Плохо заводится на горячую VW Touran, двигатель AVQ - на холодную заводится идеально

Nik1958 написал(а):
То 39rus
Только без обид. Прежде чем давать совет,надо  иметь понятие о том что говорите.

Вы имеете представление о конструкции  двигателя с насос форсунками ? Не укажите ли Вы  где находится та плунжерная пара, на которую надо вылить воду?

А что, в насосфорсунке нет плунжера :) ? Картинку дать?
 
Nam84 написал(а):
но иногда и при температуре 90С машинка заводится с пол-оборота. Однако это редкость.

Такое происходит наверное только тогда когда ты немного проедишь, т. е. когда я так понимаю просто масло еле прогрелось до 90С, а всё остальное ещё не совсем успело....
У меня точно так же! :unknw: :)
 
А ремень ГРМ перед тем как начались проблемки не меняли случайно???
 
TURBO_DIESEL написал(а):
А ремень ГРМ перед тем как начались проблемки не меняли случайно???

Нет не менял ...............и по виду он ещё более менее свежий...
 
39rus А что, в насосфорсунке нет плунжера ? Картинку дать?
Не надо. В каком-то мысле есть, только водичку нужно лить внутрь двигателя - под клапанную крышку, опытом проведения этой процедуры еще никто не делился.

 
Я конечно извеняюсь что влазию в обсуждение ! Может невниметельно прочитал! А почему никто не рассматривает причину затрубненного пуска в датчике температуры воздуха который расположен во впускном коллекторе???
:hat: :hat: :hat:
 
Предлагается рассмотреть показания всех известных датчиков температуры этого двигателя.
 
ну и каково продолжение темы?
 
AndrewDM написал(а):
ну и каково продолжение темы?

Неизученная тема (проблема) интерес к ней каждый раз угасает с наступлением холодов Т.Е. когда проблему решает за нас погода.
 
А я считаю что не датчики виноваты, эта проблема лечится заменой ремня ГРМ и ролликов. Вот лучше спросите какой у кого пробег на ремне?
 
pashasol написал(а):
А я считаю что не датчики виноваты, эта проблема лечится заменой ремня ГРМ и ролликов. Вот лучше спросите какой у кого пробег на ремне?

Пробег 135т Ремень и ролики менял на 80т.
 
Попробуйте подключить лампочку к свечам и проверить алгоритм их включения. Скорее всего они будут включаться одновременно со стартером. Время их разогрева определяет задержку запуска.
 
kolega написал(а):
Попробуйте подключить лампочку к свечам и проверить алгоритм их включения. Скорее всего они будут включаться одновременно со стартером. Время их разогрева определяет задержку запуска.

Мне кажется это не совсем логично - потому что на холодную заводится с пол-оборота и без всяких задержек, разве на свечи накала влияет температура двигателя, помойму нет?!! :oops:
 
На холодную свечи включаются при включении зажигания и загорании лампы индикации. Продолжительность включения зависит от температуры двига. Идёт завязка через ДТОЖ. Где то здесь косяк.
 
kolega написал(а):
Попробуйте подключить лампочку к свечам и проверить алгоритм их включения.

Просто лампочку к свечам в этом движке нереально подключить - потому что они находятся под клапанной крышкой.... :unknw:
 
kurs написал(а):
Данный датчик т.топлива G81 ни когда не отвечал за включение свечей накала,для этого есть ДТОЖ и реле.

Датчик температуры топлива есть, за что он тогда отвечает (кого снабжает данными, принудительного охлаждения топлива нет, на запуск не влияет). За чем тогда такой нужен....? :mad:
 
Прочитав ваш диспут пришел к выводу, Если бы это был обычный насос, то на нем однозначно указывалоб на плунжерную пару тнвд.

Но учитывая что этот двигатель с насос форсунками и охлаждением топлива под кузовом, всетаки склонюсь к мнению, что это датчик температуры топлива.
Это объясняет тот факт, что если покрутить немного двигателем, а потом подождать чуток и снова завести то смещается солярка внутри радиатора топливного и на датчике возникают другие показания. Наверно так :unknw:
 
zsv-ann написал(а):
Прочитав ваш диспут пришел к выводу, Если бы это был обычный насос, то на нем однозначно указывалоб на плунжерную пару тнвд.

Но учитывая что этот двигатель с насос форсунками и охлаждением топлива под кузовом, всетаки склонюсь к мнению, что это датчик температуры топлива.
Это объясняет тот факт,  что если покрутить немного двигателем, а потом подождать чуток и снова завести то смещается солярка внутри радиатора топливного и на датчике возникают другие показания. Наверно так  :unknw:

+1.... Мне кажется это очень даже правильное суждение... :good:
Вообщем теперь осталось найти этот датчик :rolleyes:
 
Orlando90 написал(а):
Мужики а вот если подумать логически! Если взять за неисправность ТНВД - как некоторые говорят, что возможно там неисправна плунжерная пара, как мне сегодня объяснял один мой друг механик - эта плунжерная пара отвечает за создание давления топлива, т. е. "толкает топливо" - если можно так выразиться,.........теперь допустим там - в этой плунжерной паре выработались втулка или там "штырь какойто"(я уже забыл как это называется) :) - тоесть потеря давления - и поэтому стартеру нужно дольше прокручивать весь этот механизм, что бы там образовалось нормальное давление.... Но теперь самое главное!!! Допустим я сейчас на горячую кручу стартером - в среднем 6-8 оборотов до заведения, т. е. предположим, что что бы в ТНВД создалось нормальное давление - моему движку нужно прокрутить стартером 6-8 раз, НО я заметил такую закономерность, что если первый раз крутануть стартером 1-2 оборота, то со второго раза - движок заведётся с пол оборота, т. е. с двух попыток заводки уже для создания давления в ТНВД нужно совсем мало оборотов... :drive:
И мой личный вывод таков - что ТНВД походу здесь не причём... :)
Как думаете ВЫ!? :hat:

У моего приятеля на Vito была такая беда. Форсунки накрылись. Проверить просто. Нужно с форсунок снять шланги обратки и опустить каждую в отдельную ёмкость. Точное кол-во топлива за минуту не помню примерно 30г. узнаю точнее напишу. Фишка в том что чм больше топлива в обратке тем меньще в цилиндре,поетому дльше крутиш стартером.
 
Форсунка либо дышит, либо нет. Не заметить накрывшуюся форсунку и тем более проехать ни одну тыс. км..... Одним словом - собака зарыта ни в этом месте.
 
Назад
Сверху Снизу