Фотоотчет Ремонт печки на Фольксваген Гольф 3, Венто

Всем привет я купил своего гольфа в прошлом году и прошлую зиму я очень замерзал так как печка дула кое как чтобы в машине стало тепло надобыло ездить целый день!!!
И этим летом я решил сделать печку во что бы это не стало!
Очень помог @Fetch с фото отчетом, но там было далеко не все сфоткано поэтаму выкладываю свой фото отчет, скажу чесно помучаться пришлось и так как я неразбирал раньше панель делал все это два дня.

В чем то возможно я повторюсь однако начну с начала,
Сначало разбираем регуляторы печки и все что выше, также справа карман с лева там где предохранители снимаем защиту (пласмассину которая все закрывает снизу:


119652_01.jpg


Также снимаем панель приборов, все к чему подходят провода придеться снимать чтобы их отсоединить,

Откручиваем руль чтобы его открутить вам понадобиться ключ на 24 трубчатый, вместе с ним откручиваем миханизм управления поворотниками итд.


119652_02.jpg


Далее откручиваем саму панель в салоне:


119652_03.jpg



119652_04.jpg


Теперь откручиваем под капотом,
Для того чтобы открутить нужно снять защиту но чтобы ее снять сначало нужно снять дворники,
чтобы снять защиту слева отодвигаем вот эту штуку в бок и вытаскиваем


119652_05.jpg



119652_06.jpg


Тот кто откручивает с целью заменить фильтр это для вас.


119652_07.jpg


Далее снимаем вторую половину и дворники


119652_08.jpg



119652_09.jpg


Теперь все это сняв мы можем добраться до болтов которые держут панель


119652_10.jpg



119652_11.jpg


Можно снимать панель!

Теперь разбираем панель где коробка:


119652_12.jpg



119652_13.jpg



119652_14.jpg


В итоге получаеться вот так


119652_15.jpg



119652_16.jpg


Теперь отделяем воздуховод от самой печки,
для этого нам потребуеться отщелкнуть 4ре скобы


119652_17.jpg


После этого откручиваем под капотом


119652_18.jpg


Теперь снимаем его и убираем в сторону чтобы не мешал

Под капетом снимаем патрубки идущие к печке


119652_19.jpg



119652_20.jpg



119652_21.jpg


Также откручиваем гаики крепящие печку фотки к сожалению нет но они находять примерно там же где и те что крепят воздуходув)
и вытаскиваем на себя


119652_22.jpg


Откручиваем шурупы и вытаскиваем радиатор!

Если он в плохом состоянии меняем однако обратите внимание на заслонку которая регулирует подачу холодного и горячего воздуха,
в моем случае замена радиатора не помогла.
Смотрим картинку :)


119652_23.jpg


В этом положении заслонка впускает воздух который идет через радиатор тоесть теплый однако она открываеться не доконца и в ней дыры
в этом и вся причина,


119652_24.jpg


а в этом положении воздух идет напрямую тоесть холодный

Вобщем если у вас с этой заслонкой все впорядке вам повезло
а если нет то смотрим дальше

Вам нужно разобрать всю систесму для этого нужно отщелкнуть все защелки покругу как показано на фото


119652_25.jpg


а также отщелкнуть привод


119652_26.jpg


В итоге получаеться что вроде:


119652_27.jpg



119652_28.jpg


Вынимаем эту заслонку и шкурим


119652_29.jpg



119652_30.jpg


Далее берем материал который не боиться высокой темпиратуры желательно мягкии и обклееваем им заслонку я использовал обычный клей момент.
(К сожалению фотки нет как я обклеил заслонку)

Теперь собираем все и готово!!!
При темпиратуре чуть ниже 70ти у меня дует горячии воздух и независимо от скорости потока воздуха!!!

Желаю всем удачи!
P. S. Делайте это лучше летом!
 
biturbo420,учитывая мою дотошность-"до обеда" не выйдет ! :LOL:
Ибо по ходу что попадётся на глаза-буду всё там править-чистить-клеить "по уму"...
Поэтому и спросил.Да и панель с завода ещё никто не снимал.
Сегодня махнул салонник-дуть стало ощутимее лучше.
Может забить до весны - на скорость не влияет ?
 
Я "дотошность" учел, ибо сам такой. А какая разница, снимал ее кто или нет, там лишнего не прикрутишь, равно как и недоприкрутить нечего.
По сути вопроса, если не напрягает что " сифонит" ото всюду, то сам думай, всеже теплый воздух.
 
Назад
Сверху Снизу