Плохо заводится на горячую VW Touran, двигатель AVQ - на холодную заводится идеально

Проверил датчик температуры топлива G81, Влияние на заводку есть.Но не такое как нам бы хотелось.Снимал разъём вообще,как бы на горячую стал заводится получше.Двигатель стал заводится не с 5-7 оборота,а с 3-4.Сопротивление датчика на холодную составляет 10кОм.Поставил вместо датчика резистор,прогрел до 90 градусов,заглушил,а завести не смог вообще.Поставил разъём на место,завёл как обычно, с 5-7 оборота.Буду исследовать дальше.
 
вчера к сожелению все повторилось утром машина отказалась заводится после подключения катюши завелась.
вечером машину утащили на галстуке...
аккумулятор 100 процентов заряжен да еще и новый, подключали катюшу но заводится дизель отказывался, обороты были в районе 200 - 250
больше стартеру не поднять, плюс температура ОЖ была вы ше 14 гр. и значит помощи от свечей тоже не ждать, единственное не пробывали снять фишку с дтож но это же не выход???
будем снимать стартер смотреть,
думаем о приобретении нового 20 рублей это деньги.
 
tananin_michail написал(а):
вчера к сожелению все повторилось утром машина отказалась заводится после подключения катюши завелась.
вечером машину утащили на галстуке...
аккумулятор 100 процентов заряжен да еще и новый, подключали катюшу но заводится дизель отказывался,

Что такое катюша? Может глупый вопрос, но я не знаю - интересно.
 
катюша в простонародии пуско-зарядное устройство
сегодня с утра без малейших проблем завелся
 
а никто не рассматривал проблему не в электронике а в механике- мне уже второй ГУРУ втехнике предлогает обратить внимание на голову-потеря компрессии и скорее всего прогар клапанных седел-никто не измерял компрессию при этих симптомах
 
VAVAN-00 написал(а):
Проверил датчик температуры топлива G81, Влияние на заводку есть.Но не такое как нам бы хотелось.Снимал разъём вообще,как бы на горячую стал заводится получше.Двигатель стал заводится не с 5-7 оборота,а с 3-4.Сопротивление датчика на холодную составляет 10кОм.Поставил вместо датчика резистор,прогрел до 90 градусов,заглушил,а завести не смог вообще.Поставил разъём на место,завёл как обычно, с 5-7 оборота.Буду исследовать дальше.

я писал как то про сопротивление https://vwts.ru/forum/index.php?s...ic=122935 можно воспользоваться если нет vag com.а воздуха в трубках нет?
 
Трубки не прозрачные,так как в Шкоде,поэтому воздуха не видно.Дело тут не в воздухе.В Шкоде у меня 3 года пузыри идут и всё нормально,по началу расстраивался,а оказалось на скорость не влияет (184 км/ч).Для себя я решил-дело тут в скорости вращения стартера.Аккумулятор заменил и вижу хорошие улучшения.Заводится стал на хорошо.Лень стартер снимать и перебирать.Медные кольца наверное поизносились,поэтому на горячую плохо и заводится.Это моя теория.
 
У знакомого (проживаем в германии) такая-же беда:- плохо заводится на прогретом двигателе.
VW Touran 2.0tdi 2004г.в.
машину он брал подержанную, но с полугодовой гарантией.
Года полтора началась у него эта беда.
По аналогии с жигулёвским стартером (медно-графитовые втулки - из за них при заводке на горячую садило напругу) попробовали завести съехав с бордюра - завелась (горячая) - значит - стартер.
У продавца (т.к. полугодовая гарантия была ещё в силе) объяснили за стартер.
Мастер подтвердил наличие сей беды и заменил стартер. (стартер не дали - рекламация...)
Всё было хорошо, но вот опять у знакомого всё то-же самое.
Гарантии нет, а покупать стартер накладно.

Ни кто не разбирал стартер? мож ссылку с фото отчётом?

 
Я стартер разбирал там сложности нет, там всё нормально ,аккумлятор тоже поменяли но не помогло.
 
lbotos написал(а):
Я стартер разбирал там сложности нет, там всё нормально

В жигулях вроде тоже без сложностей (стартер перебрать)
однако приезжали с жалобой на карбюратор: - плохо стал на горячую заводиться
- и именно после ревизии стартера.
Пару раз обжигался - потом стал пробовать с наката завести.
Завелась - не моё - к электрикам.
вердикт электриков - втулки не те, зазоры не выдержанны и т.д. - шибко не вникал.


