Дрожащей" :LOL: рукой завожу машину .....и она заводится моментально на горячую, при заводских настройках в адаптации, и очень-очень мягенько "как бензинка"!!! :) :good:
Вот теперь проблему для себя я решил окончательно! :dance2: :yahoo:
 
Рад, что мой совет пригодился :hat:
Сам был счастлив как дитя, что не пришлось ничего с топливной делать :dance2:
 
Orlando90 написал(а):
:hat:  Вообщем отписываюсь:
Подвернулся мне почти новый стартер по невысокой цене, я думаю была-не была - возьму его, а вдруг.........


Этот решение давно известно, ТПИшка существует и в это й же теме есть человек, который с мая нормально заводится после замены стартера.
Не понимаю, почему ты на это решился спустя несколько месяцев.

Замена стартера необходима, у кого машина не заводится по несколько секунд.

В моем случае присутствовала задержка 1-1.5 секунды и особо не напрягала.
 
Назад
Сверху Снизу