Фотоотчет Ремонт печки на Фольксваген Гольф 3, Венто

Всем привет я купил своего гольфа в прошлом году и прошлую зиму я очень замерзал так как печка дула кое как чтобы в машине стало тепло надобыло ездить целый день!!!
И этим летом я решил сделать печку во что бы это не стало!
Очень помог @Fetch с фото отчетом, но там было далеко не все сфоткано поэтаму выкладываю свой фото отчет, скажу чесно помучаться пришлось и так как я неразбирал раньше панель делал все это два дня.

В чем то возможно я повторюсь однако начну с начала,
Сначало разбираем регуляторы печки и все что выше, также справа карман с лева там где предохранители снимаем защиту (пласмассину которая все закрывает снизу:


119652_01.jpg


Также снимаем панель приборов, все к чему подходят провода придеться снимать чтобы их отсоединить,

Откручиваем руль чтобы его открутить вам понадобиться ключ на 24 трубчатый, вместе с ним откручиваем миханизм управления поворотниками итд.


119652_02.jpg


Далее откручиваем саму панель в салоне:


119652_03.jpg



119652_04.jpg


Теперь откручиваем под капотом,
Для того чтобы открутить нужно снять защиту но чтобы ее снять сначало нужно снять дворники,
чтобы снять защиту слева отодвигаем вот эту штуку в бок и вытаскиваем


119652_05.jpg



119652_06.jpg


Тот кто откручивает с целью заменить фильтр это для вас.


119652_07.jpg


Далее снимаем вторую половину и дворники


119652_08.jpg



119652_09.jpg


Теперь все это сняв мы можем добраться до болтов которые держут панель


119652_10.jpg



119652_11.jpg


Можно снимать панель!

Теперь разбираем панель где коробка:


119652_12.jpg



119652_13.jpg



119652_14.jpg


В итоге получаеться вот так


119652_15.jpg



119652_16.jpg


Теперь отделяем воздуховод от самой печки,
для этого нам потребуеться отщелкнуть 4ре скобы


119652_17.jpg


После этого откручиваем под капотом


119652_18.jpg


Теперь снимаем его и убираем в сторону чтобы не мешал

Под капетом снимаем патрубки идущие к печке


119652_19.jpg



119652_20.jpg



119652_21.jpg


Также откручиваем гаики крепящие печку фотки к сожалению нет но они находять примерно там же где и те что крепят воздуходув)
и вытаскиваем на себя


119652_22.jpg


Откручиваем шурупы и вытаскиваем радиатор!

Если он в плохом состоянии меняем однако обратите внимание на заслонку которая регулирует подачу холодного и горячего воздуха,
в моем случае замена радиатора не помогла.
Смотрим картинку :)


119652_23.jpg


В этом положении заслонка впускает воздух который идет через радиатор тоесть теплый однако она открываеться не доконца и в ней дыры
в этом и вся причина,


119652_24.jpg


а в этом положении воздух идет напрямую тоесть холодный

Вобщем если у вас с этой заслонкой все впорядке вам повезло
а если нет то смотрим дальше

Вам нужно разобрать всю систесму для этого нужно отщелкнуть все защелки покругу как показано на фото


119652_25.jpg


а также отщелкнуть привод


119652_26.jpg


В итоге получаеться что вроде:


119652_27.jpg



119652_28.jpg


Вынимаем эту заслонку и шкурим


119652_29.jpg



119652_30.jpg


Далее берем материал который не боиться высокой темпиратуры желательно мягкии и обклееваем им заслонку я использовал обычный клей момент.
(К сожалению фотки нет как я обклеил заслонку)

Теперь собираем все и готово!!!
При темпиратуре чуть ниже 70ти у меня дует горячии воздух и независимо от скорости потока воздуха!!!

Желаю всем удачи!
P. S. Делайте это лучше летом!
 
понятно, тоесть пластина которая в корпусе? как то устранить можно, например почистив контакты?
 
Почистить получится только подвижный контакт,который на самой "крутилке", можно его немного подогнуть. Этот контакт как бы "винтом", так вот его подогнуть таким образом,чтобы увеличить угол,только не переусердствовать,иначе не пролезет между контактами.
 
