Плохо заводится на горячую VW Touran, двигатель AVQ - на холодную заводится идеально

krako написал(а):
Попробую сменить направление поиска...
Как то все позабыли,что на топливном фильтре стоит температурный клапан,своего рода термостат для топлива.Работает он на прогрев топлива.До нагрева топлива до определённой t он закрыт и не пускает топливо обратно в бак,а гоняет по малому кругу,при прогреве до нужной t,открывает путь в бак,через радиатор,который стоит под днищем,справа.Так вот,при заклинивание клапана на малом круге,топливо перегреется,возможно до подкипания и пузырения со всеми вытекающими последствиями.После остывания  топлива пузырки воздуха распадаются-заводка без проблем.Вроде всё логично.Только не вписывается немного в эту логику повторный запуск(заглушил-крутнул немного-завел).

На моторах BKC, BKD и многих других проблема есть, а термостата поз. 16 нету. Там обратка с момента запуска подогревает фильтр и идет в охладитель и потом в бак. Никаких клапанов нет.

UTUG уважаемый. Успокойтесь плз. по поводу давления на выходе тандемника. Там проблемы нет. Это неоднократно проверялось....
 
OL@G4 написал(а):
UTUG уважаемый. Успокойтесь плз. по поводу давления на выходе тандемника. Там проблемы нет. Это неоднократно проверялось....

Проверялось (замерялось) в момент проблемы ?
Кем замерялось, всеми ? Кроме тебя ктонибудь измерял ?
Никаких данных не видел.

Дело ваше, хотите искать там где чище и светлее, а не там где надо, ищите. :hat:
При поиске проблемы, нужно проверять ВСЕ возможные варианты, а не зацикливатся на ВЫБРАНЫХ. Я поддерживаю ваши исследования по изучению логов, только не нужно исключать другие возможности, это глупо.

Могу рассказть на своем примере такого же поведения. После перескока ремня ГРМ, машина стояла неск месяцев, я покупал запчасти, потом я делал серъезный ремонт, сам перебирал головки. Когда все собрал, машинка не хотела ехать, едет но не как раньше. Мне все на иркутском форуме посоветовали отправить ТНВД в ремонт, я отдал ТНВД и 2000 долларов, сделали, все установил, но не тут то было, изменений практически не заметил. Я начал изучать все что можно кроме ТНВД, проверял все в течении 2-х лет, бесконечно ездил с вагкомом на правом сидении, менял турбины, ремни, расходомеры, датчики и т.д. и т.п. Изучал любые отклонения цифр в любой группе, принудительно испытвал разные ситуации, отключая, включая и регулируя, и всегда все мониторил ВАГКОМом. Кароче вообще всё, исключая ТНВД. И спустя 2 года, я изучил столько информации что могу СТО уже свое открывать по диагностике :))
Кароче я все переварил, и ....... проблема моя оказалась в ТНВД. Меня попросту кинули при ремонте ТНВД. Заменили только электронный блок и возможно плунжер, остальное похоже все убитое, лишь клапан опережения живой.
Теперь сижу коплю деньги чтобы отдать ТНВД в другое место с определенной гарантией ремонта.
К чему я это говорю, что причина у меня была под носом, а я ее заведомо игнорировал 2 года, проверяя все что можно только не то что нужно.
 
Если Вы хотите всех заставить проверить давление тамдемника - пожалуйста.
Дабы не зря не озадачивать людей, утверждаю, что данный вопрос проверен и никак не влияет на проблему горячего пуска. Хотите верьте, хотите нет.

Я бы на вашем месте попытаться лично проконтролировать результат ремонта ТНВД на стенде вместе с форсуками. Это позволило бы избежать обман.
 
Сорри вчера не поситал форум, поэто лога в формате кот. попросил OL@G4 пока не будет. Но я сделал для себя других 3 лога. Метод моего тестирования - скидывается разъём на торце мотора (управление клапанами насос-форсунок) и тупо маслается стартер на тему сколько оборотов он развивает. У меня было 3 донора 1.9 bls, 1.9 ajm, 2.0 bkd - при температуре мотора около 20 градусов, к сожалени греть машину было лень. На горячую померяю на днях.

Результаты:
1. 1.9 bls 2008 год 49 тыс. пробега - 256 оборотов чередуется с 273 оборотами мотора
2. 1.9 ajm 2001 год 260 тыс. пробега - 273 оборотов и не падает
3. 2.0 bkd 2005 год 190 тыс. пробега - 210 оборотов и иногда прыгает до 231.

При этом до своих постоянных оборотов 1,9 моторы выходят буквально за 0,5 сек., а 2.0 примерно за 1-1,5.

и кое-чего нарыл что объясняет многое:
"Listen guys.
I can tell you exactly what is wrong. The allowed start quantity is controlled by a separate map in the ECU Eprom. And can thus not be changed by any adaption. At least not enough to solve the problem.

