Фотоотчет Ремонт печки на Фольксваген Гольф 3, Венто

Всем привет я купил своего гольфа в прошлом году и прошлую зиму я очень замерзал так как печка дула кое как чтобы в машине стало тепло надобыло ездить целый день!!!
И этим летом я решил сделать печку во что бы это не стало!
Очень помог @Fetch с фото отчетом, но там было далеко не все сфоткано поэтаму выкладываю свой фото отчет, скажу чесно помучаться пришлось и так как я неразбирал раньше панель делал все это два дня.

В чем то возможно я повторюсь однако начну с начала,
Сначало разбираем регуляторы печки и все что выше, также справа карман с лева там где предохранители снимаем защиту (пласмассину которая все закрывает снизу:


119652_01.jpg


Также снимаем панель приборов, все к чему подходят провода придеться снимать чтобы их отсоединить,

Откручиваем руль чтобы его открутить вам понадобиться ключ на 24 трубчатый, вместе с ним откручиваем миханизм управления поворотниками итд.


119652_02.jpg


Далее откручиваем саму панель в салоне:


119652_03.jpg



119652_04.jpg


Теперь откручиваем под капотом,
Для того чтобы открутить нужно снять защиту но чтобы ее снять сначало нужно снять дворники,
чтобы снять защиту слева отодвигаем вот эту штуку в бок и вытаскиваем


119652_05.jpg



119652_06.jpg


Тот кто откручивает с целью заменить фильтр это для вас.


119652_07.jpg


Далее снимаем вторую половину и дворники


119652_08.jpg



119652_09.jpg


Теперь все это сняв мы можем добраться до болтов которые держут панель


119652_10.jpg



119652_11.jpg


Можно снимать панель!

Теперь разбираем панель где коробка:


119652_12.jpg



119652_13.jpg



119652_14.jpg


В итоге получаеться вот так


119652_15.jpg



119652_16.jpg


Теперь отделяем воздуховод от самой печки,
для этого нам потребуеться отщелкнуть 4ре скобы


119652_17.jpg


После этого откручиваем под капотом


119652_18.jpg


Теперь снимаем его и убираем в сторону чтобы не мешал

Под капетом снимаем патрубки идущие к печке


119652_19.jpg



119652_20.jpg



119652_21.jpg


Также откручиваем гаики крепящие печку фотки к сожалению нет но они находять примерно там же где и те что крепят воздуходув)
и вытаскиваем на себя


119652_22.jpg


Откручиваем шурупы и вытаскиваем радиатор!

Если он в плохом состоянии меняем однако обратите внимание на заслонку которая регулирует подачу холодного и горячего воздуха,
в моем случае замена радиатора не помогла.
Смотрим картинку :)


119652_23.jpg


В этом положении заслонка впускает воздух который идет через радиатор тоесть теплый однако она открываеться не доконца и в ней дыры
в этом и вся причина,


119652_24.jpg


а в этом положении воздух идет напрямую тоесть холодный

Вобщем если у вас с этой заслонкой все впорядке вам повезло
а если нет то смотрим дальше

Вам нужно разобрать всю систесму для этого нужно отщелкнуть все защелки покругу как показано на фото


119652_25.jpg


а также отщелкнуть привод


119652_26.jpg


В итоге получаеться что вроде:


119652_27.jpg



119652_28.jpg


Вынимаем эту заслонку и шкурим


119652_29.jpg



119652_30.jpg


Далее берем материал который не боиться высокой темпиратуры желательно мягкии и обклееваем им заслонку я использовал обычный клей момент.
(К сожалению фотки нет как я обклеил заслонку)

Теперь собираем все и готово!!!
При темпиратуре чуть ниже 70ти у меня дует горячии воздух и независимо от скорости потока воздуха!!!

Желаю всем удачи!
P. S. Делайте это лучше летом!
 
переключатель ...печки....."СТЕКЛО"-"НОГИ"-"НОГИ ГРУДЬ"-"ГРУДЬ" в положении "СТЕКЛО" обдув идет лобового стекла.....(единственное правильное положение) в остальных же положениях этого переключателя черт знает что...."НОГИ ГРУДЬ" обдув в ноги......"НОГИ" дует в грудь.....и тд...пожалуйста подскажите в чем может быть причина...
 
Скорее всего неправильно подключены тяги управления заслонками. Снимать блок управления печкой и смотреть. (это к бескондейной машине, как в кондейной не знаю...)
 
Господа, кто проделал ремонт сий: у вас обдув лобового стал равномерный по интенсивности (потоку) из всех щелей или из тех, что посередине дует сильно, а из левых-правых хуже?
 