300px-Elektrik_Anlasser_Schaltbild_neu.jpg


Может в старом стартере при прогреве что-то расшириться и подклинивать ?
И тем самум подсадить электрику ?
взято touran-club.ru
свои проблемы с заводкой считаю что решил.начну попорядку.купил машину в ляйпциге это от меня 500 км.плохая заводка на горячую была с самого начала,как уже писал искал почти год,оказался стартер,он должен крутить в идеале 310 об.мин мой крутил 220 у нас стоит 273 евро

что касается стартера, то кто то наступает на мои грабли. я тоже его 3 раза разбирал смазывал собирал даже фамилию называл. я понимаю что 300 евро это деньги. но когда на автобане останавливаешся и по 20 сек. крутиш и думаеш заведется или нет. попробуй поставить с другой рабочей машины.


Что может влиять на уменьшение оборотов стартера ?
 
Привет форумчане! похоже тема не закрыта. тоже давно ковыряю свой авто по поводу горячего запуска. У меня с ТНВД. сидел на форуме у пассатов. у них такая-же беда. все твердо уверены (ну или модераторы) что проблемы или в ТНВД - 60% (насосфорсунки не касается), компрессия - 30% АКБ или стартер 10%.
теперь свои мысли:
1 на VAGе где-то была тема про какой-то датчик с капота. Мужик писал что после аварии собирал запчасти своего авто и нашел какой-то датчик, но не мог его никуда применить. Т.к. запчасти на его машину ехали какое-то время, он решил сделать движку капремонт. самое главное он вскользь сказал что была у него проблема с горячим запуском до аварии и после тоже осталась. решилось у него походом на комп диагностику. Что там делали он не написал. сейтас эту тему что-то не удалось найти. хотел перечитать и процитировть, чтобы не быть голословным.
2 У меня эта проблема началась после срыва болта шкивов коленвала. дофига ошибок нахватал. заменены прокладка, гидротолкатели, клапана проведен визуальный осмотр гильз и верхней части цилиндров - все ровно есть незначительный износ гильз. притерты клапана следовательно низкая компрессия отпадает.
3 на разборке попался мне в очень хорошем состоянии ТНВД не очень дорого (по секрету помошник продавца мне сказал что ТНВДшник со свежего "немца" которого не получилось растаможить и его разобрали и переправили по запчастям. естественно с установкой и запуском проблем не возникло. Горячий запуск остался. Значит не в нем.
4 следующий тест с холодной водой на насосе. ложил тряпку минут на 15 - двигатель горячий. проблема осталась. так же точно долго маслает.
5 зимой поменял АКБ - проблема осталась.
6 от старого хозяна осталась небольшая переделка электрики, а именно сделан контроль подачи напряжения на свечи (хорошая доработка) и принудительная подача питания на свечи ( спасает в очень сильные морозы).
смысл такой. в холод когда возникает особенная трудность пуска дизельного двигателя (а если еще и с подизношенной поршневой) разогреваются свечи - мгновенно и докрасна, а если вы заметили, то все свечи расположены в непосредственной близости от форсунок и что будет если на раскаленную свечу капнуть каплю солярки (по-моему там и вода загорится, наши дизеля без свечей совсем не заводятся. У Отца на работе дизельный генератор он был очень удивлен что здесь двигатель стартует без прогрева.). собственно говоря я на горячем двигателе принудительно прогревал свечи и заводил- результат - ноль.
т.е бытующее мнение, что на холодном дигателе компьютер подогревает свечи и поэтому двигатель стартует, тоже ошибочно. реально - давление насоса не открывает форсунки.

