Фотоотчет Ремонт печки на Фольксваген Гольф 3, Венто

Всем привет я купил своего гольфа в прошлом году и прошлую зиму я очень замерзал так как печка дула кое как чтобы в машине стало тепло надобыло ездить целый день!!!
И этим летом я решил сделать печку во что бы это не стало!
Очень помог @Fetch с фото отчетом, но там было далеко не все сфоткано поэтаму выкладываю свой фото отчет, скажу чесно помучаться пришлось и так как я неразбирал раньше панель делал все это два дня.

В чем то возможно я повторюсь однако начну с начала,
Сначало разбираем регуляторы печки и все что выше, также справа карман с лева там где предохранители снимаем защиту (пласмассину которая все закрывает снизу:


119652_01.jpg


Также снимаем панель приборов, все к чему подходят провода придеться снимать чтобы их отсоединить,

Откручиваем руль чтобы его открутить вам понадобиться ключ на 24 трубчатый, вместе с ним откручиваем миханизм управления поворотниками итд.


119652_02.jpg


Далее откручиваем саму панель в салоне:


119652_03.jpg



119652_04.jpg


Теперь откручиваем под капотом,
Для того чтобы открутить нужно снять защиту но чтобы ее снять сначало нужно снять дворники,
чтобы снять защиту слева отодвигаем вот эту штуку в бок и вытаскиваем


119652_05.jpg



119652_06.jpg


Тот кто откручивает с целью заменить фильтр это для вас.


119652_07.jpg


Далее снимаем вторую половину и дворники


119652_08.jpg



119652_09.jpg


Теперь все это сняв мы можем добраться до болтов которые держут панель


119652_10.jpg



119652_11.jpg


Можно снимать панель!

Теперь разбираем панель где коробка:


119652_12.jpg



119652_13.jpg



119652_14.jpg


В итоге получаеться вот так


119652_15.jpg



119652_16.jpg


Теперь отделяем воздуховод от самой печки,
для этого нам потребуеться отщелкнуть 4ре скобы


119652_17.jpg


После этого откручиваем под капотом


119652_18.jpg


Теперь снимаем его и убираем в сторону чтобы не мешал

Под капетом снимаем патрубки идущие к печке


119652_19.jpg



119652_20.jpg



119652_21.jpg


Также откручиваем гаики крепящие печку фотки к сожалению нет но они находять примерно там же где и те что крепят воздуходув)
и вытаскиваем на себя


119652_22.jpg


Откручиваем шурупы и вытаскиваем радиатор!

Если он в плохом состоянии меняем однако обратите внимание на заслонку которая регулирует подачу холодного и горячего воздуха,
в моем случае замена радиатора не помогла.
Смотрим картинку :)


119652_23.jpg


В этом положении заслонка впускает воздух который идет через радиатор тоесть теплый однако она открываеться не доконца и в ней дыры
в этом и вся причина,


119652_24.jpg


а в этом положении воздух идет напрямую тоесть холодный

Вобщем если у вас с этой заслонкой все впорядке вам повезло
а если нет то смотрим дальше

Вам нужно разобрать всю систесму для этого нужно отщелкнуть все защелки покругу как показано на фото


119652_25.jpg


а также отщелкнуть привод


119652_26.jpg


В итоге получаеться что вроде:


119652_27.jpg



119652_28.jpg


Вынимаем эту заслонку и шкурим


119652_29.jpg



119652_30.jpg


Далее берем материал который не боиться высокой темпиратуры желательно мягкии и обклееваем им заслонку я использовал обычный клей момент.
(К сожалению фотки нет как я обклеил заслонку)

Теперь собираем все и готово!!!
При темпиратуре чуть ниже 70ти у меня дует горячии воздух и независимо от скорости потока воздуха!!!

Желаю всем удачи!
P. S. Делайте это лучше летом!
 
У меня печка дует очень горячо. Когда ставлю на холодную дует сильно, а когда переключаю на горячий, поток воздуха уменьшается в разы. Почему? :unsure:
С закрытой заслонкой рециркуляции то же самое значит фильтр не причем.
 