Начали ремонт с сэром Хукером сегодня утром. Снял торпедо и понял, что о равномерности обдува не может быть речи. Поэтому решили пойти на хитрость и установить пару дефлекторов внутри канала обдува лобовухи. Нашелся в хозяйстве тонкий алюминий и оцинковка. С помощью заклепочника их вставил в канал. Предварительные результаты аэродинамической продувки показали то, что воздух стал лучше доходить до крайних отверстий обдува. После сборки все станет ясно, удалось ли улучшить обдув.

Что касается заслонок, то у меня паралон еще живой и решили не трогать, т.к. добираться до него ой как сложно.
 
Северный Кот написал(а):
Скорее всего неправильно подключены тяги управления заслонками. Снимать блок управления печкой и смотреть. (это к бескондейной машине, как в кондейной не знаю...)

а как правильно их зацепить?
 
Ребят,отличный форум,я б сказал самый лучший! Купил,буквально неделю назад, Гольфа,отличная машина - всем доволен(был),но у мну возникла проблемма. Приехал на работу буквально на 5-10 мин,не глушил,(печка греет как у всех тут практически только 4) почему то оставил на 2 (видать лицо нагрело сильно по дороге),возвращаюсь - печка не тарахтит вообще!!!!
Сначала подумал что "термопредохранитель" на реастате. Достаю реастот,этот "ТП" отсутствует, стоит перемычка(думаю реастат сгорел полность). Прозвонил его,пообщался с электриком, если он с перемычкой,то в 4 положении печка должна работать и при сгоревшем реастате!!!
Путем проб и ошибок начинаю догадываться что ет моторчик печки сгорел.
А вот теперь вопрос:Лучше вместе с моторчиком поменять и этот "термопредохранитель"? И вообще моторчик ли то? Что если не он?
Помогите,пожалуйста,делитанту!!!!!
 
всем здравствуйте ! Печка дует теплым воздухом а хочу горячий, термостат исправен помпа новая, радиатор печки новый заслонки проклеил тросы подключил правильно, все по 10 раз проверил, пробки вроде нет, может у кого то такое было подскажите пожалуйста :wall:
 
Даже не слышал. :unknw:
 
На счёт выбора марки - есть отдельная тема на форуме, решать Вам.
Трубки под капотом к/от радиатора отопителя обе горячие?
Попробуйте ещё всё же выгнать воздух из радиатора.
 
Только путём "пролива" радиатора, т.е. чтобы он был заполнен ОЖ на 100%.
В идеале - снимаем трубку с обратки, в подачу не торопясь льём жижу, вытекающую собираем. Это крайний случай (тяжёлый).
Вообще, хорошо помогает заехать мордой на эстакаду (чем круче, тем лучше), снять крышку бачка, завести и погазовать.
 
Здравствуйте друзья, отличный форум! хорошие отчеты даете,
У меня тоже вопрос возник, у меня Венто 1994г. двигатель 1Y.
До этого печка работала на 2 и 4 положениях, стал разбираться там две пластины одна в корпусе другая на воротке, вопрос: пластина которая на воротке где должен перемещаться, сверху или снизу? когда пробовал сверху, то печка вообще неработает, а снизу работает.
В итоге полностью отсоеденил троса, достал пластиковые переключатели и пошел домой, а дома все контакты почистил, пошел обратно в машину поставил и ничего не изменилось((( наоборот хуже стало, после того как троса подсоединил то на 2 положении дует не горячий воздух а просто теплый, в чем проблема может быть? а хотелось бы чтобы все положения работали и дул горячий воздух)))
 
shoker написал(а):
после того как троса подсоединил то на 2 положении дует не горячий воздух а просто теплый, в чем проблема может быть?

Заслонка не полностью перекрывает холодный воздух, не точно установлен трос после снятия.
 
это понял спасибо, а почему положения регулировки не работают, в чем проблема может быть?
 
shoker написал(а):
почему положения регулировки не работают

Немного не понял,какие именно положения? Скорости вентилятора печки?
 
да, скорости вентилятора печки, работает только 2 и чертое положение((( 1 и 3 не работают вообще, хотя когда в третьем положении по шевелить ручкой то иногда заработает, потом переключаешь на другое положение и снова включаешь то снова перестает работать(((
 
Плохой или полностью отсутствующий контакт в переключателе на этих положениях. Можно попытаться вылечить подгибом подвижного контакта,того,который на ручке. Но, даже если и получится,то не надолго,т.к. наверняка от повышенного нагрева контакты этих положений просели в пластике блока.
 
Назад
Сверху Снизу