Плохо заводится на горячую VW Touran, двигатель AVQ - на холодную заводится идеально

Ещё раз напомню что мы бореемся с проблемой заводки PD мотора, кот. проявляется так: глушим горячий мотор и опять заводим - он заводится с "задержкой". Если до этого крутонуть стартером хоть чуть-чуть то со 2 раза он заводится с пол оборота. если подождать после первого раза некоторое время, т.е. секунд 30-60 то он заводится опять же с пол оборота.

Так о чем это я? вы хотите сказать что МЕХАНИЧЕСКИЙ насос во второй раз качает лучше чем в первый ?

зы. Я пошёл в магазин или кто в Минске может дать попользоваться на пару дней топливный монометр ? постараюсь предоставить кое-какие результаты после выходных.
 
Тандемник не виноват. Он не может то качать то не качать. Там шестеренчатый насос. Я разбирал из любопытства.

На моторе БКД 2007 года проблемы задержки горячего старта нет (Прошивка1264).

На моторе BKC 2006 года тоже нет проблемы(Прошивка 6177). Оба заводятся с первого сжатия на горячую.

Мой БКД 2005 год проблема есть, Прошивка (6179)

Если более новую прошивку можно залить в более ранние моторы, возможно проблема уйдет. Кто может это проверить?????

Ваг проблему как всегда признавать не хочет :(.
 
Зачем же так однообразно мыслить ?
Давление - это конечный показатель, и это важно. Т.е. Если давление будет в норме можно исключить не только тандемник но и подсос воздуха.
Главной причиной что я советую изерить давление на подаче, это не проблемы с движком тандема а ВОЗДУХ в топливе. Подсос воздуха не позволит тандемнику создать нужное давление сразу, только спустя время ! :hat:
 
OL@G4 написал(а):
На моторе БКД 2007 года проблемы задержки горячего старта нет. Могу выяснить номер прошивки. На моторе BKC 2006 года тоже нет проблемы. Оба заводятся с первого сжатия на горячую.

Если его прошивку можно залить в более ранние моторы, возможно проблема уйдет. Кто может это проверить?????

Ваг проблему как всегда признавать не хочет :(.

Ты хочешь сказать что более новые моторы все как один лишены проблемы горячего запуска ?
 
Я понимаю что бывает всякое, но если там было бы завоздушивание - то через часов 10 стоянки авто было бы намного сложнее завести и ещё раз повторю свой вопрос! Какой воздух может успеть скопиться за 3-5 секунд неработы мотора, т.е. заглушил и тут же завожу?

Если горячий мотор остыл и он заводится с пол оборота, куда делся этот самый воздух?
 
UTUG написал(а):
Ты хочешь сказать что более новые моторы все как один лишены проблемы горячего запуска ?

Это уже факт. ВКС 2006 специально проверил только что еще раз...
 
OL@G4 написал(а):
Это уже факт. ВКС 2006 специально проверил только что еще раз...

Ты бы выложил логи 3 моторов, которые мы с тобой рассматривали.

В них видно причины долгого запуска горячего двигателя.

На словах наши выводы были такие:

1. Замена акку - не тянет работу стартера, кому то помогало.

2. Иногда помогает замена стартера, т.к. некоторые на горячуую плохо раскручивали двигатель до стартовых оборотов, когда начинается впрыск доплива.
Якобы существует ТПИ

3. Проблемы в прошивке ЭБУ двигателя (только на горячую), которые исправляются обновлением.

По логам видно, что разные несколько параметров.
- колличество впрыснутого топлива в первый такт при запуске.
- разные обороты двигателя, когда происходит первый такт впрыска.
 
Их надо искать. Ты про дозу при старте?
 
Да там не только доза, время раскручивания двигателя до первого такта впрыска разное у всех...

Такое ощущение, что старые стартеры не тянут на горячую из-за высокой компрессии двигателя.

У меня все времени не хватает записаться на обновление прошивки.
 
оффтоп про стартеры:
Это же электродвигатель, я так понимаю в нем кроме щёток ломаться нечему? или как он может потерят свою мощность?


зы. Сорри я не силён в электромотрах.
 
Он не теряет свою мощность, а была какая то бракованая партия или с недостаточной мощностью, поэтому некоторое колличество авто попало под замену стартеров.

Если со временем проблема прогрессирует, то мне больше верится в умирающий акку.

Сними логи на своем авто и выложи, интересно с разным колличеством впрыска топлива, то что подправлял.
 
Oput написал(а):
Я понимаю что бывает всякое, но если там было бы завоздушивание - то через часов 10 стоянки авто было бы намного сложнее завести и ещё раз повторю свой вопрос! Какой воздух может успеть скопиться за 3-5 секунд неработы мотора, т.е. заглушил и тут же завожу?

Если горячий мотор остыл и он заводится с пол оборота, куда делся этот самый воздух?

МЫ НЕ ЗНАЕМ, ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ так это или нет ! И как это происходит. ПОЭТОМУ НУЖНО ОТСЕЧЬ ЭТОТ ВАРИАНТ на 100 %, измерив давление! Остальное только наши с тобой догадки и домыслы.
Нельзя исключать ничего, если бы проблема была такой простой и самое главное ЛОГИЧНОЙ, ты думаешь уже бы ктонибудь не нашел ее ????
Надо проверять и не совсем логичные варианты, тем более если нет доказательства их невозможности :rtfm:
 
Выкладываю лог, который мне давал Олег снятый с одного из авто:

Температура двигателя 84 град.