опишу процесс старта: на холодную - стартует со второго сжатия.
на горячую делает четыре оборота и стартует, бывает чуть больше

7 самый интересный тест это датчик ОЖ. если скинуть разъем с датчика то со второго завода и все последующие двигатель заводится только с первого вздоха с черным дымом в момент старта. Видимо в первый раз он адаптируется и записывает ошибку. потому что ошибка была.
что происходит:у меня датчик это два термосопротивления в одном корпусе. одно на мозги другое на приборку. при температуре 90 имеет сопротивление примерно 230 Ом, при 30 - около 2 кОм, при 0 - 5-6 кОм
то есть сняв разъем ( сопротивление бесконечность) мы говорим компьютеру мол на улице писец как холодно. и он соответственно включает свечи ( мы убедились что на горячий двигатель это не очень влияет. конечно горячий двигатель и свечи это супер очень хорошо, что мы и наблюдаем ) и самое главное впрыскивает хорошую дозу солярки без задержки. (Мы видим черный дым на выхлопе) я предполагаю что и в двигателях с насосфорсунками происходит тоже нечто похожее.

по поводу воздуха могу сказать что он и раньше был при нормальной заводке. Пузырьки воздуха постоянно заскакивали в насос по прозрачной трубке. обратка не воздушится.

А стартер же еще. тоже разбиваю ваше предположение. Был у меня такой случай. как-то раз я в машине наводил порядок и тряпкой переключил случайно, самодельный переключатель подогрева свечей, а тянут они неплохо, почти 40 ампер и соответственно за полтора часа АКБ на мармуз посадил. хорошо сразу заметил (майфун перестал петь) АКБ на заряд. Чуть подзарядил и на авто заводить. а сам в прикуривателе вольтметром напряжение смотрю. напряжение в момент вращения стартера проседало до 9,5 вольт и лампочки подсветки в приборке заметно тусклели. результат = завелась родимая.
выводы : 1 до сих пор не поменял ни одной свечи. 2 9,5 вольт хватает компьютеру чтобы запустить двигатель. тут я имею ввиду что АКБ 12,5 вольт отдавал энергию стартеру и на стартере упало 9,5 вольт которое и досталось комп с током в полампера. а теперь можете провести тест сами посмотреть вагкомом напряжение в момент маслания стартером. я больше чем уверен что ниже чем 11 вольт оно у вас не просядет


пока опыты все. могу добавить еще что. Бывший хозяин делал два сканирования "мозгов" первый -компьютером, а второй диллерским сканером. И сканер после компьютера нашел очень много интересного. и после него машинка нормально заводилась, какую я ее и получил.



так что, делайте выводы господа.
А мне нравятся результаты Oput, я буду копать в ту сторону. Правда не уверен, что получится без диллерского сканера. простой пример датчик уровня топлива в баке тоже подключен к компьютеру. кто-нибудь видел корректировку в Vagcom? второй Oput уже написал углы и количество впрыскиваемого топлива, а как его скорректировать?

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПОМЕРЯЙТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДТОЖ .СОПРОТИВЛЕНИЕ ОБОИХ РЕЗИСТОРОВ ОДИНАКОВОЕ? У МЕНЯ РАЗНОЕ, БОЮСЬ ЧТО ОН У МЕНЯ НАКРЫЛСЯ.
 
КСТАТИ Oput что-то больше ни разу не появился. никаких больше результатов. не иначе докопался до истины и молчит.
 
Хорошо написал, много и все по пунктам, респект. :)

1) Сказака про белого бычка. Ну не серъезно это, чессло, достаточно почитать любую нормальную литературу о диагностике электронно-управляемых дизелей, о том какими датчиками пользуется блок управления чтобы высчитывать цикловую подачу топлива, там все по пунктам расписано :)))
2) Так какая у тебя компрессия все таки, ЦИФРЫ !!?? На холодную и на горячую, в тот момент когда не заводится сразу.
3) Опять баловство какоето, ты видел как этот бушный ТНВД работал на родной машине ? :)))) Ктото комуто сказал .... Не в обиду, шутка: "Страна не пуганых идиотов".
4,5,6) Ок
7) ДТОЖ - один из основных датчиков, сигнал с которого участвует в расчетах блока управления, определяя нужную дозу топлива. Если скинуть фишку с датчика, блок управления будет использовать аварийную величину по умолчанию, кароче как будто двигатель холодный. И что самое важное, впрыскивать гораздо больше топлива на старте. Это и является определяющим.
200 Ом при 90 гр - это абсолютная норма. Если даже на приборку идет другой сигнал, это не важно, главное какой сигнал идет на блок управления. В вагкоме можно посмотреть в градусах темпиратуру которую показывает ДТОЖ. 7-я группа, 4-е окно.

