Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
BambR написал(а):
Ты готов снимать голову ? Наощупь, не зная точно куда, ты коллектор не открутишь. Если хочешь попытаться - Сзади впускной и выпускной соединяет пластина, два болта по краям к впускному, один по центру к выпускному. Не сняв ее к средним болтам коллектора не подобраться.

+1 пластину надо снять. А коллектор снимается за 20 мин даже не зная куда тыкать) Нужен длиннный 6-гранник на 6 и зеркало. Я использовал салонное, благо снимается легко. Когда ежа брил, уронил в него иголку, так за 20 мин снял... Только заранее приготовь резиновое кольцо- уплотнение системы охлаждения.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Проще башку снять,а так изматюкаешся(да ещё недай бог шпильку обламаеш)Неудобно жуть!

Там не шпильки а болты
 
Alex78 написал(а):
+1 пластину надо снять. А коллектор снимается за 20 мин даже не зная куда тыкать) Нужен длиннный 6-гранник на 6 и зеркало. Я использовал салонное, благо снимается легко.

ага, ага, аж два раза :) На своем я впускной еще сниму, там болтам полгода и откручивал их я месяц назад, засраться не успели. А на сферической башке в вакууме ? Вчера снимал товарищу голову, один болт выкрутился только забиванием туда торкса. Прикипел. И если в мотор хз сколько не лазили - такое там 100%.
 
пластину то я снял,и к болтам на ощупь подобрался,но их не открутить!вот я и подумал,может сначала выпускной снимают,чтоб обзор и доступ стал по-больше!просто ежа брить пока не хочу,вот и пытаюсь поменять его!
 
Чето про вакуум я не понял :unknw: Не думаю что до меня туда кто-то лазил. Открутились без проблем на обоих движках.
 
svarnoi написал(а):
пластину то я снял,и к болтам на ощупь подобрался,но их не открутить!вот я и подумал,может сначала выпускной снимают,чтоб обзор и доступ стал по-больше!просто ежа брить пока не хочу,вот и пытаюсь поменять его!

Забивать до упора шестигранник и откручивать. Трещетки на 1/4 вполне достаточно, их нужно всего-лишь сорвать, потом откручиваются легко. Главное чтоб не провернуло внутри биту.
 
Alex78 написал(а):
Чето про вакуум я не понял :unknw: Не думаю что до меня туда кто-то лазил. Открутились без проблем на обоих движках.

шутка такая физиков - теоретиков :) рассмотрим сферическую лошадь в вакууме :)
Открутилось - хорошо, но рассчитывать на такую удачу я бы не стал. Стоя раком и наощупь легко сорвать грани на болту.
 
А есть ли какие-нибудь подводные камни в снятии головы на RP??? Не пойму как снять скобы, которые соединяют штаны и выпускной коллектор.:wall: Просто хочу сразу совместить впускной кол. и голову. ;)
 
Ребята, ветку давно почитываю, ежа пилиль, подушку резаль, а до низа впрыска только добрался.
И возник вопрос.

На разборе нашел низ вроде как от RP, но он Jetronic, с двумя валами, а не с одним как на моем мотронике. Решил попробовать. Поставил, винт ХХ подкрутил по зазору, завел - работает как давно уже не работал! Радостный прыгаю за руль, пытаюсь тронуться и понимаю что мотор раскручивается еле-еле. Раньше как - слегка прижал газ и уже можно отпускать сцепление, а тут секунды две надо ждать пока он соизволит немножко раскрутиться...Поднатянул тросик газа так что обороты стали около 1000 - чуть веселее стала трогаться, а потом и вовсе вернула обороты на 800. Но это все равно вяло, не то что было

1. Так вот это у меня недопонимание с настройкой этого низа, или Jetronic на мотроника ставить низзя? Пока еще есть шанс вернуть продавцам

2. По бритью ежа тож вопросик есть. Брил два года назад, и в центрах некоторых из иголок появились дырочки внутрь ежа. Посмотрев немногочисленные фото, решил что это каверны литья и забил, но с тех пор есть некоторая нестабильность работы мотора, когда в пробке приходится двигаться маленькими шажками то при отпускании педали обороты проваливаются до 600 и сразу же подскакивают обратно. - может быть дырки все же выходят на улицу?

PS мозги при замене низа обнулял, на скоростях 40-50 при переходе на третью наблюдается провал, но менее выраженный чем при переходе с первой на вторую
 
Фольцваген Поло 1,6 л. AEA
спилил ежа - Машина стала легче ехать, я бы даже сказал по динамичнее, более острый отклик на педаль газа.

Снимал всё, вместе с коллектором, помаялся немного, но оно того стоило, спилил иголки и резинку. При сборке прогревал машину до включения вентилятора. Обороты не плавают, но звук стал другой, больше урчит, может коллектор пробит или глушак, пока не выснил

Спасибо автору за совет по унижению ежа! :good:
 
Проделал процедуру бритья ежа на движке ABS, также подрезал прокладку впрыска. раньше когда при скорости 5-10 км\ч на второй передаче резко нажимал газ (но не в пол) по салону пробегала легкая дрожь от нагрузки и машина начинала ускоряться, после проделанной процедуры заметил что эта замая дрожь исчезла при ускорении с малых оборотов (ну конечно в пределах разумного) машина сразу начинает ехать, будто после спиливания еже увеличился момен. других различий в динамике не заметил, может они и есть но маленькие, расход остался в норме
 
