Бесперебойное питание магнитолы. Отключается магнитола при включении стартера

Напряжение на клемах аккумулятора при пуске двигателя стартером не должно падать ниже 9,5В. В противном случае неисправен стартер (потребляет очень много энергии). При этом, чем он старше, тем сильнее окислены все его контакты - щёток, реле и т. п. В некоторых случаях из-за этого пусковой ток может достигать огромной величины - 150-200А. Вот где надо искать причину. Ну и еще можно добавить уже сказанное ранее, аккумулятор. Напряжение нормально заряженной батареи должно быть 12,6В. Например, замер производится после ночной стоянки авто.
 
зарядил я аккумулятор,горит зелёный глазок-прекрасно заряжен,и тем не менее магнитола всё равно проседает :(
 
И ты не спишь ночами,нервничаешь за рулём что пестня прервалась в момент запуска.
 
alex1965_99 написал(а):
зарядил я аккумулятор,горит зелёный глазок-прекрасно заряжен,и тем не менее магнитола всё равно проседает :(

Поменяй магнитолу! Придушиш двух зайцев: 1-полное избавление от гемора, 2-получиш качественный звук.
 
Поменяй магнитолу! Придушиш двух зайцев: 1-полное избавление от гемора, 2-получиш качественный звук.

Хорошо,а что тогда,ты можешь порекомендовать?
 
У меня аккумулятор новый,как просаживалось так и просаживается...
Магнитола-дешевый кенвуд :sick:
Единственным выходом в данной ситуации вижу установку большой емкости по питанию магнитолы.
 
Просто кондёр не поможет, надо ещё диод добавить.
 
Просто кондёр не поможет, надо ещё диод добавить

Вот!!! Скажи,пожалуйста,а ты можешь озвучить номиналы этого самого диода Шотки? И он что,с тремя хвостами и с радиатором что-ли или нет? Про кондёр,я тут порыскал,говорят можно поставить-47000Мкф,как я понял не 4700,а именно-47000,правильно я думаю?
В инете гуляет вот такая схема:

И ещё,лично я ,не верю в басни о какой-то неисправности стартера,это тогда нам процентов 70 надо стартера менять-бред!-имхо
 
Ну бред не бред, а есть такая песня и менять его вовсе необязательно, достаточно отревезировать. А насчет схемы, сомневаюсь что поможет, но попробовать можно. А так, настройки радио при пуске несбрасывает? Ещё, как вариант, может быть засада с замком зажигания.
 
-Ничего не сбрасывает!-просто отключается,кратковременно. Есть,кстати, положительные отзывы по этой схеме,НО у кого как пойдет-лотерея,конечно.
Мне,думается,что вся фишка в том,как обойти это отключение заложенное инженерами магнитолы при падении питания,ну а уж как это получится-кто знает...
Ещё, как вариант, может быть засада с замком зажигания.

ну я уже и напрямую же с + аккумы запитывал-по нулям!-какой замок?-не при делах он здесь вовсе.
 
Ну ежели не сбрасывает, то основное питание магнитолы на контакте ВАТ+ при старте находится в пределах допустимого, а вот на контакте ACC+ тот что идет с замка зажигания питание скорей всего пропадает в момент доворота ключа в положение СРАРТЕР. Такой расклад можно понимать так: Магнитола намеренно отключается в момент максимального потребления тока на силовых контактах аккумулятора путем разрыва цепи питания на замке зажигания, конкретно в режиме СТАРТЕР. Опять же вопрос. А как подключена магнитола? Как положено или на один конец питания BAT+ ?
 
Жёлтый питания и красный памяти скручены и подсоединены на постоянный +,т.е. где ключ-по барабану-она и без него работает,это было так сделано ещё до меня.
 
Vit_Al написал(а):
Ну ежели не сбрасывает, то основное питание магнитолы на контакте ВАТ+ при старте находится в пределах допустимого, а вот на контакте ACC+ тот что идет с замка зажигания питание скорей всего пропадает в момент доворота ключа в положение СРАРТЕР. Опять же вопрос. А как подключена магнитола?Как положено или на один конец питания BAT+ ?

У меня например все до кучи (желтый с красным проводом) к клемме аккума, аккум новый, правда 55 А, на прошлом аккуме пол года назад та же магнитола не вырубалась, потом когда стала выключатся понял что аккуму настает трындец, сейчас с 55 аккумом даже на приемнике вырубается, раньше тока на сидишке
 
Ну тогда остается одно, просадка напряжения.
 
сейчас с 55 аккумом даже на приемнике вырубается, раньше тока на сидишке

ну да,сидюку ещё больше питалово надо чем радио,поэтому она поначалу с новым аккумой радио ещё держит,а чуть подсел-и всё. А ещё от модели магнилы зависит,вот эта у меня-Альпайн,и смотрю у кого Альпайны-все так же жалуются на отключение при стартере-так задумано видать разработчиками.
Ну тогда остается одно, просадка напряжения.

-в том то и дело-вопрос-как бороться и лечить.
вот жду может кто подскажет поточнее номиналы диода Шотки.
надо понимать,что диод наверно закрывает кондёр во время пуска стартера,а кондёр поддерживает в это время питание какое-то время,при чём чем больше ёмкость,тем дольше поддержка,вон пишут у кого питание завязано с замком на АСС,она ещё играет секунд 10 после того как вынешь ключ.
 
alex1965_99 написал(а):
А ещё от модели магнилы зависит,вот эта у меня-Альпайн,и смотрю у кого Альпайны-все так же жалуются на отключение при стартере-так задумано видать разработчиками.

Ничего подобного разработчиками Альпайн не задумывалось :fool:
Утверждаю, как давний пользователь и поклонник марки (пользую Альпы уже около семи лет)...
Повторюсь, у меня акку на 50 А\ч, ничего не вырубает, подключено, жёлтый "+" на постоянку от акку, красный"+" от замка зажигания, на тот провод, на котором плюс появляется при введении в замок зажигания ключа и не пропадая ни при каких услових держится там до извлечения ключа....
Другими словами: вставил ключ в замок, заиграла музыка (через секунды три, пока вся аппаратура раздуплися), завел (во время запуска музыка играет), поехал, приехал, заглушил (музыка играет), вынул ключ и только вот тут майфон "тухнет"..... :oops:
 
alex1965_99 написал(а):
ну что же-Поздравляю!!! но мне от этого не легче.

Спасибо за поздравления, но я не ради поздравлений это писал :mad:
Писал для того, что бы Вы поняли, что при правильном подключении и исправном техническом состоянии аккумулятора (у меня всего-то навсего 50 А\ч) и генератора (напряжение зарядки 13,8-14,2 вольт) ничего не отключается... :hat:
но мне от этого не легче.

Что бы легче стало, подключи все правильно, проверь генератор и заряди нормально аккумулятор (или новый купи).... B)
 
alex1965_99 написал(а):
Вот!!! Скажи,пожалуйста,а ты можешь озвучить номиналы этого самого диода Шотки?

Ну, друзья, если вам лень в клаву пальцами попихать, то вот Отечественные диоды Шоттки
Выберите там себе какой нить 10-15 амперный и наслаждайтесь. И схемка та что надо. 47 000 мкф, лучше больше например 68 000... но учти, если будет магнитола долбать на полную, то тоже вырубится, не хватит в кондёре заряда.
 
Назад
Сверху Снизу