Плохо заводится на горячую VW Touran, двигатель AVQ - на холодную заводится идеально

kvp01 написал(а):
tananin_michail совсем не стремная
покрайне мере на старых дизелях и даже в советское время проблемы с плохой заводкой дизеля на горячую уходили после замены стартера

Можно было бы согласиться, если бы не одно но - на холодную все хорошо, холодный пуск более проблематичен для подношенного двигателя и подношенного стартера.

какраз наоборот на холодную стартер ловчее крутит нежели на горячую
 
С чего бы это?
 
C той-же компрессией, тем-же стартером, при повторном повороте ключа, заводится отлично ( с пол пинка). :(
 
Если компрессия настолько падает на холодную, что стартеру легче крутить холодный двигатель, то и необходимой для запуска двигателя температуры при сжатии воздуха в цилиндре мы не получим. Аргумент, что на холодную помогают свечи не проходит, потому что имеются ввиду не заморозки, а просто холодный двигатель. Скажем после стоянки 5-6 час. при Т окр. среды 10-12 градусов.
 
тут явно нарушение соотношения количества топлива и воздуха, и я думаю что топллво много.
 
Эти двигатели (TDI PD) еще более экологичные, чем TDI. Если бы был избыток топлива после старта был бы выброс черного дыма. Никто об этом не сообщал. По экологическим нормам прошивка БУ сделана так, чтобы это не происходило.
 
Скопирую свой пост в туран клаба!

Мой отчёт о проделанном тестировании: Я снял 2 дампа блока перед заводкой на холодную и заводка на горячую на одной и той же машине, потом 2 лога заводки, дальше сравнил их.
Отличия их только в 2 параметрах (кроме температур) (первый параметр на холодную, второй на горячую):
Начальный угол впрыска BTDC. 6.8 против 5.0 - блок 4.2
Количество впрыска. 22.5 против 0 - блок 5.2

Дальше ещё стрёмнее: Снял дамп и лог с 1,9 горячего с отличной заводкой - заводку можете посмотреть - меньше чем 0,4 секунды - я в шоке!!!. Но там Количество впрыска тоже равен 0 при горячем, но угол опережения вообще завёрнут не пойми куда.
 
Не хочется быть занудой, но блок 4 окно 3 - это длительность впрыска, опережение впрыска - блок 4 окно 2. Файлы не открылись, определить сам где закралась неточность не смог. Будьте добры уточните.
 
kvp01 написал(а):
Не хочется быть занудой, но блок 4 окно 3 - это длительность впрыска, опережение впрыска - блок 4 окно 2. Файлы не открылись, определить сам где закралась неточность не смог. Будьте добры уточните.

А чем открывали? они запакованы winrar, потом можно смотреть или в excel или блокнотом или каким-нить спец совтом (PowerDiesel).
Если excel, то виноват региональный разделитель. Закрыть Excel затем Пуск\Панель управления\Региональные и языковые настройки\вкладка региональный настройки \ самое верхнее (стандарты и форматы) - поставить English(USA)\английский(США) - Ok. Открывать excel :)

зы. Сорри колонику действительно криво сосчитал :( Если что-то не получиться могу выслать вам файлики на маил или задавайте вопросы - тоже поясню. Навсякий моя icq 190354011.
 
У нас не компьютерный форум, по-этому оставим это все в стороне, все - Excel, Rar, все выкачалось и открылось, не открыл ваши файлы dp_logview.exe. Просмотр их в том виде, как Вы их выложили приводит к ошибкам восприятия. Приводить их к виду, который открывает dp_logview, было лень. По-этому, чтобы не ошибиться как Вы, задал вопрос.
Давайте обсудим группы измеряемых величин, а именно группу 4 и 5. Что все-таки у Вас там куда-то загибается. Потому, что на этих двигателях есть только расчетный угол опережения впрыска. Актуального (измеренного) угла нет, потому, что сигнал на впрыск подается с БУ двигателя в расчетный в расчетный момент времени для каждой форсунки отдельно (сигнал и расчет отдельно). Косвенно на угол опережения впрыска и дозу впрыска влияют длительность впрыска и время закрытия/открытия форсунок. Каким образом регулируется и рассчитывается доза впрыска могу только предполагать. Быть может, снятые Вами данные прояснят ситуацию. Набор статистики я предлагал провести еще в начале обсуждения этой темы. Вы первый, кто представил результаты конкретных измерений. Все остальное до Вас было "балачками" ни о чем, потому, что не основывалось на конкретных данных. Давайте вместе попробуем их проанализировать. Я бы сам снял данные со своих машин (их две с насос-форсунками двигатели BKP и BXE), но от моих измерений толку ноль - заводятся одинаково, при любых температурах (судя по сообщениям на форуме надо добавлять "пока одинаково...").
 
