Плохо заводится на горячую VW Touran, двигатель AVQ - на холодную заводится идеально

Я тоже так думаю.... Буду заряжать..
 
Сегодня заметил что мой дизелёк :drive: на горячую стал заводиться со 2-3 оборота (1-1,5сек) (пол дня колесил по городу и часто глушил и заводил - поэтому показаться мне не могло :) )
И единственное что изменил в машине - это солярка с другого места, и отключил пиликанье при непристёгнутом ремне(отсоединил датчики веса в сидениях и т.д.), а и ещё новый салонный фильтр поставил....... :)
А вот на холодную стал заводиться чуть-чуть дольше очень незначительно(если сравнивать как было раньше)..........
Мистика какая то!) o_O :unknw:
 
Зарядка пятилетнего аккума ничего не дала. Обрыв связи при включении стартера. Тогда убрал из цепи питания стартера, колхозный размыкатель массы и получилось вот что:
связь не оборвалась, минимальное напряжение при старте 10,41 вольта.

На картинке лог горячего старта мотора ВКD 2005 года, с явно выраженой задежкой старта.

В последствии, при более внимательном рассмотрении, выяснилось, что все логи при которых связь обрывалась тоже прекрасно сохранились.
Подробности после обработки хотя бы нескольких результатов...
Не торопитесь менять стартеры, вывод уже напрашивается :hat:

Жду Ваши логи.
 
Сегодня обновил программу на своем авто.
Обошлось в 45 евро, наверно по куланцу скидку 50% сделали.

Что было:

119809_23.jpg


Вот что стало:



По ЕТКА последняя версия была выпущена 1 марта 2008 года, соответственно в номере блока буковка Т заменена на KG.

Получается последняя версия софта ЭБУ для BKD c ручной КПП (5 или 6 скоростной) - 9971.
 
А по-подробней можно про обновление (как,где,сколько по времени и т.д)
 
krako написал(а):
А по-подробней можно про обновление (как,где,сколько по времени и т.д)

Официалы, ждали 1 час.
Как понял - обновление они могут сделать если захотят через экспресс сервис.

Приезжаешь к ним и просишь записаться на прием по обновлению софта.
В принципе на любой блок авто можно это сделать.
 
официалы блин... на форд обращаешься-говорят у вас двиг VW,это к ним,а на VW говорят,у вас форд и принять мы вас не можем.Круг замыкается,настроение падает :(
 
Обычное дело для сборной солянки.
 
продать машину
 
krako написал(а):
других советов нет?

А что тебе надо то от нее?
Если твой форд не хочет ей заниматься, то VW и подавно она не нужна.

Внутри VAGа никто не будет заниматься своими братьями, а тут вообще непойми что.
 
AndrewDM написал(а):
А как отразилось на автомобиле?

Быстро только кошки родятся...

Сначало надо машину обкатать, чтобы ЭБУ двигателя поднастроился.
Потом логи с заводкой снимать.
 
можете дать совет, у меня VW T-5 TDI 1.9 AXC 2004г, при запуске холодного двигателя все датчики показываю что все нормально, как двигатель прогрелся то он перестает видеть свечу накаливания не подымаются датчик охлаждающий жидкости и температуры масла и он вообще не хочет заводится, приходиться ждать пока двигатель остынет.
 
ten70 написал(а):
Сегодня обновил программу на своем авто.
Обошлось в 45 евро, наверно по куланцу скидку 50% сделали.

Получается последняя версия софта ЭБУ для BKD c ручной КПП (5 или 6 скоростной) - 9971.

На новой прошивке пропали небольшие подергиванияя при ускорении на 1800-2000. Особо не напрягало, но чуствовалось неглядя на тахометр.
По этой проблеме была ТПИшка.
Админ выкладывал в одной из тем:
Была TPL-ка:

Сводка TPI
Учетный №: 2007203/4
Golf, Touran: рывки при оборотах двигателя 1500 об/мин
Дата разрешения публикации: 28.12.2007

Описание неисправности:
Постоянные рывки при частоте вращения двигателя примерно 1500 об/мин.

Техническое обоснование:
Указанная проблема возможна в единичных случаях из-за значений, близких к границам допусков для компонентов.

Решение в условиях производства:
Изменение ПО блока управления двигателя с:
03G 906 016 HK SW 7000
03G 906 016 HJ SW 7001
03G 906 016 HH SW 7001

Решение в условиях сервиса:
Обновить ПО следующих блоков управления двигателя:

Номер старой детали - Версия ПО - Номер новой детали - Версия ПО
VW Golf V
03G 906 016 AP - SW 5876 - 03G 906 016 HJ - SW 7001
03G 906 016 CG - SW 5875 - 03G 906 016 HH - SW 7001
Touran
03G 906 016 DR - SW 5925 - 03G 906 016 HK - SW 7000

Провести актуализацию ПО блока управления двигателя посредством Ведомого поиска неисправностей следующим образом:
Обязательно соблюдение следующих пунктов:
- Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией от V.07.56.00, а также базовый CD Volkswagen с версией 7.00 или выше.
- Подключить к аккумуляторной батарее автомобиля зарядное устройство.