При утреннем запуске после включения свечей, у меня тоже напруга падает ниже 10 в, помоему тут никакого криминала нет. Завтра могу точно посмотреть :)
 
Такое я уже видел. в связи с этим есть вопросы.
вопрос первый Будем решать проблему или придираться?
вопрос второй почему у меня до провернутой шестени было все нормально, а после нет? (наверное компрессия упала с новыми клапанами?)
вопрос третий почему у Oput разные сканированные значения
вопрос четвертый почему есть два насоса и ни один нормалльно не работает? (наверно плунжерная пара?)
вопрос пятый почему на насос льешь воду а двиг все равно не заводится?
вопрос шестой почему у народа не стартует с насосфорсунками? (ТНВД у них нет)
вопрос седьмой и последний почему когда крутишь на горячую с принудительно включенными свечами нет дыма?

а теперь посмеемся "Страна не пуганых идиотов"
 
prometey написал(а):
Такое я уже видел. в связи с этим есть вопросы.
вопрос первый Будем решать проблему или придираться?
вопрос второй почему у меня до провернутой шестени было все нормально, а после нет? (наверное компрессия упала с новыми клапанами?)
вопрос третий почему у Oput разные сканированные значения
вопрос четвертый почему есть два насоса и ни один нормалльно не работает? (наверно плунжерная пара?)
вопрос пятый почему на насос льешь воду а двиг все равно не заводится?
вопрос шестой почему у народа не стартует с насосфорсунками? (ТНВД у них нет)
вопрос седьмой и последний почему когда крутишь на горячую с принудительно включенными свечами нет дыма?

а теперь посмеемся "Страна не пуганых идиотов"

1) Я придирался ? Где были написаны глупости, я указал. И всеголишь :)
2) Логично, компрессия !
3) Кто такой Опут ? :)))
4) А может дело не в насосе ?
5) А может дело не в насосе !?
6) А может дело не в насосе !!?
7) Хороший вопрос. Сколько крутишь ? 4 оборота или 4 секунды ? Если 4 оборота, то еще ничего не успело долететь до конца трубы, а если 4 секунды то тогда нужно копать в сторону подачи топлива.

Итог, очень много фактов за плохую компрессию. Данные компрессии в студию.
 
3) Кто такой Опут ? ))

Наверное это я. Мои логи где-то в начале данной темы :)

prometey написал(а):
КСТАТИ Oput что-то больше ни разу не появился. никаких больше результатов. не иначе докопался до истины и молчит.


я написал свои доводы и результаты на завод вага, они это пофиксили для новых авто а мне за НЕразглошение и найденного бага прислали нового фаетона :)

А теперь по сути: т.к. единомышленников небыло найдено и мою теорию не кто не поддержал я добавил стартовое кол-во топлива до предела и пока ездится так. Но проблемма прогрессирует - уже начало прохо заводиться даже с повышенным кол-вом топлива. (напомню АКБ - 100 % тут не причём). Существует мнение (конкретно для моего мотора bkd) что есть новое ПО ЭБУ в котором что-то фикшено в эту сторону. Если не будет результатов, то следующим эксперементом в эту сторону будет игра со стартером, хотя по моим логам чётко видно что проблемма кроется в подаче топлива или как вариант в каком-то датчике (может положения распредвала или коленвала) по которому начинается впрыск. Отключение датчика распредвала ведёт к продолжительному запуске - это даже сказано в мануле. я незнаю из каких елементов состоит этот датчик - но может какой эффект старения или запаздывания.

зы. Скоро будет поменян датчик распредвала - если будут подвижки по этому вопросу я сообщу.

ззы. Просто фсе кричат логи, хде логи, а как логи в паблике некто ничего сказать не может внятного - никого не хотел обидеть. :drinks:




UTUG написал(а):
Итог, очень много фактов за плохую компрессию. Данные компрессии в студию.

Коррекция 13 канала тогда бы зашкаливала. - ИМХО

зы. в -25 в эту зиму мотор лучше заводился чем на горячую.
 
