OL@G4
Профессиональный советчик
krako написал(а):Попробую сменить направление поиска...
Как то все позабыли,что на топливном фильтре стоит температурный клапан,своего рода термостат для топлива.Работает он на прогрев топлива.До нагрева топлива до определённой t он закрыт и не пускает топливо обратно в бак,а гоняет по малому кругу,при прогреве до нужной t,открывает путь в бак,через радиатор,который стоит под днищем,справа.Так вот,при заклинивание клапана на малом круге,топливо перегреется,возможно до подкипания и пузырения со всеми вытекающими последствиями.После остывания топлива пузырки воздуха распадаются-заводка без проблем.Вроде всё логично.Только не вписывается немного в эту логику повторный запуск(заглушил-крутнул немного-завел).
На моторах BKC, BKD и многих других проблема есть, а термостата поз. 16 нету. Там обратка с момента запуска подогревает фильтр и идет в охладитель и потом в бак. Никаких клапанов нет.
UTUG уважаемый. Успокойтесь плз. по поводу давления на выходе тандемника. Там проблемы нет. Это неоднократно проверялось....