Обновление ПО с компакт-диска:
Вставить в привод тестера компакт-диск -Адаптация ПО блоков управления Volkswagen- версии не ниже 10.
- Войти в Ведомый поиск неисправностей и выбрать автомобиль.
- Выполнить описанные ниже шаги в разделе 'Выбор функции / компонента'.

В окне Выбор функции/компонента последовательно выбрать следующие пункты:
1. Привод
2. Двигатель BKD
3. Пригодные для самодиагностики системы
4. Дизельный двигатель, система непосредственного впрыска топлива и предпускового подогрева EDC 16
5. Функции
6. Обновление ПО блоков управления


А при заводке на горячем двигателе особой разницы не заметил, присутствует небольшая задержка.
Снимать логи сегодня неинтересно, на улице +7 град.
 
а может где-нить есть перечень изменений в прошивках ? знать бы что фиксилось ...
 
Обновление ПО ЭБУ двигателя на время заведения горячего двигателя неповлияло.
Может быть акку подуставший, просадка до 9 В видна.

Все таки стартер не тянет, нужно сравнивать номера и мощности.

Снял лог, кто хочет, может рассмотреть:

Saturday,15,May,2010,01:11:21
03G 906 016 KG,,R4 2.0L EDC G000SG  9971,

,Group A:,'001,,,,Group B:,'005,,,,Group C:,'012
,,Engine Speed,Injection Quantity,Injection Duration,Coolant,,Engine Speed,Start Injection,Start,Coolant,,Glow Status,Pre-Glow Period,Supply Voltage,Coolant
,TIME,(G28),,(specified),Temperature (G62),TIME,(G28),Quantity,Synchronisation,Temperature (G62),TIME,,,(Terminal 30),Temperature (G62)
Marker,STAMP, /min, mg/str,°KW,°C,STAMP, /min, mg/str,,°C,STAMP,, s, V,°C
,0.18,0,0.0,0.0,83.7,0.29,0,0.0,2.0,83.7,0.41,01010000,0.00,12.39,83.7
,0.55,0,0.0,0.0,83.7,0.67,0,0.0,2.0,82.8,0.81,01010000,0.00,12.39,82.8
,0.93,0,0.0,0.0,82.8,1.05,0,0.0,2.0,82.8,1.17,01010000,0.00,12.39,82.8
,1.29,0,0.0,0.0,82.8,1.42,0,0.0,2.0,82.8,1.53,01010000,0.00,12.39,82.8
,1.65,0,0.0,0.0,82.8,1.77,0,0.0,2.0,82.8,1.88,01010000,0.00,12.39,82.8
,2.03,0,0.0,0.0,82.8,2.14,0,0.0,2.0,82.8,2.25,11000000,0.00,9.04,82.8
,2.37,168,0.0,0.0,82.8,2.51,147,0.0,33.0,82.8,2.62,11000000,0.00,10.41,82.8
,2.75,231,0.0,5.1,82.8,2.86,273,13.2,3.0,82.8,2.97,11000000,0.00,10.56,82.8
,3.12,525,15.1,8.2,82.8,3.23,777,14.3,48.0,82.8,3.34,11000000,0.00,11.78,82.8
,3.46,945,1.9,5.6,82.8,3.57,924,12.4,48.0,82.8,3.71,11111111,0.00,12.16,82.8
,3.83,861,3.0,6.1,82.8,3.94,840,12.4,48.0,82.8,4.05,11111111,0.00,12.16,82.8
,4.18,840,3.6,6.1,82.8,4.30,840,12.4,48.0,82.8,4.41,11111111,0.00,12.16,82.8
,4.53,819,3.6,6.1,82.8,4.64,819,12.4,48.0,82.8,4.75,11111111,0.00,12.69,82.8
,4.90,798,5.2,6.6,82.8,5.00,777,12.4,48.0,82.8,5.11,11111111,0.00,13.53,82.8
,5.23,798,6.3,6.6,82.8,5.34,798,12.4,48.0,82.8,5.48,11111111,0.00,13.91,82.8
,5.60,798,6.6,6.6,82.8,5.71,819,12.4,48.0,82.8,5.82,11111111,0.00,13.98,82.8
,5.94,819,6.0,7.1,82.8,6.07,819,12.4,48.0,82.8,6.18,11111111,0.00,13.98,82.8
,6.31,840,5.5,6.6,82.8,6.43,840,12.4,48.0,82.8,6.55,11111111,0.00,13.98,82.8
,6.70,819,6.0,6.6,82.8,6.81,819,12.4,48.0,82.8,6.93,11111111,0.00,13.98,82.8
,7.07,819,6.0,6.6,82.8,7.19,819,12.4,48.0,82.8,7.31,11111111,0.00,14.06,82.8
,7.44,840,5.8,6.6,83.7,7.56,840,12.4,48.0,83.7,7.69,11111111,0.00,14.06,83.7
,7.81,819,6.0,6.6,83.7,7.94,819,12.4,48.0,83.7,8.05,11111111,0.00,14.06,83.7
,8.17,840,5.5,6.6,83.7,8.30,840,12.4,48.0,83.7,8.42,11111111,0.00,14.06,83.7
,8.54,819,6.0,6.6,83.7,8.66,819,12.4,48.0,83.7,8.77,11111111,0.00,14.06,83.7


Как ни крути 1.5 секунды на запуск и при 238 оборотах двигателя топливо начинает подаваться:
 
Назад
Сверху Снизу