Плохо заводится на горячую VW Touran, двигатель AVQ - на холодную заводится идеально

Требуемое время задержки - нужно авто оставить на продолжительное время с включеным зажиганием.

При вводе неправильного логина иммы такое происходит, но счетчик с обратным отсчетом времени задержки в измеренных блоках есть.

За ним можно следить и ждать, когда он превратится в ноль, чтобы начать вводить логин снова.

Есть ли такой счетчик на логин ЭБУ двигателя - не знаю и сам пока его не нашел.
 
Попробую завтра на час оставить с включенным зажиганием,посмотрим результат.
Может новую тему создать по поводу входа?
 
Решение входа в двигатель есть.Оно как и подсказывал уважаемый ten70 заключается в выжидании времени, для следующего ввода пароля.А теперь всё по порядку:
-Включил зажигание
-Подождал 1.5 часа(возможно и хватило бы и 50 минут,но получилось 1.5ч)
-Не выключая зажигания(может быть можно было и выключать,но действовал так), запустил программу VCDS ( русская версия) и ввёл пароль12233
-Результат виден на картинке.Всё ОК.
 
Здравствуйте все!Прошу помощи WVгольф1.9 тди ВКС на холодную заводится-зверь,на горячую 5-6 сек!В Ростове на дону или в округе кто может помочь?Заранее благодарен! :unknw:
 
стартер поменяй
 
Поменять или перебрать?А толк будет :thankyou2:
 
что то мне с трудом верится в версии с заменой АКб и и стартера.У меня таже существующая проблема.При запуске на горячую поджимал чуть дроссельную заслонку.Запуск происходил при 1..2 сек прокрутки но с ударом.Поэтому предпологаю что необходимо в 11 канале провести адаптацию и увеличить значение =0=. Другой вопрос,как это скажеться в будущем.Даже не рискну спросить у О.Д. г.Волгограда-ибо не хочу оскарбить их профессиональный уровень!
 
dakor2010 написал(а):
что то мне с трудом верится в версии с заменой АКб и и стартера.У меня таже существующая проблема.При запуске на горячую поджимал чуть дроссельную заслонку.Запуск происходил  при 1..2 сек прокрутки но с ударом.Поэтому предпологаю что необходимо в 11 канале провести адаптацию и увеличить значение =0=. Другой вопрос,как это скажеться в будущем.Даже не рискну спросить у О.Д. г.Волгограда-ибо не хочу оскарбить их профессиональный уровень!

Я тоже с начала не верил, что дело в стартере... На первый взгляд он крутил хорошо, но как я его заменил на другой - оказалось, что всё таки он слабее крутил... И кстати "аккум." у меня стоит очень дохлый - ему уже 6 лет, но всё равно при хорошем стартере - всё заводится отлично! Так что тебе решать! :beach:
 
Мне помогла замена нолика на двоечку в первом канале адаптации по мотору. Запуск при t ож=85 такой же как на холодном моторе. Могу выложить стартовый лог по 5-му каналу до и после замены...
 
сергей343 написал(а):
Здравствуйте все!Прошу помощи WVгольф1.9 тди ВКС на холодную заводится-зверь,на горячую 5-6 сек!В Ростове на дону или в округе кто может помочь?Заранее благодарен! :unknw:

У меня тот же мотор и год,симптомы были те же.
Смена нолика на двоечку помогла,но при этом мотор начал работать жёстко
Стартер для начала нужно разобрать и почистить,а так же скорее всего придётся менять аккумулятор.После того как я всё это проделал машина стала заводится нормально.
И двоечку я опять сменил на нолик.



 
Кто хорошо разбирается с кодом ввода? помогите чайнику.
Описаная выше методика не помогает, возможно он изменен,возможно проблемы
в ВАГ-КОМ. Машина давних лет, двигатель 1Z, наверняк ктото уже победил такую
проблему.
 
psov написал(а):
Кто хорошо разбирается с кодом ввода? помогите чайнику.
Описаная выше методика не помогает, возможно он изменен,возможно проблемы
в ВАГ-КОМ. Машина давних лет, двигатель 1Z, наверняк ктото уже победил такую
проблему.

Почитай все 12 страниц :drinks:
 
Владимир, если вы считаете ,что я сунул свой нос в не ту тему прошу прошения,
по теме опиываемой здесь,могу сказать,что когда говорят стартер;предпологают
не только стартер и АКБ но и всю проводку между ними. случай из моей практики
(правда на инжекторе и не в групе ВАГ)холодная с пол оборота, агорячий со временем
все хуже и хуже. Проблема решена в замене одной шайбы в соединении массы к двигателю
а на инжекторных газелях вообше парадокс,тонеький проводок кидаеш от акамулятора
к впускному коллектору и все шастливы.
А сосвоим вопросом обратился здесь в виду того, что он здесь поднимался.
 
