Всем привет.
Тема интересная и актуальная. Прочитал не все страницы, извените если повтарюсь.
Первая причина плоxой заводки горячего дизельного двигателя в 90%-меxаническии износ как на плунжерном ТНВД, так и "pumpaduse" и CRDI.
На плунзерном ТНВД просто-неxочет заводится, вилил пол ведра xолодной воды на ТНВД (неспеша), через 5 мин. пойеxал. Жнацит плунжер (голову) ТНВД надо менять.
Ето основная беда 5 и 6 цил. дизелеи VW Т-4; VW ЛТ; АУДИ и БМВ, также 4цил с пробегом ок. 300 т.км.
Насос -форсунка также как ТНВД имеет плунжерную пару, только на каждий цилиндр
свою которую приводит в действие специалный кулачок распредвала.
Представте-рабохая температура двига более 80,температура топлива ок.60,массивнии нарузнии корпус нагреваетса и разшираетса болше чем тонкии плунзер,получаетса зазор.Топливо зидкое и при заводке стартером недостаточно скорости двизения плунзера для создания необxодимого давления срабативания распилителя форсунки.
Етот момент некакои стенд или комп не показет. Мозно еxатй через ден на диагностику,устранатй xрен знает чего,без резултата платитй денги.
Ест несколко способов и советов виxода из ситуации.
Неползуитес тепловозним сепарированим(суxим)топливом.
Менаите часе топливнии филтр-зимои через 5тис.
Зимои не разбавлаите топливо(суxим)керосином,если разбавлатй,толко бензин с добавкои масла(как мотоцикл).Не зря пишу,знаю что в Роосии ето делают.
Сам на себя прошлои зимои в Вологодскои обл.испитал качество зимнеи солярки с добавленим антигелем при-35.
ТНВД мозно проверитй и таким образом-нузна для етого рабочая форсунка с трубкои которая подxодит к вашему ТНВД.Зелателно отрегулироватй форсунку на более високое давление чем стандартное.Подготовте все необxодимое для отсоединение любои трубки от ТНВД и прогреите двигател до темп.на которои он незавдитса. Глушите двигател и оперативно прикручиваите пробную форсунку к ТНВД
Лучсе иметй под рукои пластиковую бутилку в которои опустите форсунку.Осторозно
пробуите заводит стартером(здес нузен помошник).В момент заводки следите за распилителем форсунки котории долзен датй чоткии распил,как на проверчном стенде.
Если етого нет,значит попали на ремонт.Дешевле будет купитй б/у с гарантиеи.На краинии случаи ,если нет возмозности и средств мозно просто добавлятй в соляру масло. Об етом отделно. ОСТОРОЖНО, двигатель может завестись и без одной форсунки.
Двигатели с насос-форсункои проверяйем по другому. Берем подxодяшую тару для дизтоплива которую можно безопасно разместитй под капотом и подклучитй к топливнои системе двигателя. Обично делаем проше,при неболшом остатке топлива в баке добавляем туда масло от мотопилы "SHTIL" в обжиме как полозено к бензину.
Желателно какои час поездий а потом проверитй.Толко один раз не помогло,как потом после вскрития вияснилос что при пробеге 240 тыс.км. кулачки распредвала сносилис на половину что уменшило xод плунзера и давления распила.
Если после етои процедури ваш двигатет стал заводитса у вас два варианта-вскритие и ремонт или езит пока с маслом,xузе небудет(маслом кашу не испортиш).
Все детали топливнои системи смазиваетса дизтопливом-xреновое топливо и смазки некакои. Один клиент езит так с весны, копит денги на ремонт.
Что касается стартера, много обсуждалось, он конено должен быть в xорошем состояние,но здес не тот случаи Здес горячему двигателю нузно болше оборотов для создания давления распила. С толкача заводится сразу !?
Бесплатный секрет от фирмы! В целяx экономии средсв на ремонт, подбирали стартера от бензиновиx двигателей с большими оборотами.
Удачи вам. Может могу помочь с б/у, кому интересно.