Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
Проделал операцию по удалению иголок с ежа на моновпрысной 80-ке.
Результатом впринцыпе доволен..





 
На выходных был побрит ёж. Результатом более чем доволен, машинка стала резвее, бодрее отзывается на нажатие педали акселератора, лучше момент во всём диапазоне оборотов.
Ёж:

результат:

подушка:

была аккуратно обрезана:

и посажена на герметик, так же как и узел моника на неё.

Теперь о косяках, обнаруженных в процессе мероприятия. Разрывы подушки, дырки наружу нет:

И самое интересное - верхняя часть моника, отколот кусок (на фото красным обведены места разлома). Пришлось колхозить под отколотый кусок прокладку из резины, заливать всё герметиком.
 
а будет ли польза от стрижки ежа на карбюраторном двигателе или это только на моно впрысках катит?
 
denbi4 написал(а):
а будет ли польза от стрижки ежа на карбюраторном двигателе или это только на моно впрысках катит?

на карбах тоже катит.
 
добрый вечер, а у кого ночь может быть, сегодня сломал грё...ые иголки у ежа, грё...ые потому-что предпоследняя игла, мать её, сломалась под корень и теперь у меня там дырочка,подскажите её можно заварить или что нибудь сделать, просто в нашем мухосранске с..а ничего не найдёш, а если найду, то цену заломят, сегодня даже прокладку впуска не нашёл, придётся сказали из паранита выделывать, подскажите а? :mad:
 
Вези бритого ежика к аргонщику, заварить можно! ;)
 
всё ёжика сделал, впринципе мне кажется ничего не изменилось, может ещё не почувствовал, да и чёто машина тормозит немного, провалы при переключении и обороты скачут
 
Такая-же фигня, побрил ёжика, шлифанул, появились какие-то провалы при резком нажатии, зато после провала, появляется подхват и машина вроде едет резвее.. хз...
По моему не стоит заморачиваться на бритье ёжика... :unknw:
 
Снимай коллектор впускной, переворачивай и увидишь болты крепления. Зачем его снимать?

По поводу- брить- не брить. Не знаю кому как, а у меня машинка пошустрее побежала, особенно после 3000 об. На ХХ это никак не сказалось. НО самое главное, что изменилось- до бритья начиная с 3000 об и выше в салоне стоял рев от двигателя. На 4000 уши закладывало. После бритья до отсечки никакого рева. Ездить просто кайф. А я уж думал- трещина в коллекторе...
 
Братцы ковыряюсь с двигателем обнаружил вот такую хреновину Заменить на резинку???Вринципе с этим проблем небыло.
 
Alex78 написал(а):
Снимай коллектор впускной, переворачивай и увидишь болты крепления. Зачем его снимать?

По поводу- брить- не брить. Не знаю кому как, а у меня машинка пошустрее побежала, особенно после 3000 об. На ХХ это никак не сказалось. НО самое главное, что изменилось- до бритья начиная с 3000 об и выше в салоне стоял рев от двигателя. На 4000 уши закладывало. После бритья до отсечки никакого рева. Ездить просто кайф. А я уж думал- трещина в коллекторе...

можнго и не снимать коллектор впускной на 1.8, просто надо сперва обломить все усики, потом открутить, вытащить и полирнуть ёжика...
 
К стати, когда я обратно прикручива ёжика, у меня долго не получалось прикрутить третий болтик, я нашел друго, покороче и со снятой фаской, после чего все прикрутил на место...
 
Georg_D написал(а):
А если выбросить ежика и заглушить это отврествие обычной самодельной крышкой хуже не будет?А потом расточить диффузор и заменить заслонку под диаметр.

Тоже начал думать над этой мыслью, надо теперь найти того кто расточит грамотно. +1 к вопросу про ДТВВ. Что это?
 
Эх ну и я заморочусь до кучи а то совсем ехать не хочет Заодно и т/о монику сделаю.Как че отпишусь обязательно:)
 
ребята на втором гольфе RP,никто ежа не менял?три раза лазил и нифига!до двух средних болтов на впускном коллекторе не добраться,надо еще и выпускной снимать-ни как не пойму!
 
svarnoi написал(а):
ребята на втором гольфе RP,никто ежа не менял?три раза лазил и нифига!до двух средних болтов на впускном коллекторе не добраться,надо еще и выпускной снимать-ни как не пойму!

Ты готов снимать голову ? Наощупь, не зная точно куда, ты коллектор не открутишь. Если хочешь попытаться - Сзади впускной и выпускной соединяет пластина, два болта по краям к впускному, один по центру к выпускному. Не сняв ее к средним болтам коллектора не подобраться.
 
Проще башку снять,а так изматюкаешся(да ещё недай бог шпильку обламаеш)Неудобно жуть!
 
Назад
Сверху Снизу