Плохо заводится на горячую VW Touran, двигатель AVQ - на холодную заводится идеально

bemmer
Хотел взять точно такой же аккумулятор Varta SilverDynamic - 74Aч/750А, какие впечатления, стоит брать?
 
Я такой летом поставил, сейчас в морозы все прекрасно, он практически аналог штатному (штатный тоже варта сильвер)
 
Будем пробовать все ваши советы.
 
kvp01 написал(а):
bemmer
Хотел взять точно такой же аккумулятор Varta SilverDynamic - 74Aч/750А, какие впечатления, стоит брать?
.

Отличается от своих собратьев большим обратным током. Первые впечатления при запуске в морозы и на "горячую" положительные. При установке надо быть готовым к тому, что по высоте он чуть меньше.
 
Что такое обратный ток? Первый раз слышу о такой характеристике аккумулятора. Спасибо - низкая высота не проблема. Сейчас стоит VARTA Blue Dynaмiс 75 А/ч - какая-то экспериментальная, поэтому и емкость не стандартная, так она то же ниже стандартного аккумулятора.
 
Поменял ДТОЖ. Так же поменял ремень ГРМ. Забрал машину из сервиса. Ночь стояла на -20 мороза. Утром пришел - завелась с полоборота. Доехал до детского сада - это минут десять. Из дет сада вышел - заводилась секунд 5.
Хотя уже несколько прогрелась машина.
Потом доехал до работы, поставил ее на 2,5 часа, и после этого заводил около 40 секунд. Крутит стартер бодро, а она даже не чихает и не схватывает.
Может, Датчик ТОЖ виноват как то?
ТНВД не мог у меня за ночь поизносится, и стартер не мог, и аккумулятор нормальный. Ведь до ремонта машины все четко было, хорошо заводилась.
(Шкода октавия ASV 2002 г.)
 
Поясните пожалуйста какое давление должно быть на тандемном насосе при заводке.В мануалах пишут 1 атм но я мерял при заводке и нет там 1 атм.При оборотах давление отлично.
 
На тандемный насос должно поступать 3-4 атм при 1500об, потом поднять обороты до 4000 ,давление должно состоять 7.5атм если недостигается тогда пережимаем шланг идущий к обратке фильтра опять меряем если снова недостигается тогда ищем проблему в насос-форсунках,
Вам на сервисах неговорили как работают насос-форсунки(сколько топлива впрыскует за цыкл?)вот пример http://i053.radikal.ru/1003/2c/52344b3d6498.jpg
 
Valerikkk заинтриговали со своим сервисом. Оч. интересно, а что означают значения - 1 цилиндр: -0.04 мг/цикл, третий: -0.80 мг/цикл, четвертый: -0.61 мг/цикл. Отрицательные значения - это откачивание из цилиндра? Наверное, это отклонения количества впрыска, но от чего, что используется за базовую величину?
Что касается проверки давления тандемного насоса без замечаний правильно описанная процедура.
Не описаны только действия по результатам проверки. Что означает каждый результат и как его интерпретировать, что делать?
 
Я не интриговал просто люди говорят про датчики температуры воздуха топлива мотора а про состояния форсунок ничего не сказано,были новые машины с небольшим пробегом и ни одна из форсунок в 0.00 и -0.00 не стояла, но есть такая штука как регулировка в Ельзе все описано как регулировать как менять уплотнителиные кольца,часто бывает после замены ремня ГРМ машины плохо заводятся тогда уже нужно смотреть на форсы,проверять компрессию, фильтра подкачивающий насос в баке,на том рисунке видно что форсунка на 3 цылиндре пошла в перелив от того плохая заводка и дым с запахом несгоревшей солярки,вылечилось заменой уплотнительных колец и регулировкой, :)
 
