Плохо заводится на горячую VW Touran, двигатель AVQ - на холодную заводится идеально

Та же проблема - ездил на диагностику - никаких ошибок. Описали теоретические возможные источники проблемы - датчик Холла, топливный насос низкого давления (есть такой, 038 145 209Е).

Ремень ГРМ только что поменян - проблема была и до него.

Программа самообразования ВАГ говорит что скорее всего - проблема в электрике.
 
Снежный написал(а):
Та же проблема - ездил на диагностику - никаких ошибок. Описали теоретические возможные источники проблемы - датчик Холла, топливный насос низкого давления (есть такой, 038 145 209Е).

Ремень ГРМ только что поменян - проблема была и до него.

Программа самообразования ВАГ говорит что скорее всего - проблема в электрике.

Неисправный датчик Х. будет высвечивать стабильную ошибку. По предложению ОД два раза менял датчик, проблему это не решило. По поводу насоса низкого давления: (из трехлетнего опыта эксплуатации австрийского Штайера с насос-форсунками) неисправный насос это следующие симптомы - затрудненный запуск (или вообще незапуск) горячего двигателя и стабильный незапуск холдного двигателя. В таком аварийном режиме подача топлива происходит за счет разряда создаваемого насосфорсунками. (холодное топливо более тягучее и подсоса создаваемого насосфорсунками недостаточно) -двигатель будет работать при условии "педаь газа в пол"(на малых оборотах, разряд создаваемй насос форсунками недостаточен для подачи топлива). -значительное увеличение расхода топлива. Из ссылки ж. За рулем данный режим работы быстро приводит к выходу из строя двигателя.(по крайней мере при описании работы Штайера). Неуверенные, невнятные ответы ОД подтверждают лишь низкую их квалификацию или вообще ее отсутствие. (Галстук мастера, подобранный по цвету к дивану -не показатель мастерства. но это отдельная тема... С одной стороны может слишком многого от них хотим, а с другой за такие деньги....)
 
Мне кажеться просто с зажиганием и скорее всего оно ранее, может я и ошибаюсь. У меня такое было что на горячую пустить тяжело, а на холодную с полпинка, причем не вытаскивая трос холодного пуска, но у меня тнвд, а тут насос форсунки.
 
У хорошего друга, тоже туран тоже 1.9 и тоже AVQ и точно такая хрень.
ilya74, если бы это был угол впрсыка, то мое мнение он бы дымил неплохо, но дыма на холодную чуть-чуть черного, на горячую вообще нету.
Мне кажется проблема кроется в электрике. Только вот где?
 
Дыма - нет!

Непонятно следующее - что при второй попытке завестись на горячую - заводится моментально.
Раньше я предполагал, что поизносился насос низкого давления (но ошибку пока не выдает), холодное топливо более тягучее - давление может требуемое создать, горячее - "проскальзывает" - требуемое давление не создается. Небольшую (некритичную) нехватку давления у меня диагностика показала - отсюда и предположение на насос низкого давления.

И еще - сегодня заводился (небольшой минус на улице) - а лампочка свечей практически моментально погасла.
 
У моего соседа была, такая же проблема, диагностировали - ошибок не было, грешили на ремни, может подрастянутые, однако вылечилось - заменой аккумулятора. Достали старый оказался 2004 года выпуска, электролит черный. Теперь заводится что на горячую, что на холодную - одинаково. Хотя на слух старый аккум крутил одинаково и горячий и холодный движок.
 
pashasol написал(а):
У моего соседа была, такая же проблема, диагностировали - ошибок не было, грешили на ремни, может подрастянутые, однако вылечилось - заменой аккумулятора. Достали старый оказался 2004 года выпуска, электролит черный. Теперь заводится что на горячую, что на холодную - одинаково. Хотя на слух старый аккум крутил одинаково и горячий и холодный движок.

