Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
G@NS написал(а):

Побуду занудой: Могилев 53°55'0" N / 30° 21' 0" E, Вильнюс 54°41'0" N / 25°17'0" E. Итак видим,что Вильнюс только на 1° севернее и на 5° западнее Могилева. :blum:
 
kolian написал(а):
Побуду занудой: Могилев 53°55'0" N / 30° 21' 0" E, Вильнюс 54°41'0" N / 25°17'0" E. Итак видим,что Вильнюс только на 1° севернее и на 5° западнее Могилева. :blum:

:mad:.... :blum:-лишнее! А в моих словах доля правды есть, как не крути!
 
Я тут почитал все, что написано про АБС мотор, и мне тоже всегда хотелось что -то с ним сделать.Я не знааю какая прошивка и какой диаметр заслонки(еще не замерял), но ХХ никогда ниже 1050 не падает, расход не менее 8,5 литров по трассе.Еще нету катализатора и бачки глушителей пустые.Но идет очень хорошо, на второй передаче на ходу пробуксовует(при том, что колеса 195/70R14 и КПП поменял на более скоростную AGC) и до 220 разгоняется легко.Пару раз тягался с Опель Вектрой В 2.0 16V, Астрой H 2.0 16V, Пассатом GT и они уступали и на разгон с места и дальше на максималку. И все кто садился в машину думали, что двухлитровая.Как-то можно узнать, что с ним не так, может прошивка другая или просто отсутствие катализатора и глушаков добавляет столько?
 
ну отсутствие катализатора даёт небольшую прибавку, но небольшую..
Просто тебе повезло, очень живой Мотор! и хорошая коробка...
пробукс на второй передачи: едешь на ХХ даёшь тапку в пол и колёса свистят?
 
Да,да именно с ХХ, но тапок можно не до пола и на асфальте колеса свистят.Может до меня прошили ЭБУ?Но я брал после немца на границе.
 
наврятли прошивка, возможно валик меняный....
ПерПрошивка на моновпыске ничего дельнного не даст...
Вобщем живой у тебя мотор, следи за ним и масло лей хорошее! И будет он летать!
 
Georg_D написал(а):
Да,да именно с ХХ, но тапок можно не до пола и на асфальте колеса свистят.Может до меня прошили ЭБУ?Но я брал после немца на границе.

Может у тебя просо резина хреновая? Что-то из области фантастики- на второй с ХХ пробуксовка. Он только с 1500 об тянуть то начинает более менее
 
Резина вроде неплохая и новая "Nokian".А на счет оборотов, то с 1050 очень хорошо тянет, а с 1500 тем более.Просто расход бензина по моему больше чем у всех таких машин(около 9-10 литров и больше), или другие просто занижают свой расход, чтоб похвалиться экономичностью.И еще глушак всегда светло коричневого цвета и только зимой немножко темнеет.
 
Нормальный расход!!!!
у меня 1.6 10 кушает, если давить на газ в пол, то и больше...
 
ннижнюю часть моновпырска (дроссельную заслонку с корпусом и потенциометром) от RP/ABS.....
можноли фото или еще что нибудт что бы посмотреть как это выгледит ну так для чайника :blum:
 
Привет всем любителям немецких машин:) почитал, интересная темка!вот мне интересно, у меня на авдотье движок 2 литра, код АБТ моно впрыскмономотроник. На нем че нибудь возможно замутить?хотя в нем и всего 90 кобыл но впряжены они все и как надо!динамика отличная, но хотелось бы, как нормальному русскому человеку че не будь примастырить, заменить, как говорится..чтоб добавить новых ощущений. Что посоветуйте?:)
 
Привет всем!У меня недавно появился Пассат В5 GP 1,8Т 150л.с.(AWT).НО у Ауди А6 с моторм 1.8 выдает 180л.с.Я хотел прошить блок управления, но у нас в городе никто не занимается этим.Кто-нибудь знает можно ли просто взять и поменять свой ЭБУ на блок управления от А6?Блок управления у нас проще найти.
 