там еще какой то клапан на входе если не ошибаюсь, при холоде дует напрямую с улицы, а при тепле этот приток клапаном перекрывается :drive:
 
Большое всем спасибо!!!!
 
vlad200 написал(а):
там еще какой то клапан на входе если не ошибаюсь, при холоде дует напрямую с улицы, а при тепле этот приток клапаном перекрывается :drive:

Значит так и должно быть? Я вот думаю не забита ли снаружи печка? А если так то как продуть не разбирая панели. Хотя сильный поток горячего не нужен, можно ужариться и сильно переутомляет и раслабляет как то. А вот на лобовуху для быстрого разморожения не мешало бы.
 
Добрался и я до своей печки, вот же чудо немецкой инженерии.
Помимо всех операций по снятию панели я еще снимал усилитель панели, т.е отодвинул в сторону. Со стороны дверей по 2 болта, кронштейны: к полу- 2 болта, к педальному узлу - 2, и перегородке- 2, к рулевой колонке -2. В креплении рулевой колонки, в болтах (с обламывающейся головкой) просверлил отверстия, забил звездочку и выкрутил, потом новые поставил...
Вытаскивал печку в сборе, тросики не снимал.
Заслонку проклеил поролоном толщиной 3-4 мм, когда купил радиатор SVAG он им был обернут...
но лучше купить 1 м2, пригодиться если другие заслонки сгнили
вначале проклеил прижимные края заслонки по 1,5 см на сторону,
внешний угол заслонки тоже 1,5 см полоску
верхний слой полностью обернул заслонку...
сам процесс проклейки: зачистил заслонку наждачной,
обезжирил растворителем,
на поролон мазал строительный силикон (прозрачный), сплошным слоем, и обклеивал, шов сделал во внутреннем углу заслонки стык промазал силиконом. радиатор когда ставил по низу обильно промазал силиконом, так на всякий случай, может поможет (старый радиатор как раз внизу был дырявый, хотя не бежал, наверное потому что антифриз в углублении подсох и забил дырочку)
Ставил печку так же в сборе, когда собирал все стыки, тоже промазал силиконом, подклеил поролоном, где щели побольше.
потом утомительный процесс сборки...
не упустите возможность поменять лампочки в приборном щитке) или проложить подсветку для ног..
сложно проложить провода в том порядке каком они были, не смог)))
Подключал вначале шланг подачи, потом в обратку (шланг) заливал антифриз пока не побежал из соска печки (обратки) заткнул сосок на печке, поднял повыше шланг, долил еще чуток, и быстренько удалив затычку надел на сосок, воздушной пробки не было...
Материал:
1. силикон 1 тюбик (лучше взять 2 вдруг понравиться мазать)
2. поролон 3-4 мм - 1 м2
3. радиатор купил после того как снял старый
Инструмент:
отвертки, звездочки Т40, шестигранник для снятия аирбага с руля, дрель высверлить на рулевой колонке болты, хотя можно поипаться дедовским способом открутить(зубило+молоток), для удобства головки на 8,10,12,13, хотя и рожковым... можно)), можно паяльником запастись, если начнете свирепствовать и пластмассу ломать, но лучше аккуратненько, все откручивается, усилий прилагать больших не надо.
Время все занимает много, я в пятницу вечером начал, в воскресение вечером закончил, зато тщательно все собрал помыл, даже панель полирнул пока снятая была, все под ней пропылесосил. Силикон лучше мазать в перчатках, а то потом он из под ногтей хренова выкалупливаеться, да и все им залапать можно.
Итог: в машине жарко, дуть стало сильней за счет того что подмазал лишние дырочки на соединениях воздуховода, теплый воздух начинает идти практически сразу после заводки машины.
СИЛИКОН: В основном температура нанесения силиконов лежит в пределе от +5°C до +40°C, термостойкость - от -40°C до +100°C, у некоторых до +180°C. Высокотемпературный силикон выдерживает очень высокие температуры до +260°C при постоянном контакте и до +315°C при кратковременном В основном однокомпонентные силиконы отвердевают в течение от 24 до 48 часов, хотя полностью физические свойства достигаются в течение от 7 до 14 дней Во время процесса отвердения из материала типа мастики в каучукового вида эластомер, выделяется побочный продукт в виде уксусной кислоты.
Надеюсь что это из за силикона потеют окна, пока не высохнет, а не радиатор новый бежит))), даже не столько потеют как бы налет жирный что ли, думаю мистер мускулом отмою.
ВСЕ.
 