я вот оже дружбану своему говорил. так он говорит на холодную то "агонь" маслает стартер. да мне и самому интересно, че он на горячую будет плохо крутить? читал на турановском форуме, так там была проблема в стартере, мало оборотов было.
Но вот щас похолодало, так постоит минут 15-20 и заводиться "за здравствуй"
 
зажигание когда ранее, то дымить не будет, только в момент пуска, когда слишком богатая смесь, если конечно форсунки чистые. И потом когда не знаешь точной причины надо проверить все.
 
pashasol написал(а):
У моего соседа была, такая же проблема, диагностировали - ошибок не было, грешили на ремни, может подрастянутые, однако вылечилось - заменой аккумулятора. Достали старый оказался 2004 года выпуска, электролит черный. Теперь заводится что на горячую, что на холодную - одинаково. Хотя на слух старый аккум крутил одинаково и горячий и холодный движок.

Холодный движок крутить труднее однако, горячий провернуть (соответственно и аккамулятору) легче. На лицо отсутствие желания дружить теории с практикой. Хотя замена аккамулятора - самое простое (может и не бюджетное) решение.
Тем ни менее, уже двое утверждают (подтверждают), что проблема гор.пуска лечится заменой аккамулятора. Обсуждение начинает приносить первые плоды. :clapping:
 
Интересна теория "немножко неисправного" насоса низкого давления. Цена эксперемента у ОД Насос под заказ 9т.р. работа- 2т.р. (чисто для информации)
 
1. Ставил себе 82A вместо своих 72!
2. Отключал датчик температуры топлива на обратке!

Результат никакой.

ps. Кто-нить может выложить лог горячей заводки с параметрами напряжение сети (АКБ) и оборотами РВ и КВ, ДТОЖ, стартовой подачей, углом опережения ?
 
мое решение проблеммы у друга touran BKD 2.0
начались проблемы с запуском на горячем двигатели знаю что в германии меняли датчик педали газа и чтото еще в этом году проблема начала прогрессировать заводится стал хуже и хуже 5 - 10 секунд а бывало и со второго раза.
проверили все что можно результата ноль.
дальше был найден логин к каналам адаптации
и подправлена подача топлива на старте и все проблема ушла машина стала заводится ну пусть не с пол оборота но с второго третьего стабильно.
 
Какой канал адаптации и откуда брали логин? Сколько не искал всё четно! Даже на на Ross-tech написано что это не относиться к PD моторам!
 
Канал 1, окошко №2, а вот с логином доступа проблема тот, что был раньше 12233, подходит далеко не всем.
 
у меня прошел логин
коррекция было 0 пока остановился на 128
 
Повезло, у меня двигатель BKP и год 2007, БУ отказался принять этот логин.
 
сегодня заметил следующее:

1. если на "горячую" сделать попытку завести - несколько оборотов, а затем отпустить ключ и далее сделать вторую попытку завода - с этой попытки заводится без проблем.
2. но если после того как крутанул (несколько оборотов) и ключ вывести в положение off, а затем заново включить зажигание и пробовать завестись - то опять проблемы.
3. достаточно даже крутануть немного (меньше пол оборота) - отпустить ключ, и снова заводить - заведется без проблем.
 
На форуме Ф. Туран как причину выдвигают стартер. Кто может подтвердить или опровергнуть? Хотя логика, на мой взгляд, стремная.
 
Владимир МИнаев написал(а):
На форуме Ф. Туран как причину выдвигают стартер. Кто может подтвердить или опровергнуть? Хотя логика, на мой взгляд, стремная.

совсем не стремная
покрайне мере на старых дизелях и даже в советское время проблемы с плохой заводкой дизеля на горячую уходили после замены стартера
 
tananin_michail совсем не стремная
покрайне мере на старых дизелях и даже в советское время проблемы с плохой заводкой дизеля на горячую уходили после замены стартера

Можно было бы согласиться, если бы не одно но - на холодную все хорошо, холодный пуск более проблематичен для подношенного двигателя и подношенного стартера.
 
Назад
Сверху Снизу