ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 403
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Наткнулся на ТПИ по замене акку:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kvp01 написал(а):Канал 1, окошко №2, а вот с логином доступа проблема тот, что был раньше 12233, подходит далеко не всем.
prapor2007 написал(а):Логин 12233.Адаптация.Канал 01.Стояло сохр.значение =0=.Поставил 20.Тест.Сохр.Теперь запуск на первой сек.на горячую.
prapor2007 написал(а):Подтверждаю.Двиг. BKC/1.9/2005г.Логин 12233.Адаптация.Канал 01.Стояло сохр.значение =0=.Поставил 20.Тест.Сохр.Теперь запуск на первой сек.на горячую.
lbotos написал(а):А ваш логин наверно для других моторов с насос форсунками не подходит?
Просто Серега написал(а):А я перебрал стартер о тоже произошло чудо
Orlando90 написал(а):Приветствую - Серёга!
Что там насчёт стартера, что же было не так с ним, и как вы его отремонтировали???
Orlando90 написал(а):Итак товарищи - в результате моих наблюдений, я могу сказать - что к сожалению при изменении в 1 канале адаптации значения с 0 на 1,2,3,4,5...........20......30.....и т. д. - увеличивается подача топлива при запуске двигателя, но почему то уменьшается при заведённом движке и причём как то странно!!! Вот цифры:
0 значение в канале адаптации - > качество смеси получается - при заглушенном движке 0,0 gr\st,-> при работающем - 13,5 gr\st -(движёк заводится долго)
1 в значении - > качество 0,0gr\st ->11,3 gr\st (а при таком значении и выше уже быстро заводится)
2 -> 0,0gr\st -> 11,5 gr\st
3 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
4 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
5 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
/
10 -> 0,0gr\st ->11,5 gr\st
\
16 ->0,3gr\st -> 11,5 gr\st
\
32-> 0,6gr\st ->11,5 gr\st
\
48->0,8gr\st -> 11,5 gr\st и т.д.
И в результате этого уменьшается мощность двигателя - это я точно заметил, что при значении 0 - машина намного резвее, чем при значении от 1 и т. д. Причём мощность одинаково-низкая при значениях выше 0...
Так что проклятье сново вернулось.......
Просто Серега написал(а):И Вам здрасте
Уж не знаю как Вас зовут, но наверняка не Орландо
Банально не хватало оборотов для запуска. Причем на слух все было вроде бы в порядке. Подозревал давно, еще когда заводил тачку ради эксперимента под горочку (на горячую естесна) и она завелась с пол тычка. Много было прочитано, много советов выслушал и прочитал (в плоть до ремонта или замены ТНВД), но не отчаялся и был вознагражден
А решилось все банально. Менял сцепление (долгая история, если интересно описывал в теме про мою машинку ) и никак было не открутить провод идуший с аккума на втягивающее, прикипело там все очень сильно, контрогайка тоже обошлась и я в один прекрасный момент тупо отломал этот болт, на который и прикручивается питание
Долго не горевал, поехал за новым втягивающем B) Так же давным давно были приобретены втулочки, и их я тоже решил поменять. Разобрал, а втулки в идеале. Почистил ламели (токосъёмник или коллектор его еще называют, то с чем контачат щетки), собрал все обратно, поставил новое втягивающее. Какого же было моё удивление, когда я услышал свой "новый" стартер. Он крутил как ненормальный
После осмотра раздолбанного втягивающего все прояснилось. Пятаки подгарели И пластина тоже.
Теперь я и на горячую завожусь так же с пол тычка, чего и всем желаю
Orlando90 написал(а):Спасибо большое за подсказку!!!
Наверное на днях и я буду стартер свой "мурыжыть"!!!
005 Условия запуска
Сохранено с момента последнего пуска двигателя
1) Частота вращения двигателя
860..0,940 /мин
2) Количество впрыснутого при запуске топлива
7....19 мг/ход поршня
3) Синхронизация запуска
000 базовая инициализация
001 сброс счетчика
002 остановка двигателя или неисправность
003 переходные состояния
004 фаза идентификации
005 фаза идентификации
006 фаза идентификации
008 фаза идентификации
016 фаза идентификации
028 сокращенныи пуск
032 фаза синхронизации
033 позиционирование системы
048 расчетная последовательность активирована
064 система ожидает остановки двигателя
128 динамическая идентификация
4) Температура ОЖ
[°C]
001 Адаптация количества
температура охлаждающеи жидкости минимум 75°C:
1) Частота вращения двигателя
На холостом ходу: 810....940 /мин
При полнои нагрузке: 2800....3200 /мин
2) Количество впрыскиваемого топлива
На холостом ходу: 3,0...9,0 мг/ход поршня
При полнои нагрузке: 50....60 мг/ход поршня
3) Номинальное значение продолжительности подачи
На холостом ходу: 3...9 °коленвала
При полнои нагрузке: 20...25 °коленвала
4) Температура ОЖ
Менее 75°C: => прогреть двигатель
Orlando90 написал(а):Вообщем отписываюсь:
Подвернулся мне почти новый стартер по невысокой цене, я думаю была-не была - возьму его, а вдруг.........