Georg_D написал(а):
Привет всем!У меня недавно появился Пассат В5 GP 1,8Т 150л.с.(AWT).НО у Ауди А6 с моторм 1.8 выдает 180л.с.Я хотел прошить блок управления, но у нас в городе никто не занимается этим.Кто-нибудь знает можно ли просто взять и поменять свой ЭБУ на блок управления от А6?Блок управления у нас проще найти.

ты хоть название темы то читал вообще??? :rtfm:
 
ЕвГеН85 написал(а):
приветствую, хочется задать вопрос: что можно сделать с мотором ААМ 1.8(моновпрыск) чтобы он был немного резвее.... :rolleyes:

Илья85 написал(а):
Распредвал поставить от 90-сильного аппарата.Далее можно по-идее заменить систему выпуска от того же 90-сильного.Я остановился на распредвале=).
А вот с этого места поподробнее пожалуйста, от какого движка вал, или есть ещё чего по агрессивнее из стоковых, ну или не очень? :rolleyes:

Вот решил заняться своим AAM 1.8, прокладку под моников обязательно обрежу, ежа пока трогать не буду, пока не найду другой, с которым можно будет экспериментировать. Хочу также попробовать более агрессивный распредвал, выхлоп пока менять в мои планы не входило, можно ещё чипануть. Может кто нибудь посоветовать чего?
 
Я предлагаю более сложный вариант тюнинга, но и более действенный. Поставить с Гольф 2 полностью весь впрыск с эбу, впускным колектором. Сам я не делал но прорабатываю этот вариант, всё вроде подходит, если менять комплексно. Узнавал на разборке впрыск, колектор, эбу вместе можно взять за 300-400 у.е. Еще некоторые нюансы нужно уточнить. Кто владеет хоть какой-либо информацией по моему предложению, жду ответа.
P. S. Я поставил тормозные диски от 2го, вентелируемые, доволен на 100%.
 
Сегодня решился! Совпало- замена прокладки( старая сифонила), замена лямбда зонда, бритье ежа. Сняв моник увидел это На фото не видно, но между иглами ежика застряли не маленькие куски прокладки. Как там смесь проходила- загадка!
Почувствуйте разницу! Сняв ежа с удивлением обнаружил что он не греет. Ремонт оказался элементарным- разбираем и под каждую таблеточку подкладываем кусочек фольги. Собрал, проверил- через 10 сек. в руках не удержать.(поверхность из-за бритья уменьшилась) Пришлось разобрать еше раз и убрать 2 таблетки. Результат отличный! После сборки машину не узнал! Хх 900 ровно и стрелка не шелохнется! Движка не слышко. На ходу тапочку давить одно удовольствие. Расход засеку отпишусь!
 
Вобщем подпалил я не много движку... (((

Под замену: владыши, кольца, сальники, маслянный насос, прокладки. Кароч отделался испугом.
Попутно вытащил "ёжика" (или то, что от него осталось)

и отшлейфовал )))
 
Ёжик так тот совсем по чернел o_O
 
Долго-долго читал, было несколько мыслей, но уже все не упомнить.

1. Говорили про "ступеньку" - ее не надо убирать, это так задумано, чтобы рассеивать обратный фронт волны из резонатора, дабы не препятствовать впуску.
2. При силивании иголок у нас улучшается прохождение смеси. Так как при одном и том же положении дроссельной заслонки сопротивление впуску меньше, поступает большее количество воздуха, а объем бензина, подаваемый форсункой, остается прежним. Получаем некоторое обеднение смеси. Далее лябмда-датчик начинает коррекцию и выводит смесь в стехиометрическую пропорцию. При многократном повторении этого в адаптационную память вероятно закладывается эта поправка.
3. Если тепло и ехать с такой же нагрузкой, как до переделки, то из-за меньших насосных потерь получаем некоторую топливную экономичность (!!). Если пользоваться преимуществами переделки, то возрастает расход, т.к. увеличивается мощность сверх номинальной.

Все пункты - ИМХО.
 
мой мастер рассказывал что менял аэродинамику головки впрыска и изменение аэродинамики дроссельного узла, машина: УРАГАН!!

например:
после расточки дросселя шкода 1,6 AKL поехала более 200км/ч с не большим расходом бензина и хорошей тягой на низах....
 
Назад
Сверху Снизу