Опут, нашел ссылку на твои логи, только там давно уже ничего нет, файлов нет.
Проблема горячего запуска тема избитая, она начинается еще с двигателей ТДИ 97 г.в. Там не было насосфорсунок. А проблема была, и также никто ничего не понимал. Кто стартер менял, кто гбц чинил, кто ТНВД и т.д.
А значит можно сделать вывод что проблема скорей всего не в топливоподаче. Кстати, Опут, когда на горячую долго маслаешь стартером, дымок хоть какойнибудь из трубы выходит ?
Мне кажется в проблемном горячем запуске следующие причины:
1) Воздух в системе.
2) Низкая компрессия.
3) Проблемы со стартером.
1-ый вариант самый логичный из всех, он подходит для всех и для насосфорсунок и для ТНВД. А также объясняет почему при увеличеной стартовой подаче двигатель всеже запускается - пузырьки воздуха быстрее прокачиваются
2-ой тоже не плох, только вы все как один не хотите мерить компрессию, болезнь чтоли какая, боязнь замера и полный отказ от веры в этот вариант проблемы
)))) Доводы у всех странные, то ктото сказал что все ок там, то на холодную отлично заводится, то, вот как Опут сказал коррекции нет в 13 группе
Последний случай, а подумать ??? Коррекция - это ОТНОСИТЕЛЬНАЯ величина, относительно одного из цилиндров, если все цилиндры имеют половину компрессии от нужной, коррекция будет нулевой, т.к. относительно друг друга в цилиндрах разницы не будет
Опут, какой такой датчик коленвала или распредвала ты собрался менять ?
Ты знаешь для чего он установлен и как используется. Почитай 316-ю программу самообучения (двигатель БКД), полезно будет, там многое объясняется.