У нас не компьютерный форум, по-этому оставим это все в стороне, все - Excel, Rar, все выкачалось и открылось, не открыл ваши файлы dp_logview.exe. Просмотр их в том виде, как Вы их выложили приводит к ошибкам восприятия. Приводить их к виду, который открывает dp_logview, было лень. По-этому, чтобы не ошибиться как Вы, задал вопрос.
Давайте обсудим группы измеряемых величин, а именно группу 4 и 5. Что все-таки у Вас там куда-то загибается. Потому, что на этих двигателях есть только расчетный угол опережения впрыска. Актуального (измеренного) угла нет, потому, что сигнал на впрыск подается с БУ двигателя в расчетный в расчетный момент времени для каждой форсунки отдельно (сигнал и расчет отдельно). Косвенно на угол опережения впрыска и дозу впрыска влияют длительность впрыска и время закрытия/открытия форсунок. Каким образом регулируется и рассчитывается доза впрыска могу только предполагать. Быть может, снятые Вами данные прояснят ситуацию. Набор статистики я предлагал провести еще в начале обсуждения этой темы. Вы первый, кто представил результаты конкретных измерений. Все остальное до Вас было "балачками" ни о чем, потому, что не основывалось на конкретных данных. Давайте вместе попробуем их проанализировать. Я бы сам снял данные со своих машин (их две с насос-форсунками двигатели BKP и BXE), но от моих измерений толку ноль - заводятся одинаково, при любых температурах (судя по сообщениям на форуме надо добавлять "пока одинаково...").