Бесперебойное питание магнитолы. Отключается магнитола при включении стартера

Просто Серега написал(а):
:fool:
Принцип работы конденсатора (ионистра) знаем?
Вот идите и читайте, прежде чем такую БУГАГУ писать в прямом эфире.
Все правильно над Вами парни посмеялись.
В двух словах - кондер (будь то плёночный или электролитический) призван просто сглаживать нижние и верхние пики напряжения (заметьте НИЖНИЕ и ВЕРХНИЕ, а не только нижние как думают многие), т.е. среднее напряжение от этого не прибавится ни на сколько :hat:
:study:

поставь диодный мост на выход вторичной обмотки трасформатора без кондюка и померяй потом подключи кондюк хотябы на пару сот микрофарад и увидишь что показания мультиметра разные, а именно во втором случае больше в 1,4 раза :dance2:
 
proskurow написал(а):
поставь диодный мост на выход вторичной обмотки трасформатора без кондюка и померяй потом подключи кондюк хотябы на пару сот микрофарад и увидишь что показания мультиметра разные, а именно во втором случае больше в 1,4 раза :dance2:

Я все не читал, о каком колхозе идет речь.
Я думал в речь идет про врезку кондюка в цепь питания маги.
Тады звиняйте :hat:
 
Просто Серега написал(а):
Я все не читал, о каком колхозе идет речь.
Я думал в речь идет про врезку кондюка в цепь питания маги.
Тады звиняйте :hat:

Я вапще оп чем речь не знаю :LOL:
 
proskurow написал(а):
Я вапще оп чем речь не знаю :LOL:

Может перечитаем тему заново, так сказать освежим память. :LOL:
 
Магнитола Пролоджи 9050 не отключалась (правда у нее был штатный фильтр по питанию выносной), а магнитола Сони отключается, но на другой машине).
 
eu1sw написал(а):
Серёг, ты что, ........., мне такую хрень фтирать?  :LOL:

Да разобрались уже, почитай остальное :LOL:
 
Давай, посты поправим, а то не очень хорошо как то :LOL:
 
eu1sw, сообщение то было для alex1965_99 :LOL:
 
Поправил немного, а то еще отправят тебя покурить на неопределенный срок :LOL:
 
Мир, тРуД, Май, Июнь, ЖВАЧКА ... :drinks:
 
Vit_Al написал(а):
Напряжение на клемах аккумулятора при пуске двигателя стартером не должно падать ниже 9,5В. В противном случае неисправен стартер (потребляет очень много энергии). При этом, чем он старше, тем сильнее окислены все его контакты - щёток, реле и т. п. В некоторых случаях из-за этого пусковой ток может достигать огромной величины - 150-200А. Вот где надо искать причину. Ну и еще можно добавить уже сказанное ранее, аккумулятор. Напряжение нормально заряженной батареи должно быть 12,6В. Например, замер производится после ночной стоянки авто.

Та же проблема - отключается ГУ при работе стартера.
Началось после замены стартера на новый.
Как на холодную, так и на прогретом.
Просаживается напряжение на АКБ при прокрутке стартером до 9,46 В.
Стартер новый Бош :(
Напряжение на прогретом на ХХ без нагрузки на АКБ 14,6 В, под нагрузкой (максимум электропотребителей) 14,2-14,3 В...

После ночной стоянки авто при -10*С на АКБ 12,3 В
АКБ Варта 72 Ач, год ей...

P.S.: ГУ Альпайн, постоянный + и питание подключены напрямую от АКБ, не через замок зажигания.
 
Может вам это и известно, но на всякий случай напомню. В городском режиме эксплуатации авто (стоп - старт) аккумулятор просто не успевает полностью востановить свою нормальную ёмкость. Поэтому рекомендуется периодически подзаряжать его вне машины (на отдельном зарядном устройстве). Ко всему прочему, рекомендую переподключить магнитолу через ключ зажигания (режим АСС аксессуары). Тем более, что это Alpine. Была бы Sony, то вопросов бы не возникало.
 
Если проблема в падении напряжении, то нужно понять на что такая реакция... Либо это защита встроенная в магнитолле на разряд аккумуляторной батареи ( чего я в магнитолах не видел правда, хотя может уже делают... давно магнитолами не пользовался, в других устройствах встречается), либо просто тупо не хватает напряжения при старте. Если стоит защита на АСС ( управляющий провод на магнитолле), то можно поставить стабилизатор напряжения на 12 вольт, если это общая защита на основной провод питания, то можно поставить большой кондер, те которые ставят на системы с мощьными усилителями, ну или опять же помощнее стабилизатор напряжения( правда это совсем не бюджетно). Правда мне кажется что тоже не должно такого происходить, так как магнитолы работаю при низком напряжении, по крайней мере раньше. Вообще я с таким никогда не сталкивался в моей практике, обычно если магнитола рестартовала, то причина была как тут писали в том что отключаются лишнии потребители для более легкого пустка стартера.

А вообще, нужно начать с того, что бы почистить все клеммы акумулятора и промазать их смазкой от окисла.
 
схема пашет на все 100,уже второй альп на ней,даже на дохлом акуме я забыл про эту просадку :drive:
 
Назад
Сверху Снизу