Если я правильно понял, то речь идет о коррекции дозы впрыска на ХХ. Посмотрим на LBL файл двигателя BKP:
013,0,Стабилизация ХХ (Коррекция/отклонение дозы впрыска в мг/цикл)
013,1,Отклонение дозы,впрыска Цил.1,См.lbl файл
013,2,Отклонение дозы,впрыска Цил.2,См.lbl файл
013,3,Отклонение дозы,впрыска Цил.3,См.lbl файл
013,4,Отклонение дозы,впрыска Цил.4,См.lbl файл
;13,5, Цикловая подача Отклонение дозы впрыска/коррекция
;13,6, (См. MWB 001.2)
;13,7, 5.0 мг/цикл. -1.90...1.90 мг/цикл.
;13,8, 5.5 мг/цикл. -2.09...2.09 мг/цикл.
;13,9, 6.0 мг/цикл. -2.28...2.28 мг/цикл.
;13,10, 6.5 мг/цикл. -2.47...2.47 мг/цикл.
;13,11, 7.0 мг/цикл. -2.66...2.66 мг/цикл.
;13,12, 7.5 мг/цикл. -2.85...2.85 мг/цикл.
;13,13, 8.0 мг/цикл. -3.04...3.04 мг/цикл.
;13,14, 8.5 мг/цикл. -3.23...3.23 мг/цикл.
;13,15, 9.0 мг/цикл. -3.42...3.42 мг/цикл.
;13,16, 9.5 мг/цикл. -3.61...3.61 мг/цикл.
;13,17, 10.0 мг/цикл. -3.80...3.80 мг/цикл.
Той форсунке еще далеко до предельных значений.
Вернусь к своему вопросу "отклонение дозы впрыска" от чего? от какой величины? Вы предполагаете, что возможно выставить/отрегулировать эти показатели в 0.00? Но ведь они зависят от множества параметров: температур жидкостей и воздуха, нагрузки (кондиционер, свет, обогревы и т.д.), цикловой подачи и т.д.? (тем более они зависят от этих параметров не на прямую, а через равномерность скорости вращения КВ).