Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
А та трубка к регулятору воздуха?
 
Если там отверстие запаяно, выходит она там не нужна? Без нее можно ездить?
 
на новом моно один штуцер для шлага на вакуумник трамблера. и один на клапан холостого хода.

а тот что запаян: шланчик с моника должен идти на термоклапан в улитке, а с него на заслонку. так вернее
ну у меня заслонка не работает, порвана мембрана. переключаю два раза в год вручную. проблем нет :unknw:
 
Если не секрет, сколько стоит нижняя часть моника? Датчики РХХ и ДПДЗ по посадочным местам нормально подходят?
 
пас написал(а):
Если не секрет, сколько стоит нижняя часть моника? Датчики РХХ и ДПДЗ по посадочным местам нормально подходят?

exist
мне обошелся в 4000 руб :confused:
новый идет всборе с ДПДЗ, РХХ подходит без проблем
 
Интересно, на мой ABS подойдет?
 
всем привет!!! читал читал и наконец то решился довести до ума свой моник, резинку подрезал, ежа постриг, но что то результата как такового не заметил, вроде все так же едет и разгоняется, перед работой снял плюсовую клему с акб и начал работать, по окончании одел назад, тачка завелась, обороты слегка поплавали и встали на место, скок не знаю у мя часы вместо тахометра, так вот вопрос, почему нет разницы, может что не правильно сделал и что такое адаптация и инициализация, может с мозгов клему стащить нужно было?
 
ну думал порезвее поеду
 
А попробуй заменить дроссель. ДЛус говорит будет круто.
 
А в каком смысле поменять дроссель??Поставить большего диаметра??Я ежика шлифанул вроде получше стала ехать, особенно с низов, на больших скоростях не пробовал.
 
Corporation написал(а):
А попробуй заменить дроссель. ДЛус говорит будет круто.

у него двухлитровая ауди, больше чем у нее дроселя нет.
 
У 2-х литрового дроссель больше чем у 1,8 АВS, или они одинаковые?
 
На сколько я знаю он ставил дроссель от 1.8, а верх свой родной оставил. Ума не приложе, как при этом лучше едет - сечение между корпусом форсунки и диффузором остается такое же смехотворно маленькое, скорее это самовнушение, так как машина откликается лучше на педаль, но толку от максимального открытия дросселя нет.
 
sw написал(а):
2Тоныч - в динамике прибавка чувствуется, про мощь скажу после стенда, расход по городу не изменился (по крайней мере заметно не изменился), хх вырос на 150 об., на 1,8 менять нижню часть не на что, так что увы. Про зимние условия скажу зимой - только сделал, еще не прошло ни одной зимы :)

ну как зима??? со спиленным ежем имею ввиду...
 
GrafChesnokov написал(а):
ну как зима??? со спиленным ежем имею ввиду...

Уже зим 5 с таким. Никак на запуск и работу не влияет.
 
FreeS написал(а):
А с моновпрыском на пассате с двигателем RP такое прокатит ??
стоит моно мотроник. кст поподробнее что нада сделать послетого как собирёш ???
А что такое январь 5.1?И что за движок у тебя RP 16V

А что такое январь 5.1?И что за движок у тебя RP 16V(это из подписи)
 
Сегодня наконец решился проделать вышеупомянутый тюнинг... Ежа не снимал, отломал все колючки пассатижами, подушку тоже покромсал согласно инструкции ножом-макетником. Результат не заставил себя ждать-более ровный ХХ, равномерно увеличился момент на всех оборотах, короче теперь у меня 2Е с моновпрыском :LOL:
Выражаю большой респект автору сабжа, а также тому иностранцу-автору статьи!!!

ЗЫ: Может надавим всем клубом на "родное предприятие" чтоб всех МОНО отозвали на фирменную станцию для стрижки ежей и доводки подушек?!?!
 
смарт написал(а):
exist
мне обошелся в 4000 руб :confused:
новый идет всборе с ДПДЗ, РХХ подходит без проблем

экзист
Bosch  0 986 438 631 ПараметрыПрименяемость Блок моновпрыска    22 664,90р. [ ! ]
[ ! ]  Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства. Подробнее

o_O o_O o_O
 
Назад
Сверху Снизу