Кто может сказать из новичков чего нибудь интересного глядя на этот лог? :rolleyes:
 
вот тут всё и закончится :LOL:
сложно судить, тут важно что надо получить из данного лога: я вижу что авто завелось почти мгновенно (1 сек), впрыск начался от опеределённого кол-ва оборотов (где-то около 270) (если бы было было возможно растянуть время было бы лучше :) turbo режим ), ну а дальше работа мотора.
 
Oput написал(а):
вот тут всё и закончится  :LOL:
сложно судить, тут важно что надо получить из данного лога: я вижу что авто завелось почти мгновенно (1 сек), впрыск начался от опеределённого кол-ва оборотов (где-то около 270) (если бы было было возможно растянуть время было бы лучше :) turbo режим ), ну а дальше работа мотора.

Точно, стартер от 0 до 270 раскрутил движек за пол секунды. :blum:

Величина колличества топлива в первый такт впрыска 15мг.


Теперь попробуй снять лог на своем движке и сравни, время, обороты двигателя и колличество в первый такт...

Не могу найти лог с проблемным движком.
Помню, что стартер раскручивался гораздо дольше, остальные параметры тоже отличались, но не так разительно.

Кстати, появилась идея, кого этот вопрос интересует, посмотреть параметры акку, которые у них стоят.
Емкость и пусковой ток.

Мой --- 61Ач, 330А:

105027_11.jpg
 
Родная варта 72/620, выкинутая этой зимой, т.к. при -10 приказала долго жить. её место занят exide premium 77r (77/760). На то время я уже пытался лечить данную проблему и специально был куплен более ёмкий акб - но результатов это не принесло

зы. Пошёл снимать логи опять :)
 
Oput написал(а):
зы. Пошёл снимать логи опять :)

Не надо опять.

Давайте систематизируем наши поиски.
Каждый участник темы делает следующее:

Холодный мотор:
1.Включаем зажигание
2. Подключаем ВАГ КОМ, входим в измерителные блоки, выбираем одновременно:группа 002, группа 016, группа 5
3. Нажимаем кнопку LOG.
4. Нажимаем кнопку START.
5. Заводим мотор (не выключив случайно зажигание перед стартом.)
6. Через 10 секунд нажимаем кнопку STOP.
7. Сохраняем лог файл.
8. Идем в папку LOGS и переименовываем файл своим ником и цифрой 1.

Повторяем все на моторе прогретом до температуры 95 градусов. Именуем лог файл своим ником и цифрой два.

Оба файла архивируем RARом и высылаем на почту oldkcСОБАКАmail.ru
В письме указываем код мотора, пробег, год производства.
Пароль для чтения логов сообщу каждому заинтересованному в личку.

После прадзников, примерно 15 мая подводим итоги тут. Обязуюсь обработать все логи и выложить в виде картинок.
Просьба всем участникам пользоваться англоязычным ВАГ-КОМом дабы файлы открывались прогой "Dieselpower"

Все вышенаписанное касается только PD моторов с электромагнитными насос-форсуками. :hat:
 
Мужики,

Может я и не прав, но когда у меня проблема запуска горячего мотора была на стареньком Пассате В3 с двигателем SB, то проблема оказалась в компрессии цилиндров. Правда не в кольцах, а в маслосъемных колпачках (от старости).
Может посмотреть не пыхтит ли мотор под клапанную крышку?

Успехов.
 
Попробую сменить направление поиска...
Как то все позабыли,что на топливном фильтре стоит температурный клапан,своего рода термостат для топлива.Работает он на прогрев топлива.До нагрева топлива до определённой t он закрыт и не пускает топливо обратно в бак,а гоняет по малому кругу,при прогреве до нужной t,открывает путь в бак,через радиатор,который стоит под днищем,справа.Так вот,при заклинивание клапана на малом круге,топливо перегреется,возможно до подкипания и пузырения со всеми вытекающими последствиями.После остывания топлива пузырки воздуха распадаются-заводка без проблем.Вроде всё логично.Только не вписывается немного в эту логику повторный запуск(заглушил-крутнул немного-завел).
 
krako написал(а):
Попробую сменить направление поиска...
Как то все позабыли,что на топливном фильтре стоит температурный клапан,своего рода термостат для топлива.Работает он на прогрев топлива.До нагрева топлива до определённой t он закрыт и не пускает топливо обратно в бак,а гоняет по малому кругу,при прогреве до нужной t,открывает путь в бак,через радиатор,который стоит под днищем,справа.Так вот,при заклинивание клапана на малом круге,топливо перегреется,возможно до подкипания и пузырения со всеми вытекающими последствиями.После остывания  топлива пузырки воздуха распадаются-заводка без проблем.Вроде всё логично.Только не вписывается немного в эту логику повторный запуск(заглушил-крутнул немного-завел)

Неплохая версия.
Только опять же, если она и имеет место быть, то ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА на подаче будет низким. Уважаемые владельцы проблемных запусков на горячую, ИЗМЕРТЕ ДАВЛЕНИЕ на подаче, очень вероятна разница давления когда мотор запускается сразу и когда приходится молотить стартером.
 
Назад
Сверху Снизу