дак я уже подогнал, вроде смотрел что контакты на всех положениях замыкают нормально, но почему то на 1 и 3 положениях не работают(((( не могу понять, голову уже сломал, может чем то почистить можно?
 
shoker написал(а):
вроде смотрел что контакты на всех положениях замыкают нормально

Я так понимаю,контакты не прозванивались,а только проверялись на глаз, замыкается или нет-глазом не определиш.
Самый простой способ прозвонить- снимается разъём с вентилятора,берётся лампочка,минимум от поворотника,а лучше от фары, один провод от лампочки на массу,а другой на разъём: жёлтый провод 1-я скорость, бело-чёрный-2-я, жёлто-чёрный-3-я, белый-4-я скорость. На всех этих проводах при соответствующих положениях переключателя лампа должна светить в полный накал.
 
а разьем с вентилятора это который на торпедо включается? этот разьем где находится? извини за глупость))) просто недавно машину взял непонимаю пока)))
 
Это разъём,который на самом вентиляторе. Чтобы туда долезть нужно снять полку под бардачком.
В первом сообщении этой темы на 3м фото видно этот разъём.
 
даааа, трудоемкая работа наверно((( порядок выполнения работ нее подскажете?))) а панель ненужно снимать? вот бы фотки увидеть, никто здесь не ремонтировал?
 
Для доступа к разъёму нужно только снять полку. В самом начале этой темы есть фотоотчёт,там всё видно.
 
Спасибо огромное, попробую починить, как сделаю отпишусь, вот забыл спросить вот ты писал то что лампочка должна загораться, а если не загориться, то что делать?
 
shoker написал(а):
а если не загориться, то что делать?

Либо пробовать восстановить контакт на переключателе,либо менять блок регулировок.
 
спасибо огромное, попробую на днях выяснить причину, обязательно отпишучь
 
Ну тогда раз уж начал))) скажи пожалуйста не могу найти датчик спидометра который на коробке))) где он находится? в каком месте? как его оттуда достать?
 
На корпусе КПП сверху над приводными валами. А, по большому счёту, раз уж приобретено авто и есть желание самостоятельно во многом разобраться, на этом сайте полно тех.документации по обслуживанию и ремонту, да и на форуме при желании можно найти ответы на многие вопросы.
 
В общем по поводу печки я разобрался, просто отогнул контакт на корпусе торпедо и все проблемы устранились))) теперь все 4 положения работают, спасибо за советы.
 
Появилась проблема полгода назад,в дефлекторы иногда не поступал воздух.Исправлялось кручением заслонки горячий-холодный+4 скорость вентилятора.Неделю назад стало дуть только в дефлекторы,на лобовое ноль и в ноги ноль.Решил отсоединить подающий рукав(чтоб не снимать торпеду) и хоть что-нибудь увидеть.Увидел что сплен которым обклеивал заслонки(примерно 2 года или 1.5 года назад) начал отходить,заслонка хол-гор. отклеилась частично




,а в ноги заслонка со стороны вентилятора отклеилась полностью

,вот она и заблокировала поток распределения воздуха.
На мой взгляд считаю 3 варианта этой причины:1)сплен наклеил внахлест и он терся об края потихоньку отклеиваясь,2)сплен продали старый(возил остатки в служебной машине и защитная пленка сама по себе отходила),3)надо брать толщиной 2 мм,но его у нас не нашел,все продают 4 мм.
 
наконец и я добрался до своих воздуховодов, заслонок. спасибо фотоочёту, на разборку ушло часа 4 с перекурами... основной проблемой было то, что не дует совсем в ноги. разобрав, понял, что пора все заслонки переклеить, ибо четверть века сделали своё дело. К сожалению, приобретённый 4мм сплен боюсь будет не айс.
 
Что если попробовать тряпичные коврики от мыши (старого образца) и суперклей (Космофен)?
 
Всем доброго времени суток !
Такая ситуация: слетел с фиксаторов трос регулировки температуры воздуха печки (сам ремонт и его "народные методы " описаны уже не раз !) и после пары дней "сауны" в салоне старый подгнивший поролон выглядит так:

Вот это место на фото с отчёта здесь :

EuoLP.jpg

Вопрос-можно ли как нибудь заделать это безобразие не снимая панели ну хотя бы до весны ? Т.к. свободного времени нет совсем....
Печка греет,но из-за дырени поток воздуха слабее :unknw: ,а у нас в воскресенье уже первый мокрый снег :( !
Может не поролон,а что-то типа самоклеящейся аллюминиевой фольги подойдёт ?Или тупо насколько возможно заткнуть полоской поролона ?
Сама поролоновая прокладка,кстати,только оригинал новая существует.
 
да туда даже не подлезешь, не говоря уже о "как-нибудь заделать"
панель снять-поставить до обеда вместе с заделать.
 
Назад
Сверху Снизу