Ситуация от и до:
Вот обсолютно все различия кроме температур в показателях блока мотора в предстартовом состоянии вот в таком формате
[номер_канала]:[показание_холодный] - [показание_горячий].
4.2: 6.8 - 5 (°BTDC, Уг.Оп.Зажигания)
4.3: 0 - 0 KW
5.2: 23.1 - 0 (mg/str, Кол-во впрыска)

Потом как эталон (заводится отменно) я взял Sharan с 1,9 pd мотором и начал смотреть что у него и как на горячую. получилось
[номер_канала]: [показание_горячий].
4.2: 39.4 °BTDC
4.3: -35.7°KW
5.2: 0 (mg/str, Кол-во впрыска)

Напрашивается вопрос отчего у его Уг.Оп.Зажигания такой здаровый и параметр в канале 4.3 (стабилизация) такой отритцательный и за что он конкретно отвечает?

ps. Ошибок по датчикам ни на одной машине нет и небыло.
 
Надо посмотреть свои и сравнить. Но это на выходных.
 
kvp01 написал(а):
Надо посмотреть свои и сравнить. Но это на выходных.

Есть какие-нить сдвиги, очень хочется докапаться до правды! :(
 
Извините обещанное не выполнил - сын разбил Гольфа 5 занимаюсь восстановлением. Ничего серьезного, но это если на чужой машине, на своей ой-ой...
 
Кто-нить добился каких-нить результатов в данном вопросе ?

зы. Я тем временем поменял АКБ, т.к. старый начал поддыхать при минус 10, результата 0 - хотя некоторые на это явно указывали. Поставил 77/760 вместо 72/620 (вроде такой был).
 
Перед холодами встал вопрос о замене аккмулятора,( Варта Е11 74 А.ч обр. ток 680, добросовестно прослужила 5лет, заряд держит, под нагрузкой не проверял, на холодную заводит, просто появилась возможность....) Поставил новый Е-38. 74 А.ч обр.ток 750. Поехал на дачу, в пути 2.5 часа, что сверх достаточно, что бы все прогрелось (считая топливво через обратку). Приехал заглушил, пока сын ковырялся с входной дверью, мелькнула мыслишка -проверить запуск на горячую... Завелась на 3 сек!!! На душе бальзам, в голове одни вопросы (хотя и здесь теорию можно подтянуть) Лично уменя на AVQ 1.9 TDI 2004 вопрос с горячим запуском отпал, остался вопрос с логикой... :clapping:
 
вопрос с заводкой на горячую отпал после замены аккамулятора 75Ah/ 680A
 
Хочется верить в успешное разрешение проблемы пуска горячего двигателя путем замены аккумулятора, но есть некоторые сомнения:
обычно замену аккумулятора производят с наступлением первых холодов, когда наступают проблемы холодного пуска. В этих условиях температура топлива и основных элементов даже хорошо прогретого двигателя ниже, чем в теплое время года и даже те кто не поменяли аккумулятор на некоторое время забывают о проблеме горячего пуска до наступления теплых времен. Именно поэтому об этой проблеме вспоминают летом, а зимой рассказывают как успешно с ней справились.
Ни в коем случае не подумайте, что хочу омрачить радостное настроение людей, сообщивших о победе, просто эта тема началась под конец теплого времени года, а первые сообщения об успешной борьбе с этим недугом пришли с первыми холодами. Это у нас на Украине так, может в средней полосе России климат иной и все совсем не так, как мне кажется.
 
Так получилось, что уже дважды менял АКБ - не влияет он на горячий старт.
АКБ - Varta SilverDynamic - 74Aч/750А
 
Назад
Сверху Снизу