The map is controlled by watercoolant temperature and Rpm's. Above 70° c and below 250Rpm's no diesel is being allowed. This is why it takes the ECU some time to ackknowledge that something is wrong. And free up some injection. Like mentioned before 3-10 Sec. I have even seen cars that doesen't start at all.
I have solved this problem in many cars until now. I have even seen the same problem in Early Golfv's with the 2,0 140Hp TDI. Thats the same story.
I dont know why the SW programers has made **** like this. If you take older 1Z engines they get full quantity all the way down to 0 rpms above 70°c
I think it might be some emission issue, they need to comply.

The problem starts when the engine, starter and battery gets worn a bit.

The problem can be resolved by modding this particular map. I have done it many times now.
For the older MSA15.5/MSA15.5 ECU's (021xx and 018xx the Eproms needs to be soldered.
In the newer EDC15 and EDC16 it can be done by flashing the modded SW via OBD socket.
Either in combination with a optimisation or not."
 
OL@G4 написал(а):
Если Вы хотите всех заставить проверить давление тамдемника - пожалуйста.
Дабы не зря не озадачивать людей, утверждаю, что данный вопрос проверен и никак не влияет на проблему горячего пуска. Хотите верьте, хотите нет.

Я бы на вашем месте попытаться лично проконтролировать результат ремонта ТНВД на стенде вместе с форсуками. Это позволило бы избежать обман.

Что в лоб что полбу.
Я всеголишь хочу помочь, и поэтому прошу не исключать этот вариант пока он не будет проверен на 100%. Если на твоей машине он проверен и не был причиной то у других запрасто может быть. Делайти как хотите, наверное это даже интересно месяцами искать черную кошку в черной комнате, сам так делал :))
Кстати Олег, ты замерял давление на холодную и на горячую(в момент проблемы), каковы цифры ? ;-)

Лично присутствовать при ремонте ТНВД, я не могу т.к. отправлять буду в Москву, а живу я в средней азии, у нас тут таких стендов даже близко нет. До этого, на свою беду, отправлял на ремонт в Стамбул :(.
 
Посмотри мой пост выше - я считаю что обсуждение проблемы старта горячего PD мотора можно смело закрыть, а вот что с ТНВД надо разбираться и пожалуй это без меня. :rolleyes:
 
To Oput- закрывать тему? тоесть Вы считаете что проблема 100% в стартере?
 
Oput написал(а):
Посмотри мой пост выше - я считаю что обсуждение проблемы старта горячего PD мотора можно смело закрыть, а вот что с ТНВД надо разбираться и пожалуй это без меня.  :rolleyes:

прочитал, да не успел ответить, инет пропадал :)

Результаты:  1. 1.9 bls 2008 год 49 тыс. пробега - 256 оборотов чередуется с 273 оборотами мотора  2. 1.9 ajm 2001 год 260 тыс. пробега - 273 оборотов и не падает  3. 2.0 bkd 2005 год 190 тыс. пробега - 210 оборотов и иногда прыгает до 231.

К этим бы результам еще бы замер компрессии и указание пускового тока аккумулятора, было бы хорошо. А также Сделать такойже замер на горячую, В МОМЕНТ ПРОБЛЕМЫ.

Кстати скажу про себя, у меня тоже иногда долго заводится. И тоже замечаю что периодически стартер крутит медленнее. Но забил на это пока, т.к. другие проблемы главнее, да и на них списывал как вариант. Разберусь с ТНВД посмотрим еще, что будет с запуском.
 
Oput написал(а):
и кое-чего нарыл что объясняет многое:


QUOTE

"Listen guys.
I can tell you exactly what is wrong. The allowed start quantity is controlled by a separate map in the ECU Eprom. And can thus not be changed by any adaption. At least not enough to solve the problem.

The map is controlled by watercoolant temperature and Rpm's. Above 70° c and below 250Rpm's no diesel is being allowed. This is why it takes the ECU some time to ackknowledge that something is wrong. And free up some injection. Like mentioned before 3-10 Sec. I have even seen cars that doesen't start at all.
I have solved this problem in many cars until now. I have even seen the same problem in Early Golfv's with the 2,0 140Hp TDI. Thats the same story.
I dont know why the SW programers has made **** like this. If you take older 1Z engines they get full quantity all the way down to 0 rpms above 70°c
I think it might be some emission issue, they need to comply.

The problem starts when the engine, starter and battery gets worn a bit.

The problem can be resolved by modding this particular map. I have done it many times now.
For the older MSA15.5/MSA15.5 ECU's (021xx and 018xx the Eproms needs to be soldered.
In the newer EDC15 and EDC16 it can be done by flashing the modded SW via OBD socket.
Either in combination with a optimisation or not."

2 Oput. Респект! Выводы в ссылке подтвердили то к чему мы пришли ранее с ТЕНом на основании анализа логов больного и здрового мотора.
Жаль что их было только три.

Выходит требуется замена прошивки для ЕДС 16.... Это уже факт...
 