Дошла очередь и до моей печки :mad:
Поменл.... Заслонки проклеял визоматом (пропитаный порончик тёмно-зелёного цвета на клеевой основе)... :good:
 
sergey86 написал(а):
люди подскажите что делать, если не поступает воздух на ноги.

Такая-же ситуёвина. Для исправления надо будет проделать все то, что указано в фотоотчете? o_O
 
Здравствуйте! Завтра собираюсь менять печку и хочу за одно поклеить шумку, но не знаю снимать ли заводскую, или прям на неё клеить, она как я понял ворсистая (войлочная) не оторвется ли?
 
Где-то читал что до заслонки можно добраться с минимум разборок со стороны ног посажира, подскажите пожалуста, потому-что поралона вылетает из печки уйма а воздух еле теплый хочу посмотреть она это или все таки радиатор
 
gona написал(а):
Здравствуйте! Завтра собираюсь менять печку и хочу за одно поклеить шумку, но не знаю снимать ли заводскую, или прям на неё клеить, она как я понял ворсистая (войлочная) не оторвется ли?

Нет шумку надо клееть на металл в частности вибропласт, а на него сплен, а помом уже кидать обратно заводскую
 
подскажите по печке. в полождении хол. дует теплый воздух, грозит ремонтом заслонок ?
 
Если с приводом и тросами всё в порядке то да.
 
Волгоградец написал(а):
Если с приводом и тросами всё в порядке то да.

спасибо, буду на выходных разбираться :)
 
Ломаю голову чем обклеить заслонки, засада в том что все строительные и шумоизоляционные материалы слишком жесткие, заводской материал очень мягкий, и прм закрывании заслонки прожимаеться по всему периметру, думаю может оклеить трикотажным антискрипом, или какойто ворсистой тканью.
З.Ы. странно что эти заслонки не идут как запчасти.
 
вот мне предстоит замена радиатора,я и думаю вот,на этой штучке,там все эти отверстия должны быть закрыты или какие-то не нужно клеить???
 
Заклеивать нужно все. Хорошо зарекомендовал себя слен на самоклейке 2 мм. толщиной, ищите в магазинах по автозвуку/шумоизоляции.
 
Не боитесь снять торпедо. Там делов на 2-3 часа а поставить и того быстрей.Зато есть плюсы можно все заслонки поролоном проклеить, Руки будут целы,и пластик весь останица целый. :drinks:
 
Подскажите пожалуйста. Есть ли возможность без разбора проверить заслонку
 
у меня подобная проблема...
поначалу машина очень долго грелась, для того, что бы из печки пошёл тёплый воздух, надо было проехать приличное расстояние... заметил, что на холостых всё хорошо нагревается, вплоть до 90 градусов, а стоит тронуться и поехать (видимо на скорости ветер сильно обдувает радиатор) - температура падает до 70 и идёт еле тёплый воздух... решил поставить заслонку какую нибудь перед радиатором, что б его так сильно не обдувал холодный встречный ветер... стало лучше. машина постоянно держит температуру 90-92 градуса, воздух тёплый. вот только режимы (на ноги, на стекло, в лицо) как и раньше не особо радуют((( в положении "на стекло" даже на 4 скорости очень слабо дует воздух(
а сегодня вообще перестал работать мотор печки( 2 дня назад начал замечать, что обороты мотора печки стали непостоянны... периодически он сам то ускорялся, то скидывал обороты... а сегодня стал совсем.
мне сказали, возможно это в щётках дело... я приехал к одному электрику - он сказал меняй мотор.
буду искать мотор теперь( а потом проделывать все операции, как в начале данной темы...
 
vaki написал(а):
Когда я это делал в первый раз, мои корявые руки напортили мне...
Панель управления печкой(крутяшки), там есть тросики которые всем теплом и правят, в общем когда я снимал защелку, которая держит рубашку тросика, сломал пластмассовое крепление. Долго думал что делать...Вкрутил 2 самореза. Толку мало, слетает. Вот теперь бегаю по разборкам, ищу панель...
А холода то уже наступают(((
:(

Пластмассовые крепления (все) были сломаны предыдущим хозяином машины.
Рубашки тросиков закрепил стяжками.
За 3 года ещё не слетали.
 
Назад
Сверху Снизу