quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
quantum написал(а):
proskurow написал(а):Все чтоль, закончили?
десять дней танцов с бубном вокруг генератора
хорошо хоть что самого мысля посетила на счет акумы
аплодисменты .... дисертация написана )))
epson написал(а):Так это надо тебя спрашивать.В каком сейчас состоянии (авто конечно, не хозяин)?Если проблем нет, то гуд типа хорошо!А если остались сомнения -вперёд и с песней. Мы здесь!
И что вы думаете, заводить машину вечером а она не хочет, стартер не крутит. Замеряю на аккуме 9В, меряю ток утечки 100мА, завожу с толкача, приезжаю домой, дай думаю к зарядному подключу, подключил, через минут 20 электролит закипел во всех банках кроме одной, в ней тишина, отключаю зарядку напряжение стремительно приближается к 10В,
Нормальное явление в цепях с током в амперах, это падение напряжения на клеммах проводов и контактах разьемов оно растет со временим из за окислений.Еще смущает почему на 16 предохранителе напряжение меньше чем на аккуме на несколько десятых вольт.
вернулся домой замерил напряжение на аккуме не глуша машину а оно 13,78В, включил всю нагрузку напряжение просело до 13,3 В
dca121 написал(а):Для проверки падения напряжения в проводах надо еще измерять напряжение прямо на ген. между болт + и корпусом его.
proskurow написал(а):Проверил я, только померял на корпусе гены и массе аккума 100мВ, на гене+ и +аккума при нагрузке в районе 300мВ
epson написал(а):Можно провод паралельно кинуть нормального сечения между плюсами и минусами.