ну что могу сказать... трезвый взгляд на вещи. От этой процеДУРЫ мотор VR6 не станет. Еще дело в том, что если и она есть ма-а-а-а-аленькая прибавочка, то к ней привыкаешь за 1-2 дня. И кажется, что так было всегда. А это потому- что она ма-а-а-аленькая.
Поменяешь фильтр топливный и воздушный... оп лучше поехала.
Вытащил я катализатор- ну вроде то же повеселей. Ежика постриг- вроде то же заметно.
Ну вот по мне- самое разительное от того что проделал- это замена распредвала. Но... чуда естественно не произошло, просто машинка стала ездить иначе.
А иначе выражается тем- что с низу практически ничего не изменилось, ну мож стало чуть меньше. А сверху прибавилось. Теперь моторчик можно НЕМНОГО покрутить, тысяч до 4-4,5. Что раньше до замены было бессмысленно.
Ну вот собственно и все, что можно сделать обывателю без грандиозных вливаний.
 
А на двигателе 1F Mono-motronic процедура бритья проканает?
 
А кто-нибудь пробовал расточить диффузор и насколько это эффектино?Или есть стандартные впрыски с большим диаметром, чем у ABS?
 
Купил Эбеспехер установил сам проблем с подогревом двигателя нет уменьшился расход насчет ежа даже и не заморачиваюсь. Эксплуатирую уже вторую зиму а зимы у нас огого морозы под 40 доволен :yahoo:
 
Кстати для увеличения мощи можно просто прошлифовать впускной коллектор все его каналы. :)
 
Georg_D написал(а):
А кто-нибудь пробовал расточить диффузор и насколько это эффектино?Или есть стандартные впрыски с большим диаметром, чем у ABS?

нет
 
shymaher написал(а):
Кстати для увеличения мощи можно просто прошлифовать впускной коллектор все его каналы. :)

конечно можно... но это даст еще больший эффект в купе с желтыми брызговиками Спарко, и голубыми писалками. Без этого не тот эффект.
 
Три дня назад срезал прокладку как показано, и чего, А все тип топ :good: Уверенный без провалов разгон на всех передачах,при -18 запуск как и был раньше( просто попробовал без подогревателя) уменьшился расход, 8- 8,5 литров на 100км :yahoo: (а было 10-10,5) o_O А что будет если я еще ежа постригу а я его постригу только вот гайки победю а то прикипели а так я доволен. И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЭТУ ИНФУ.
 
Эпопея с бритием ежа!
Сидел вчера, сидел и не вытерпел, тем более машина в теплом гараже, где можно работать и без верхней одежды.
Т.к. в этой машине с двигой я ничего не делал такого, поэтому все было в новинку, т.е. нифига я не знал, где открутить и за что потянуть.
во-первых


50532a593d37.jpg


сняв моник, увидел его....ЕЖА.... :confused:



читал, что нужно подрезать прокладку, но она оказалась в очень хорошем состоянии


691ab2773d5d.jpg


поэтому с ней ничего не стал делать.
Посмотрел я на ежа и вспомнил, как парни писали, что болты с шестигранником там прикипают и их фиг открутишь. Вздохнул и полез.... и о чудо, он прикручен обычными болтами на 10 :yahoo:
Открутил на РАЗ



ну вот он, красавчик



Пилил ножовкой по металлу. Минут 20 вышло. Результат


b3d66ae7e6b4.jpg


потом наждаком попробовал... долго... нудно... не результативно... БОЛГАРКА
и наждачечка...



Ну вот и ВСЕ............
Ну вот и все получилось!!!!!!!! :yahoo:
Попарился с установкой ЕЖА. Оказывается есть хитрость...если стоять со стороны воздухана, то нужно при установке сделать упор на сторону ежа, которая со стороны АКБ, а потом уже придавливать остальные стороны давить и за-а-а-а-акручивай болты. Промыл камеру ДЗ и поставил все на место. Так как я проделывал процедуру в первый раз (снятие моника), я, как умная Маша, не подсоединил два шланчика идущих к крышке моника + шланг, идущий к самому монику, вроде от воздухана???? Естественно я перед установкой отсоединил "-" клемму от АКБ и кабель от КОМПА, чтоб обнулился. Из-за неподсоединенных шлангов была такая шняга - завелась - заглохла сразу, еще пару раз так, потом завелась и 4500 оборотов - заглохла. Вышел, нашел причину и опять клемма с АКБ и кабель от КОМПА - 10 мин и снова в бой. Завелась. 850 об, попрыгали до 1400 и встали на место.Дважды включился вентелятор - глушу с выдергиванием ключа. Снова завел - обороты поплавали и встали на 1400. Все 5 мин так стояли. :unknw: И еще три заводки были такие обороты, пару раз обороты опускались до 1100. 5-я заводка и обороты всали 950. Ну и вкусное. Поехал прокатиться. Из гаража выехал - педаль в пол - рвет!!!! Выехал на незаснеженную дорогу и (о-о-о-о мама!) потихоньку разгон на 2-й до 3000 - включаю 3-ю - 2000 и тут даю в топку - сначала даже намек на постукивание пальцев, но разгон бодрый. Сбавляю и снова на 2-й до 3000, 3-я - 2000 - и в топку - никаких постуков, все ровно, отличный разгон. Малость адаптировалась к манере езды. Перезавел и снова попер - приемистость еще лучше. Вобщем с широчайшей улыбкой я заехал в гараж. Сторож сказал:"-что, получилось?" и я сказал "-Да!". Он наблюдал процедуру и все интересовался. Вобщем рад безумно, что все получилось. Итог.... Пилите, Шура, пилите!!! :yahoo: ;) :good: :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу