Фотоотчет Ремонт печки на Фольксваген Гольф 3, Венто

Всем привет я купил своего гольфа в прошлом году и прошлую зиму я очень замерзал так как печка дула кое как чтобы в машине стало тепло надобыло ездить целый день!!!
И этим летом я решил сделать печку во что бы это не стало!
Очень помог @Fetch с фото отчетом, но там было далеко не все сфоткано поэтаму выкладываю свой фото отчет, скажу чесно помучаться пришлось и так как я неразбирал раньше панель делал все это два дня.

В чем то возможно я повторюсь однако начну с начала,
Сначало разбираем регуляторы печки и все что выше, также справа карман с лева там где предохранители снимаем защиту (пласмассину которая все закрывает снизу:


119652_01.jpg


Также снимаем панель приборов, все к чему подходят провода придеться снимать чтобы их отсоединить,

Откручиваем руль чтобы его открутить вам понадобиться ключ на 24 трубчатый, вместе с ним откручиваем миханизм управления поворотниками итд.


119652_02.jpg


Далее откручиваем саму панель в салоне:


119652_03.jpg



119652_04.jpg


Теперь откручиваем под капотом,
Для того чтобы открутить нужно снять защиту но чтобы ее снять сначало нужно снять дворники,
чтобы снять защиту слева отодвигаем вот эту штуку в бок и вытаскиваем


119652_05.jpg



119652_06.jpg


Тот кто откручивает с целью заменить фильтр это для вас.


119652_07.jpg


Далее снимаем вторую половину и дворники


119652_08.jpg



119652_09.jpg


Теперь все это сняв мы можем добраться до болтов которые держут панель


119652_10.jpg



119652_11.jpg


Можно снимать панель!

Теперь разбираем панель где коробка:


119652_12.jpg



119652_13.jpg



119652_14.jpg


В итоге получаеться вот так


119652_15.jpg



119652_16.jpg


Теперь отделяем воздуховод от самой печки,
для этого нам потребуеться отщелкнуть 4ре скобы


119652_17.jpg


После этого откручиваем под капотом


119652_18.jpg


Теперь снимаем его и убираем в сторону чтобы не мешал

Под капетом снимаем патрубки идущие к печке


119652_19.jpg



119652_20.jpg



119652_21.jpg


Также откручиваем гаики крепящие печку фотки к сожалению нет но они находять примерно там же где и те что крепят воздуходув)
и вытаскиваем на себя


119652_22.jpg


Откручиваем шурупы и вытаскиваем радиатор!

Если он в плохом состоянии меняем однако обратите внимание на заслонку которая регулирует подачу холодного и горячего воздуха,
в моем случае замена радиатора не помогла.
Смотрим картинку :)


119652_23.jpg


В этом положении заслонка впускает воздух который идет через радиатор тоесть теплый однако она открываеться не доконца и в ней дыры
в этом и вся причина,


119652_24.jpg


а в этом положении воздух идет напрямую тоесть холодный

Вобщем если у вас с этой заслонкой все впорядке вам повезло
а если нет то смотрим дальше

Вам нужно разобрать всю систесму для этого нужно отщелкнуть все защелки покругу как показано на фото


119652_25.jpg


а также отщелкнуть привод


119652_26.jpg


В итоге получаеться что вроде:


119652_27.jpg



119652_28.jpg


Вынимаем эту заслонку и шкурим


119652_29.jpg



119652_30.jpg


Далее берем материал который не боиться высокой темпиратуры желательно мягкии и обклееваем им заслонку я использовал обычный клей момент.
(К сожалению фотки нет как я обклеил заслонку)

Теперь собираем все и готово!!!
При темпиратуре чуть ниже 70ти у меня дует горячии воздух и независимо от скорости потока воздуха!!!

Желаю всем удачи!
P. S. Делайте это лучше летом!
 
вообщем поставил я тачку на бугорок,завел прогрел начал массировать патрубок минуты через 3 из бачка просто фантан ударил*(воздух стал выходить)побурчал он минуты 2 и антифриз весь вылился)))щас все магазы закрыты и купить и долить не получилось!воздуз вроде вышел завтра залью антифриз проверю печку на работаспособность!думаю должна теперь работать.
 
Vlad 2E написал(а):
...
Главное, будь осторожен при выполнении работ.
...

Ведь предупреждал!!!теперь при заливе всё снова прокачивать...
 
Спасибо большое.продул я систему теперь в машине жара.температура двигателя 70 на трассе и в городе дует теплый воздух.ты мне просто жизнь облегчил.спасибо большое за совет!
 
павел1111 написал(а):
температура двигателя 70 на трассе и в городе дует теплый воздух.

А что 70° всего-то?
 
когда машина в движении температура 70 когда стою на холостых оборотах поднимается до 90!
 
люди подскажите что делать, если не поступает воздух на ноги.
 
Смотреть тросик (переключатель) или моторчик управления этой заслонкой.
 
народ, вопрос такой. а что делать с AirBag? У меня их два. Их надо как то отключать перед снятием руля и торпеды? Если надо, то потом надо же наверное сбрасывать код ошибки которая наверняка будет? Да истрашновато снимать... Не сработают ли они? Моей ласточке 17 лет (( Хотя может их там и не быть конечно ))
 
bbrserv написал(а):

:LOL: ничего не может заменить восторг от такого ремонта, когда делаешь его первый раз. Расчитывайте время! Дня два надо обязательно на этот ремонт запланировать. После смены радиатора печки воздушная пробка туго выходит, поэтому иметь антифриз в достаточном количестве (мне двух канистр по 5 л не хватило). Не планируйте этот ремонт на зиму в неотапливаемом помещении.
 
  • Спасибо!
Реакции: MOPC
andy4195 написал(а):
народ, вопрос такой. а что делать с AirBag? У меня их два. Их надо как то отключать перед снятием руля и торпеды? Если надо, то потом надо же наверное сбрасывать код ошибки которая наверняка будет? Да истрашновато снимать... Не сработают ли они? Моей ласточке 17 лет (( Хотя может их там и не быть конечно ))

Снимаешь клемы с аккумулятора и отключаешь подушки (снимаешь)... Ни срабатывания, ни ошибки не будет.
 
Bi Turbo написал(а):
Снимаешь клемы с аккумулятора и отключаешь подушки (снимаешь)... Ни срабатывания, ни ошибки не будет.

спасибо
 
снял печку без снятия торпеды. готовлю фотообзорчик. незнаю, поставлю ли обратно не трогая торпеду, но думаю, что-нибудь придумаю. по крайней мере хоть можно на работу ездить, пока печка отмывается-переклеивается.
 
Megapixel написал(а):
снял печку без снятия торпеды. готовлю фотообзорчик. незнаю, поставлю ли обратно не трогая торпеду, но думаю, что-нибудь придумаю. по крайней мере хоть можно на работу ездить, пока печка отмывается-переклеивается.

как снять печку без снятия торпеды, большой вопрос )) у меня была проблема даже со снятой торпедой добраться до радиатора печки, т.к. вид моей печки, кардинально отличается от представленной на картинке ...
 
Перечитал все темы по ремонту печки, исчерпывающая информация. Но ответьте чем же лучше проклеить заслонку, отвечающую за перекрытие хол/гор воздуха. И вообще она должна быть плотной? Зачем тогда с завода натворили это кол-во отверстий?
Заранее спасибо!
 
Кто скажет почему у меня воздух дует горячим, но потока воздуха даже на 4 маленькая????????
 
Как один из вариантов - забит салонный фильтр. Попробовать вытащить его и включить на той же скорости. Я давно его не менял, недавно снял его и на зиму поставил простенький фильтр - стало заметно лучше.
 
а примерно в каком месте он находится????? случайно не в коробке где сама печка стоит???? и чтоб ее достать придется все панель разбирать????
 
Dreigon написал(а):
а примерно в каком месте он находится????? случайно не в коробке где сама печка стоит???? и чтоб ее достать придется все панель разбирать????

Фильтр под капотом, на седьмом фото в этой теме его видно, если стоять к авто лицом к "лицу", то он слева, возле лобового стекла..... ;)
 
Назад
Сверху Снизу