Генератор на холостых оборотах выдает всего лишь 12 вольт

quantum написал(а):

Я подумаю, вот еще че вспомнил, раньше у меня с этим же РР при заведенном авто было в районе 13,8-14 В причем один раз меряю 13,8 включаю всю нагрузку напряжение не падает ни на одну десятую, обороты повышаю все равно 13,8 как вкопаное, а теперь максимум 13,7 при включении нагрузки 13,2-13,3В, даже после длительной поездки. Седня попробую новый аккум подкинуть
 
И что вы думаете, заводить машину вечером а она не хочет, стартер не крутит. Замеряю на аккуме 9В, меряю ток утечки 100мА, завожу с толкача, приезжаю домой, дай думаю к зарядному подключу, подключил, через минут 20 электролит закипел во всех банках кроме одной, в ней тишина, отключаю зарядку напряжение стремительно приближается к 10В, взял у знакомого аккум, правда он у него в гараже долго стоял, померял 12В на нем поставил завожу, подключаю синий проводок гена не запускается, едва тронул тросик газа как он запустился, наверное оборотов 50 добавил, это все на полуразряженном аккуме. Видимо в моем аккуме все было зарыто, может банка иногда коротила х.з., сейчас на другом вернулось напряжение зарядки к 14 В
 
аплодисменты .... дисертация написана )))
 
:yahoo: :yahoo: :yahoo: десять дней танцов с бубном вокруг генератора
хорошо хоть что самого мысля посетила на счет акумы :drinks:
 
proskurow написал(а):
Все чтоль, закончили?

Так это надо тебя спрашивать.В каком сейчас состоянии (авто конечно, не хозяин)?Если проблем нет, то гуд типа хорошо!А если остались сомнения -вперёд и с песней. Мы здесь! :)
десять дней танцов с бубном вокруг генератора
хорошо хоть что самого мысля посетила на счет акумы

Думаю дело всётаки было не в аккуме.Много нестыковок.
аплодисменты .... дисертация написана )))

А мне нравятся люди, такие как proskurow!Это хорошая "упёртость"! :drinks:
 
epson написал(а):
Так это надо тебя спрашивать.В каком сейчас состоянии (авто конечно, не хозяин)?Если проблем нет, то гуд типа хорошо!А если остались сомнения -вперёд и с песней. Мы здесь! :)

естественно сомнения остались, мне пока не совсем понятно почему при заведенном авто подключая разьем синего проводочка гена не запускается, а если заводить с подключенным разьемом то запускается. Должно ли оно вообще запускатся в первом случае, или это не гарантированно. Я сегодня завтра куплю новый аккум и еще поэкспериметнтирую конечно. Еще смущает почему на 16 предохранителе напряжение меньше чем на аккуме на несколько десятых вольт. Куда оно теряется, это тоже нужно вычислить, я ведь схему так и недоглядел до конца.
 
И что вы думаете, заводить машину вечером а она не хочет, стартер не крутит. Замеряю на аккуме 9В, меряю ток утечки 100мА, завожу с толкача, приезжаю домой, дай думаю к зарядному подключу, подключил, через минут 20 электролит закипел во всех банках кроме одной, в ней тишина, отключаю зарядку напряжение стремительно приближается к 10В,

Акб конец одна банка неработает.
Далее proskurow можно пойти разными путями:
1 Продолжить исследование (мин. ток нач. возбуждения необходимый данному ген. для его запуска) и удостоверится что эта разница неслучайные погрешности.
2 Если нужен гарантированый запуск этого генератора то увеличить ток до 0.3-0.4 ампер путем присоединения паралельно сопротивлению приборки доп. резистора. или каким либо другим путем (диод от клеммы 50 или РР на микроконтроллере)
3 Оставить все как есть.
Еще смущает почему на 16 предохранителе напряжение меньше чем на аккуме на несколько десятых вольт.
Нормальное явление в цепях с током в амперах, это падение напряжения на клеммах проводов и контактах разьемов оно растет со временим из за окислений.
 
ну как куда )) всякие контактные групы замка зажигания и так далее .... я вот у себя в авто когда впрыск ставил я его ваще отвязал от авто .. на всю проводку впрыска с машины береться тока сигнал о вкл зажигания .. а он уже через свои реле включает питалово на мозг .. на катушку .. ив се это дико силовыми проводами ))) че в машине происходит побарабану лиш бы хватало чтоб вкл реле )))) ... и замок давно через реле пустил .. есть еще пару мест особо доска приборов где советские инженеры накосячили с толщинами проводов )) (при вкл поворотников пляшет указатель напряжеметра .. на аварийке нет ))))).....)
 
Здесь есть статья диагностика генераторов осцилографом.
 
Седня взял новый аккум, денег чето пожалел, какой то FIAMM NEW FAST 55А за 2200 р. незнаю хороший нет, сказали итальянский помоему, зато они мой старый за 300 взяли :) ну то ладно, ситуация то не очень хорошая, все таки думаю чето с геной происходит, аккум проверили в магазине нагрузочным приборчиком, сказали мол пока на гарантии буишь приезжать периодически для проверки электрооборудования, в том числе завтра меня ждут замеры делать, а я домой приехал поставил его поехал минут 40 ездил вопщем, вернулся домой замерил напряжение на аккуме не глуша машину а оно 13,78В, включил всю нагрузку напряжение просело до 13,3 В раньше когда глюков не было все время в районе 14В показывало даже с нагрузкой, и вот думаю че они мне завтра скажут :unknw: не ну ладно когда аккум посаженный, напряжение при работе гены на нем восстанавливается по ходу зарядки но тут вроде заряженный, мож и правда чето с ротором :wall:
 
вернулся домой замерил напряжение на аккуме не глуша машину а оно 13,78В, включил всю нагрузку напряжение просело до 13,3 В

Для проверки падения напряжения в проводах надо еще измерять напряжение прямо на ген. между болт + и корпусом его.
 
dca121 написал(а):
Для проверки падения напряжения в проводах надо еще измерять напряжение прямо на ген. между болт + и корпусом его.

Проверил я, только померял на корпусе гены и массе аккума 100мВ, на гене+ и +аккума при нагрузке в районе 300мВ
 
Щас в гарантийке на аккум читаю, а там подчеркнуто ручкой: "напряжение на аккумуляторе при 2500об. генератора и включенным дальнем свете должно быть в пределах 14-14,3 В, напряжение утечки не более 10-30мА", походу забракуют меня завтра. С током утечки проблем думаю не будет, еси че поотключаю усилитель, магнитолу, а вот с 14 вольтами че делать :think:
 
proskurow написал(а):
Проверил я, только померял на корпусе гены и массе аккума 100мВ, на гене+ и +аккума при нагрузке в районе 300мВ

Можно провод паралельно кинуть нормального сечения между плюсами и минусами.
И помоему новые аккумы надо заряжать перед употреблением.
 
а я думаю что виной РР .. как не крути ))) ну канешно если обмотки не кз гденить ...
 
кстати .. сча вот опять начал собирать Транспортер все тотже сгоревший (запачисти очень проблемно идут) так вот там так как он дизель в момент проварачивания стартером тупо через реле 15 клема на провод этот синенький цепляеться ))) ... думаю как раз изза того что он дизель и чтоб гена запустился надо нормальный ток возбуждения )
 
Назад
Сверху Снизу