Бесперебойное питание магнитолы. Отключается магнитола при включении стартера

Прошло некоторе время,хочу заметить что всё прекрасно работает,мелочь-а приятно!
 
Мда... А по моему "колхоз" B) Уж не обижайся афтор, но в последних постах написал что запитал мафон с блока комфорта... А не судьба по "реальному" сделать как в самом начале советовали? И не пришлось бы городить...
Вообще есть такая вещь как тестер. И подключенный у самого входа по питанию мафона, он показал бы "просадку". А так получается что ты боролся с последствиями, а не с причиной. Прям как Дон Кихот с мельницами :LOL:
 
Мда... А по моему "колхоз"  Уж не обижайся афтор, но в последних постах написал что запитал мафон с блока комфорта... А не судьба по "реальному" сделать как в самом начале советовали? И не пришлось бы городить...
Вообще есть такая вещь как тестер. И подключенный у самого входа по питанию мафона, он показал бы "просадку". А так получается что ты боролся с последствиями, а не с причиной. Прям как Дон Кихот с мельницами 


Не понял,что имеется ввиду?
 
Сегодня хотел по этой схеме запитать в гараже старую магнитолу,подключенную к колонкам от старой радиолы(кажись там 4 Ома на них,10АС) ,от обычного бытового блока питания"Robiton"(12В/1000Ма),фиг с два :( такой вариант не катит,чего только не пробовал,даже засадил в параллель 2 кондёра по 47000мкф,бесполезно,один фиг на 20 единицах Volumе(до этого держит всё нормально) уходит в отказ на некоторое время. Вот думаю,чем теперь здесь нормально запитаться. Есть у кого какие мысли?
 
а у меня на Фольксваген Гольф 4 после покупки сначала стояла одна магнитола, которая тоже перезагружалась после запуска двигателя, но потом я поставил другую, кларион модель не помню, но могу найти если надо и такая проблема пропала!
причем переставил я ее за 5 минут, просто штекер переткнул, там до этого тоже кларион был
даже если играл диск, я заводил движок ничего не нарушалось!
 
alex1965_99 написал(а):
Сегодня хотел по этой схеме запитать в гараже старую магнитолу,подключенную к колонкам от старой радиолы(кажись там 4 Ома на них,10АС) ,от обычного бытового блока питания"Robiton"(12В/1000Ма),фиг с два :( такой вариант не катит,чего только не пробовал,даже засадил в параллель 2 кондёра по 47000мкф,бесполезно,один фиг на 20 единицах Volumе(до этого держит всё нормально) уходит в отказ на некоторое время. Вот думаю,чем теперь здесь нормально запитаться. Есть у кого какие мысли?

Компьютерный блок питания (благо их найти не проблема), возьми выход на 12V и будет тебе счастье без всяких кондёров. :)
 
Рама от VW написал(а):
а у меня на Фольксваген Гольф 4 после покупки сначала стояла одна магнитола, которая тоже перезагружалась после запуска двигателя, но потом я поставил другую, кларион модель не помню, но могу найти если надо и такая проблема пропала!
причем переставил я ее за 5 минут, просто штекер переткнул, там до этого тоже кларион был
даже если играл диск, я заводил движок ничего не нарушалось!

Надо просто эксплуатировать магнитолу правильно и тогда не понадобится городить всякие там схемки. А правильно это значит, не включать магнитолу при старте двигателя, запитатывать онную как положено, через замок зажигания, потому как на замке контакт ACC +12V отключается в режиме стартер, следовательно и отключается магнитола. Здесь уже говорилось о том, что далеко не "свежий" стартер в некоторых случаях потребляет не хилый ток (в зимний холодный запуск 150-200А), ну а цифровые устройства к которым относятся и современные CD магнитолы не любят просадок напряжения ниже 9V и просто впадают в кому из которой выводятся только путём нажатия кнопки Reset.
 
Компьютерный блок питания (благо их найти не проблема), возьми выход на 12V и будет тебе счастье без всяких кондёров. 

Да,про это я слышал,но пока б/у тотчас не найти,а новый из-за этого покупать не хочу,да и это то же не лишено своих минусов-размер и шум вентилятора,там ещё какая-то морока,что одни из них нельзя без нагрузки включать нельзя(то ли АТ то ли АТХ),короче,всё равно у меня его нет. Хочу попробовать зарядным,лишь бы фона не было,посмотрю.
А правильно это значит, не включать магнитолу при старте двигателя

во-во,да только кто это соблюдает :)

Мда... А по моему "колхоз"  Уж не обижайся афтор, но в последних постах написал что запитал мафон с блока комфорта... А не судьба по "реальному" сделать как в самом начале советовали? И не пришлось бы городить...
Вообще есть такая вещь как тестер. И подключенный у самого входа по питанию мафона, он показал бы "просадку". А так получается что ты боролся с последствиями, а не с причиной. Прям как Дон Кихот с мельницами 

эт надо было такую чернуху написать :rolleyes:
прям:
-а это что у вас?
-те ж говорят-конопля!
;)
 
alex1965_99 написал(а):
....там ещё какая-то морока,что одни из них нельзя без нагрузки включать нельзя(то ли АТ то ли АТХ).....

Что AT, что ATX работают прекрасно и без нагрузки, просто надо зелёный проводок замкнуть на любой черный из выходящего шлейфа и Б/П запустится в работу (если на борту присутствует выключатель, то замыкать ничего не надо). А вот от зарядника запитывать магнитолу я бы не советовал. Потому что, на зарядном устройстве для автомобильных АКБ как правило отсутствует сглаживающий конденсатор после диодного моста (просто он там не нужен, для АКБ полезен импульсный ток заряда). Допустим на выходе зарядника 12В и ты подбрасываешь конденсатор на выход, то получаем 12В умножить на 1,43 = 17,2В, а это уже предел для магнитолы. Ну а конденсатор (как правило 2200мФ-3300мФ на 12-25В) уже установлен на входных цепях магнитолы.
 
