Falke-5
Der Golf
Прошло некоторе время,хочу заметить что всё прекрасно работает,мелочь-а приятно!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мда... А по моему "колхоз" Уж не обижайся афтор, но в последних постах написал что запитал мафон с блока комфорта... А не судьба по "реальному" сделать как в самом начале советовали? И не пришлось бы городить...
Вообще есть такая вещь как тестер. И подключенный у самого входа по питанию мафона, он показал бы "просадку". А так получается что ты боролся с последствиями, а не с причиной. Прям как Дон Кихот с мельницами
alex1965_99 написал(а):Сегодня хотел по этой схеме запитать в гараже старую магнитолу,подключенную к колонкам от старой радиолы(кажись там 4 Ома на них,10АС) ,от обычного бытового блока питания"Robiton"(12В/1000Ма),фиг с два такой вариант не катит,чего только не пробовал,даже засадил в параллель 2 кондёра по 47000мкф,бесполезно,один фиг на 20 единицах Volumе(до этого держит всё нормально) уходит в отказ на некоторое время. Вот думаю,чем теперь здесь нормально запитаться. Есть у кого какие мысли?
Рама от VW написал(а):а у меня на Фольксваген Гольф 4 после покупки сначала стояла одна магнитола, которая тоже перезагружалась после запуска двигателя, но потом я поставил другую, кларион модель не помню, но могу найти если надо и такая проблема пропала!
причем переставил я ее за 5 минут, просто штекер переткнул, там до этого тоже кларион был
даже если играл диск, я заводил движок ничего не нарушалось!
Компьютерный блок питания (благо их найти не проблема), возьми выход на 12V и будет тебе счастье без всяких кондёров.
А правильно это значит, не включать магнитолу при старте двигателя
Мда... А по моему "колхоз" Уж не обижайся афтор, но в последних постах написал что запитал мафон с блока комфорта... А не судьба по "реальному" сделать как в самом начале советовали? И не пришлось бы городить...
Вообще есть такая вещь как тестер. И подключенный у самого входа по питанию мафона, он показал бы "просадку". А так получается что ты боролся с последствиями, а не с причиной. Прям как Дон Кихот с мельницами
-а это что у вас?
-те ж говорят-конопля!
alex1965_99 написал(а):....там ещё какая-то морока,что одни из них нельзя без нагрузки включать нельзя(то ли АТ то ли АТХ).....
alex1965_99 написал(а):Видимо импульснику нужен очень сильный экран или заземление
Vit_Al написал(а):Что AT, что ATX работают прекрасно и без нагрузки, просто надо зелёный проводок замкнуть на любой черный из выходящего шлейфа и Б/П запустится в работу (если на борту присутствует выключатель, то замыкать ничего не надо). А вот от зарядника запитывать магнитолу я бы не советовал. Потому что, на зарядном устройстве для автомобильных АКБ как правило отсутствует сглаживающий конденсатор после диодного моста. Допустим на выходе зарядника 12В и ты подбрасываешь конденсатор на выход, то получаем 12В умножить на 1,43 = 17,2В, а это уже предел для магнитолы.
alex1965_99 написал(а):Да вот как раз кондёр-то ставить и не надо,потому как напруга увеличивается в 1.41 и вот тогда можно спалить гамнитолу. Самое главное чтобы не было фона,а его и нет,он заметен только,конечно,на средних и длинных,вот там да-слушать нечего,сплошной гул! ну и слабые ФМ-станции ловятся хуже.
Я ради прикола-эксперимента,включил к з.у. старый кассетник JVC-вообще всё чисто,даже на слабых ФМ-станциях,так что вот так B)
alex1965_99 написал(а):Да вот как раз кондёр-то ставить и не надо,потому как напруга увеличивается в 1.41 и вот тогда можно спалить гамнитолу.
eu1sw написал(а):
Vit_Al написал(а):Растолкуй.
Вспомогательное, это что то вроде шурупавёрта, или переноска с лампочкой и т.д.
Электронного, так сейчас и шуруповёрты с платой управления. Не надо путать с цифровой
alex1965_99 написал(а):Да вот как раз кондёр-то ставить и не надо,потому как напруга увеличивается в 1.41 и вот тогда можно спалить гамнитолу.