Опут, нашел ссылку на твои логи, только там давно уже ничего нет, файлов нет.
Проблема горячего запуска тема избитая, она начинается еще с двигателей ТДИ 97 г.в. Там не было насосфорсунок. А проблема была, и также никто ничего не понимал. Кто стартер менял, кто гбц чинил, кто ТНВД и т.д.
А значит можно сделать вывод что проблема скорей всего не в топливоподаче. Кстати, Опут, когда на горячую долго маслаешь стартером, дымок хоть какойнибудь из трубы выходит ?
Мне кажется в проблемном горячем запуске следующие причины:
1) Воздух в системе.
2) Низкая компрессия.
3) Проблемы со стартером.
1-ый вариант самый логичный из всех, он подходит для всех и для насосфорсунок и для ТНВД. А также объясняет почему при увеличеной стартовой подаче двигатель всеже запускается - пузырьки воздуха быстрее прокачиваются :)
2-ой тоже не плох, только вы все как один не хотите мерить компрессию, болезнь чтоли какая, боязнь замера и полный отказ от веры в этот вариант проблемы :))))) Доводы у всех странные, то ктото сказал что все ок там, то на холодную отлично заводится, то, вот как Опут сказал коррекции нет в 13 группе :LOL: Последний случай, а подумать ??? Коррекция - это ОТНОСИТЕЛЬНАЯ величина, относительно одного из цилиндров, если все цилиндры имеют половину компрессии от нужной, коррекция будет нулевой, т.к. относительно друг друга в цилиндрах разницы не будет :rtfm:

Опут, какой такой датчик коленвала или распредвала ты собрался менять ?
Ты знаешь для чего он установлен и как используется. Почитай 316-ю программу самообучения (двигатель БКД), полезно будет, там многое объясняется.
 
понеслась B)
1. Я не поленюсь и специально сниму логи с холодного и горячего мотора.
2. Дымка при заводке нет, но это не завоздушивание, а такое впечатление как будто отсуствует питание насос-форсунок а потом резко появляется. Завоздушивание у меня было (и есть на второй машине из подписи)- там начинает понемногу схватывать и потом заводится. Воздух за 2-3 секунды после остановки мотора ? Почитайте плиз мои ранние посты в которых указана граница в 70 градусов при переходе за которую мотор начинает хуже заводиться, т.е. от -25 до 70 это происходит с пол оборота, а дальше чем горячее тем дольше.
3. дачтик распредвала - так как он непосредственно участвует в так называемом ускоренном пуске мотора (я перечитал все программы прежде чем писать что-то на форуме) стр. 24
цитата: "Датчик Холла (G40)
Датчик Холла расположен на головке цилиндров под впускным распределительным валом. Он взаимодействует с задающим диском для
ускоренного пуска двигателя, с помощью которого определяется положение этого распределительного вала. При отсутствии сигнала датчика Холла используется только сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. При этом пуск двигателя может происходить с некоторой задержкой из-за
отсутствия информации о положении распределительного вала, по которому определяется последовательность работы цилиндров.
."
Если у вас есть мотор bkd или любой другой с таковой проблеммой - снимите этот датчик и на холодную вы получите почти такую же картину как на горячую.

3. Компрессия (самое интересное) и причины: запись к официалам через 3 недели мне не очень нравиться, да и в познании их приходится сомневаться (были моменты).

зы. у меня есть ещё одна догадка - но я пока хочу её проверить если оправдается будет прикольный результат.

ззы. Все свои доводы я отношу только к pd моторам, т.к. других под рукой не имею.
 
Упорство, в поиске истины. достойно восхищения. Пока ясно одно. что у данного "симптома" может быть несколько причин (описано выше). Считаю, что причины надо разбить на две категории по следущим признакам: первая - если при повторном повороте ключа запуск уверенный (на 2-3сек) Соответственно снимаем подозрения со стартера, компрессии, насоса... и ударяемся в электронику. Вторая - при повторном повороте. улучшений не происходит, ищем причины в механике. Приближаемся к истине и исключаем взаимные наезды :drinks:
 
Опут, а банальную вещь ты делал, замерял давление топлива которое тандемник выдает? В те моменты когда заводится и когда не заводится.
Не одну причину нельзя исключать полностью пока точно не проверишь ее, не косвенно, а точно !
 
Назад
Сверху Снизу