Если я правильно понял, то речь идет о коррекции дозы впрыска на ХХ. Посмотрим на LBL файл двигателя BKP:
013,0,Стабилизация ХХ (Коррекция/отклонение дозы впрыска в мг/цикл)
013,1,Отклонение дозы,впрыска Цил.1,См.lbl файл
013,2,Отклонение дозы,впрыска Цил.2,См.lbl файл
013,3,Отклонение дозы,впрыска Цил.3,См.lbl файл
013,4,Отклонение дозы,впрыска Цил.4,См.lbl файл
;13,5, Цикловая подача Отклонение дозы впрыска/коррекция
;13,6, (См. MWB 001.2)
;13,7, 5.0 мг/цикл. -1.90...1.90 мг/цикл.
;13,8, 5.5 мг/цикл. -2.09...2.09 мг/цикл.
;13,9, 6.0 мг/цикл. -2.28...2.28 мг/цикл.
;13,10, 6.5 мг/цикл. -2.47...2.47 мг/цикл.
;13,11, 7.0 мг/цикл. -2.66...2.66 мг/цикл.
;13,12, 7.5 мг/цикл. -2.85...2.85 мг/цикл.
;13,13, 8.0 мг/цикл. -3.04...3.04 мг/цикл.
;13,14, 8.5 мг/цикл. -3.23...3.23 мг/цикл.
;13,15, 9.0 мг/цикл. -3.42...3.42 мг/цикл.
;13,16, 9.5 мг/цикл. -3.61...3.61 мг/цикл.
;13,17, 10.0 мг/цикл. -3.80...3.80 мг/цикл.

Той форсунке еще далеко до предельных значений.
Вернусь к своему вопросу "отклонение дозы впрыска" от чего? от какой величины? Вы предполагаете, что возможно выставить/отрегулировать эти показатели в 0.00? Но ведь они зависят от множества параметров: температур жидкостей и воздуха, нагрузки (кондиционер, свет, обогревы и т.д.), цикловой подачи и т.д.? (тем более они зависят от этих параметров не на прямую, а через равномерность скорости вращения КВ).
 
Вечер добрый!За всю практику диагностики с такими моторами группы ВАГ а именно по насос -форсункам еще не было ни на одном моторе что б цыклическая подача оставалась по 0.00 mg\H или - 0.00 mg\H ,да Вы правы что подача зависит от разных датчиков,так даже в офицыальных мастерских в 0 не могут вывести даже приборами VAS ,да и я так считаю что ето практически нереально(тобто мы не можем угадать климатические условия и обмануть все датчики ),регулировать форсунку значит завести ее впрыск ближе к 0,но не каждый мотор имеет одинаковый пробег(кому то ремень поставили неправильно,у кого то соляра в масле появляется,седло под форсу развалилось,или сама форсунка начинает лить в обратку через уплотнительные кольца и тд...) тогда стоит снимать,ставить регулировать механически,на мой взгляд ети моторы проблемные-через впрыск,может потому ВАГ хочет приостановить изготовление моторов TDI-PD,где то в нете прочитал,но всегда приятно поговорить с умными людьми с Уважением :)
 
Valerikkk написал(а):
даже в офицыальных мастерских в 0 не могут вывести даже приборами VAS ...регулировать форсунку значит завести ее впрыск ближе к 0

Инфой о процедуре регулировки располагаете?
 
Что регулируется, как и чем контролируется. Относительно чего регулируется подача. Физика процесса, что делают и как.
 
Завтра на работе посмотрю мануалы,по двигателям 1.9 TDI-PD,а по 2.0 TDI-PD где то видел здесь на форуме,Ельза у вас есть?
 
За одно, посмотрите пож. может быть есть логин на БУ двиг.BKP - 2.0 TDI-PD.
Елзы, к сожалению, нет, а хотелось бы...
 
Блин,у меня тоже такая проблема.Попробую заменить аккумулятор,только логика где? На холодную,стартер маслает хуже,но заводится хорошо.На горячую наоборот.Не может ли это быть связано с подачей топлива.На горячую недостаточное давление выдаёт топливоподкачивающий насос? Допустим из-за забитого топливного фильтра.Сам насос подъизнасился,забился топливозаборник в баке?
 
Я считаю что замена датчиков ничего не даст. Я считаю что проблема или стартер или кабель или аккумулятор.
 
Проверил бы кто давление топлива после топливоподкачивающего насоса.Откручиваешь болт на выходе насоса,в это место ставится манометр и смотрится давление.Должно быть не менее одного бара при заводке.Это в теории,сам я проверить не могу,манометра нет.
 
Назад
Сверху Снизу