"Listen guys.  I can tell you exactly what is wrong. The allowed start quantity is controlled by a separate map in the ECU Eprom. And can thus not be changed by any adaption. At least not enough to solve the problem.    The map is controlled by watercoolant temperature and Rpm's. Above 70° c and below 250Rpm's no diesel is being allowed. This is why it takes the ECU some time to ackknowledge that something is wrong. And free up some injection. Like mentioned before 3-10 Sec. I have even seen cars that doesen't start at all.  I have solved this problem in many cars until now. I have even seen the same problem in Early Golfv's with the 2,0 140Hp TDI. Thats the same story.  I dont know why the SW programers has made **** like this. If you take older 1Z engines they get full quantity all the way down to 0 rpms above 70°c  I think it might be some emission issue, they need to comply.    The problem starts when the engine, starter and battery gets worn a bit.    The problem can be resolved by modding this particular map. I have done it many times now.  For the older MSA15.5/MSA15.5 ECU's (021xx and 018xx the Eproms needs to be soldered.  In the newer EDC15 and EDC16 it can be done by flashing the modded SW via OBD socket.  Either in combination with a optimisation or not."

Однако, это тоже можно попробовать проверить, проверить управляющий сигнал на форсунки подается или нет, в моменты вращения стартером ниже 250 об.мин. :)
 
окончательный вывод и несколько решений именно этой проблемы:
1. Колхозить резистор перед мозгами что бы мозги думали что счас на 20-30 градусов холоднее чем есть на самом деле
2. добавлять стартовую подачу (мне помогло на пол года)
3. менять стартер
4. менять акб (может некоторым поможет - хотя врядли)
5. шить мозг - тоже не вижу особого смысла так как крутится до нормы мотор не станет


зы. я буду менять стартер (в этке указано что данные обороты должны быть в идеале 300) и добиваться раскрутки мотора до необходимых оборотов. Как вариант можно попробывать б.у. от автомата - он там мощнее.

to UTUG. у меня нет осцилографа что бы это проверить и какой там сигнал должен быть врядли кто-то скажет - а простой вольтретр тут не поможет.
 
и возьми АКБ с большим пусковым током, ну хотябы минимум 700-800А
 
Oput написал(а):
to UTUG. у меня нет осцилографа что бы это проверить и какой там сигнал должен быть врядли кто-то скажет - а простой вольтретр тут не поможет.

:))) логично, нечем замерить, а значит там нет проблемы !!!! гы

Насчет сигнала, могу дать книжку где есть описание графика на осцилографе, было бы желание ;-)
Да кстати можно попробовать тестером, т.к. сигнал по теории вообще отсутсвовать должен скорей всего :unsure:
 
UTUG написал(а):
:))) логично, нечем замерить, а значит там нет проблемы !!!! гы

Уймись, свои советы побереги для владельцев более старых машин.

Посмотри на выложенный ЛОГ и ответь себе на вопрос сам.
 
ten70 написал(а):
Уймись, свои советы побереги для владельцев более старых машин.

Посмотри на выложенный ЛОГ и ответь себе на вопрос сам.

ок, трахались вы долго, ну еще потрахайтесь, вам это нравицо.
 
Вчера проверяли с ВАГ КОМом на машине друга, у которого какраз долго заводится на горячую. Лог сделал, сегодня отправлю OL@G4.
Ситуация действительно как и писали трезвые умы- впрыск топлива не идет пока обороты двигателя не достигают 250 или пока не перестают расти. Мы делали несколько попыток, две из них-
1) обороты добрались до 232 и так висят, через несколько секунд заводится. По графику видно, что впрыск начал идти только после того, как обороты зависли на предельном значении 232 об/мин.
2)Обороты набрались по нарастающей до 252- и сразу завелась, по графику видно что обороты растут и в момент самого высокого значения (что видимо соответствовало 252 об, то что успел увидеть глаз в блоке данных) пошло топливо и машина завелась.
У друзей Touran 2004 года, двигатель BKD. Аккумулятор еще родной.

Сегодня еще у себя попробую.
 
Спасибо.
Есть еще рекомендация официалов почистить все силовые контакты цепи питания стартера и клеммы аккума на не совсем новых авто.
 
тем временем bkd в тест моде с донорским стартером от bls. недельку протеститься - а там будет ясная картина :)
 
Я всем наобещал, а сам нарвался на неожиданную неприятность. При записи лога горячего старта пропадает связь с ЕЦУ. Видимо из за просадки напряжения..... Лог снимал после пробега в 300 км. При холодном старте все нормально...
 
OL@G4 написал(а):
Я всем наобещал, а сам нарвался на неожиданную неприятность. При записи лога горячего старта пропадает связь с ЕЦУ. Видимо из за просадки напряжения..... Лог снимал после пробега в 300 км. При холодном старте все нормально...

Акку твой наверно был в полуразряженном состоянии и за 300 км он не успел подзарядиться.
 
Назад
Сверху Снизу