Короче,вышел из положения установив обычное з.у. под красивым названием "Кулон":

f62c7e259411.jpg


всё хорошо пашет,однако есть маленькое НО,поскольку магнитола альпайн,а они как известно не очень дружат с радио,так вот приём слабых станций на FM ухудшился,пришлось подшаманить антенну на крыше гаража. Думается,это происходит из-за того что БП импульсный,с обычным трансформаторным таких проблем нет,но зато есть другие описанные выше.
Видимо импульснику нужен очень сильный экран или заземление :unknw:
Ну всё равно, сейчас меня всё устраивает в принципе :dance2:
 
Vit_Al написал(а):
Что AT, что ATX работают прекрасно и без нагрузки, просто надо зелёный проводок замкнуть на любой черный из выходящего шлейфа и Б/П запустится в работу (если на борту присутствует выключатель, то замыкать ничего не надо). А вот от зарядника запитывать магнитолу я бы не советовал. Потому что, на зарядном устройстве для автомобильных АКБ как правило отсутствует сглаживающий конденсатор после диодного моста. Допустим на выходе зарядника 12В и ты подбрасываешь конденсатор на выход, то получаем 12В умножить на 1,43 = 17,2В, а это уже предел для магнитолы.

Да вот как раз кондёр-то ставить и не надо,потому как напруга увеличивается в 1.41 и вот тогда можно спалить гамнитолу. Самое главное чтобы не было фона,а его и нет,он заметен только,конечно,на средних и длинных,вот там да-слушать нечего,сплошной гул! ну и слабые ФМ-станции ловятся хуже.
Я ради прикола-эксперимента,включил к з.у. старый кассетник JVC-вообще всё чисто,даже на слабых ФМ-станциях,так что вот так B)
 
alex1965_99 написал(а):
Да вот как раз кондёр-то ставить и не надо,потому как напруга увеличивается в 1.41 и вот тогда можно спалить гамнитолу. Самое главное чтобы не было фона,а его и нет,он заметен только,конечно,на средних и длинных,вот там да-слушать нечего,сплошной гул! ну и слабые ФМ-станции ловятся хуже.
Я ради прикола-эксперимента,включил к з.у. старый кассетник JVC-вообще всё чисто,даже на слабых ФМ-станциях,так что вот так B)

Ну что ж, если импульсник, то погоняй аппарат, а там видно будет. Видишь ли, даже у импульсного Б.П. (а в данном случае рассматривается зарядное устройство) на основных вторичных цепях отсутствуют сглаживающие элементы.
 
alex1965_99 написал(а):
Да вот как раз кондёр-то ставить и не надо,потому как напруга увеличивается в 1.41 и вот тогда можно спалить гамнитолу.

Бугаг :)
 
Зарядное устройство Кулон-100 предназначено для заряда 12-вольтовых стартерных аккумуляторных батарей емкостью 20 ... 95Ач, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т.д., а также может использоваться для питания низковольтного вспомогательного электронного оборудования с параметрами электропитания, соответствующим нижеуказанным техническим данным.

Вспомогательное, это что то вроде шурупавёрта, или переноска с лампочкой и т.д.
Электронного, так сейчас и шуруповёрты с платой управления. Не надо путать с цифровой. :)
 
Вспомогательное, это что то вроде шурупавёрта, или переноска с лампочкой и т.д.
Электронного, так сейчас и шуруповёрты с платой управления. Не надо путать с цифровой

с таким же успехом можно и от акума запитать и шурик и переноску ;)
да и вообще я не говорю,что это самый удачный выход и не претендую на оригинальность,просто делюсь опытом,но однако когда я был в ступоре и искал решения никаких продуктивных советов почему-то не было и пришлось выкручиваться самому,сколько прослужит эта схема я не знаю,а сейчас заниматься красноречием здесь у меня желания нет как "после драки кулаками махать",есть более удачные решения-предлагайте,а то ходите вокруг да около! и а смысл???
 
Ну, меня просто улыбнуло про ненужность добавления конденсатора из-за того дескать что после его добавления напряжение поднимется в корень из двух раз... А попробуйте не поставить конденсатор после диодного моста, ктож вы тогда услышите? Пульсации в 100Гц? не надо нам такая музыка :) А обычные зарядные устройства как правило и состоят из трансформатора и диодного выпрямителя, т.е. без конденсатора магнитолу не запитаешь, но раз вы используете импульсный преобразователь то и проблемы быть не должно. Да и как отметил proskurow хош ни хош а в магнитоле конденсатор по питанию уже стоит.
 
alex1965_99 написал(а):
Да вот как раз кондёр-то ставить и не надо,потому как напруга увеличивается в 1.41 и вот тогда можно спалить гамнитолу.

:fool:
Принцип работы конденсатора (ионистра) знаем?
Вот идите и читайте, прежде чем такую БУГАГУ писать в прямом эфире.
Все правильно над Вами парни посмеялись.
В двух словах - кондер (будь то плёночный или электролитический) призван просто сглаживать нижние и верхние пики напряжения (заметьте НИЖНИЕ и ВЕРХНИЕ, а не только нижние как думают многие), т.е. среднее напряжение от этого не прибавится ни на сколько :hat:
:study:
 
Назад
Сверху Снизу