С такой же проблемой живу уже 2 года. Летом заводится на "холодный" плохо, с наступлением холодов картина меняется в лучшую сторону. Делал диагностику -проверили форсунки- они в идеале. И правда, ведь даже тапком в пол-дыма не было и нет. Замерили компрессию: 26, 24, 23, 21. Масло машина не ест. Вывод мастера - перебирать головку, смотреть клапана. У меня 1,9 TDI AHF, (98 год) пробег 257 тыс. сказали, что это уже проверено, при пробеге около 250 тыс. на моторах этого типа это типичная проблема - малая компрессия. Сам пока до переборки головки не дошёл. :unknw:
 
Всем привет.
Тема интересная и актуальная. Прочитал не все страницы, извените если повтарюсь.
Первая причина плоxой заводки горячего дизельного двигателя в 90%-меxаническии износ как на плунжерном ТНВД, так и "pumpaduse" и CRDI.
На плунзерном ТНВД просто-неxочет заводится, вилил пол ведра xолодной воды на ТНВД (неспеша), через 5 мин. пойеxал. Жнацит плунжер (голову) ТНВД надо менять.
Ето основная беда 5 и 6 цил. дизелеи VW Т-4; VW ЛТ; АУДИ и БМВ, также 4цил с пробегом ок. 300 т.км.
Насос -форсунка также как ТНВД имеет плунжерную пару, только на каждий цилиндр
свою которую приводит в действие специалный кулачок распредвала.
Представте-рабохая температура двига более 80,температура топлива ок.60,массивнии нарузнии корпус нагреваетса и разшираетса болше чем тонкии плунзер,получаетса зазор.Топливо зидкое и при заводке стартером недостаточно скорости двизения плунзера для создания необxодимого давления срабативания распилителя форсунки.
Етот момент некакои стенд или комп не показет. Мозно еxатй через ден на диагностику,устранатй xрен знает чего,без резултата платитй денги.
Ест несколко способов и советов виxода из ситуации.
Неползуитес тепловозним сепарированим(суxим)топливом.
Менаите часе топливнии филтр-зимои через 5тис.
Зимои не разбавлаите топливо(суxим)керосином,если разбавлатй,толко бензин с добавкои масла(как мотоцикл).Не зря пишу,знаю что в Роосии ето делают.
Сам на себя прошлои зимои в Вологодскои обл.испитал качество зимнеи солярки с добавленим антигелем при-35.
ТНВД мозно проверитй и таким образом-нузна для етого рабочая форсунка с трубкои которая подxодит к вашему ТНВД.Зелателно отрегулироватй форсунку на более високое давление чем стандартное.Подготовте все необxодимое для отсоединение любои трубки от ТНВД и прогреите двигател до темп.на которои он незавдитса. Глушите двигател и оперативно прикручиваите пробную форсунку к ТНВД
Лучсе иметй под рукои пластиковую бутилку в которои опустите форсунку.Осторозно
пробуите заводит стартером(здес нузен помошник).В момент заводки следите за распилителем форсунки котории долзен датй чоткии распил,как на проверчном стенде.
Если етого нет,значит попали на ремонт.Дешевле будет купитй б/у с гарантиеи.На краинии случаи ,если нет возмозности и средств мозно просто добавлятй в соляру масло. Об етом отделно. ОСТОРОЖНО, двигатель может завестись и без одной форсунки.
Двигатели с насос-форсункои проверяйем по другому. Берем подxодяшую тару для дизтоплива которую можно безопасно разместитй под капотом и подклучитй к топливнои системе двигателя. Обично делаем проше,при неболшом остатке топлива в баке добавляем туда масло от мотопилы "SHTIL" в обжиме как полозено к бензину.
Желателно какои час поездий а потом проверитй.Толко один раз не помогло,как потом после вскрития вияснилос что при пробеге 240 тыс.км. кулачки распредвала сносилис на половину что уменшило xод плунзера и давления распила.
Если после етои процедури ваш двигатет стал заводитса у вас два варианта-вскритие и ремонт или езит пока с маслом,xузе небудет(маслом кашу не испортиш).
Все детали топливнои системи смазиваетса дизтопливом-xреновое топливо и смазки некакои. Один клиент езит так с весны, копит денги на ремонт.
Что касается стартера, много обсуждалось, он конено должен быть в xорошем состояние,но здес не тот случаи Здес горячему двигателю нузно болше оборотов для создания давления распила. С толкача заводится сразу !?

Бесплатный секрет от фирмы! В целяx экономии средсв на ремонт, подбирали стартера от бензиновиx двигателей с большими оборотами.
Удачи вам. Может могу помочь с б/у, кому интересно.
 
Очень хорошее объяснение у Xulibin, одной из причин отсутствия пуска на горячем дизеле.
Многие должны к нему прислушатся и искренно поблагодорить!!!
:hat: :hat: :hat:
 
категорически не согласен!!! Проблема не в пуске на горячую, а в пуске на горячую с первого раза - включил зажигание, покрутил стартер, отпустил ключ, опять покрутил стартер - завелась мягонько и сразу.

Проблема, имхо, не механическая, а электронная.

ну и никто не льет паровозную солярку - у меня данная проблема присутствовала и с немецким дизелем, и с финским.

добавлять масло в топливо - считаю паллиатив - не известно, как это повлияет топливную систему.
 
Снежный написал(а):
категорически не согласен!!! Проблема не в пуске на горячую, а в пуске на горячую с первого раза - включил зажигание, покрутил стартер, отпустил ключ, опять покрутил стартер - завелась мягонько и сразу.

Проблема, имхо, не механическая, а электронная.

+1

Я купил машину с мотром BKD (2.0 TDI PD 16ve) с пробегом 88000. Горячий мотор запускался на 1,5 - 2 секунды дольше чем холодный.

На слух эти секунды кажутся вечностью. Холодный мотор заводится мгновенно.

При пробеге 115 000 я поменял значение адаптации в первом канале с нолика на двоечку.

Мотор заводится мгновенно при любой температуре.

Как можно объяснить такое явление?????
 
волшебство!!! :LOL:
я как то не обращал внимания на заводку.
я все не могу добраться до машины, все по командировкам..... надо будет поколдовать.
 
Назад
Сверху Снизу