Мужики а вот если подумать логически! Если взять за неисправность ТНВД - как некоторые говорят, что возможно там неисправна плунжерная пара, как мне сегодня объяснял один мой друг механик - эта плунжерная пара отвечает за создание давления топлива, т. е. "толкает топливо" - если можно так выразиться,.........теперь допустим там - в этой плунжерной паре выработались втулка или там "штырь какойто"(я уже забыл как это называется)
- тоесть потеря давления - и поэтому стартеру нужно дольше прокручивать весь этот механизм, что бы там образовалось нормальное давление....
Но теперь самое главное!!! Допустим я сейчас на горячую кручу стартером - в среднем 6-8 оборотов до заведения, т. е. предположим, что что бы в ТНВД создалось нормальное давление - моему движку нужно прокрутить стартером 6-8 раз,
НО я заметил такую закономерность, что если первый раз крутануть стартером 1-2 оборота, то со второго раза - движок заведётся с пол оборота, т. е. с двух попыток заводки уже для создания давления в ТНВД нужно совсем мало оборотов...
И мой личный вывод таков - что ТНВД походу здесь не причём...
Как думаете ВЫ!?