Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
Нет. Нет.
 
ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки, находится на впрыске, ДТВВ - Датчик Температуры Всасываемого Воздуха - Тоже тамже - выше форсунки!!! С мозгами мутить ничего ненадо - попробуй проверить хотябы датчики. Выхлопа тепе и этого хватит за глаза!!!
 
Sergo_soj написал(а):
ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки, находится на впрыске, ДТВВ - Датчик Температуры Всасываемого Воздуха - Тоже тамже - выше форсунки!!! С мозгами мутить ничего ненадо - попробуй проверить хотябы датчики. Выхлопа тепе и этого хватит за глаза!!!

Пасиб! Понял! ДПДЗ этот у меня глючит... на холодную где то 500 :( приходится газ держать... а как нагреется так на холостом ходу 1500-1700 оборотов... есть какое нибудь лекарство? Или же под замену?
 
Косвенно ДПДЗ но холостые не от него, под впрыском находится датчик холостого хода - в поиске поищи, я гдето видел отчетик по его восстановлению, но по собственному опыту могу сказать что лучше менять на новый - хоть и дорого зато надежно!!! Мне достался за 120 баксов - уже почти год - полет нормальный!!!
 
Sergo_soj написал(а):
Косвенно ДПДЗ но холостые не от него, под впрыском находится датчик холостого хода - в поиске поищи, я гдето видел отчетик по его восстановлению, но по собственному опыту могу сказать что лучше менять на новый - хоть и дорого зато надежно!!! Мне достался за 120 баксов - уже почти год - полет нормальный!!!

О.К! Пасиб! ;)
 
приветствую, хочется задать вопрос: что можно сделать с мотором ААМ 1.8(моновпрыск) чтобы он был немного резвее.... :rolleyes:
 
Распредвал поставить от 90-сильного аппарата.Далее можно по-идее заменить систему выпуска от того же 90-сильного.Я остановился на распредвале=).
 
Первым делом провести диагностику двигателя и отремонтировать его - а потом уже можно эксперементировать!!!
 
Кстать, кто может сказать точно разницу в подъеме клапанов у распредвалов AAM и ABS
 
Жажда прыти или меня предупреждали...

Полез и я, почитав лестные отзывы, стричь ежа и расширять канал прокладки. Машина: Пассат-Вариант-3, движок ABS, с навесным от RP. Прошло десять минут - в руках впрыск и прокладка. Вырезал середину, снял до металлических вставок внутри, диаметр изменился здорово (снял стенуку в милиметра три), на той стороне, где прокладка к впускному коллектору сделал воронку - всё канц ножом с узким лезвием, получилось аккуратно. Приступил к ежу. Напоминаю: на RP он просто так не снимается, поэтому хирургирую на прикрученном еже (благо доступ хороший)..
Отломил почти все иголки и тут зажимаю очередную иглу, ломаю, достаю пассатижи - в них ничего нет.. В голове: МЛЯЯ!! ИДИОТ! Уронил.. Прямо в коллектор. Пальцем пошарил - нету, пролетела глубоко. Быстро соображаю, что помочь некому и инструмента чтоб снять коллектор не хватает.. Звонок другу - мнение неутишительное.. Начинаю злиться.. на себя, конечно, что не додумался тампонами из тряпок заткнуть каналы коллектора (это как совет другим последователям!). Решаю, как всегда - с террористами переговоров не веду! Ставлю впрыск на место, завожу.. Пару сек заработал, ДАЛЬШЕ: ЗВОН, ТРЯСКА, РАСКОЛБАС, движок глохнет. Ну теперь, думаю, совсем пипец. Психанул.. Завожу - стартер не смогает прокрутить - видимо игла встала между поршнем и башкой (соображаю, что она силуминовая и её всё ж должно раздолбить) кручу стартер, прорыв - начинает крутить и не то, чтобы троить.. пожалуй двоить начало и, то схватывает, то глохнет, жму на газ заводится, колбасит, ЗВОН:дзынь-дзынь-щелк.. и движок, прочихавшись, переходит в обычный режим работы. Вспоминая устройство движка соображаю, что иглу, сначала зажало шляпкой впускного клапана, затем она попала в цилиндр и, уже потом, выплюнуло в выпускной клапан, возможно, предварительно разбив на пару-тройку частей. Через несколько минут (как всегда опосля) меня начало трясти от соображения того, что могло случиться (заклинить клапан совсем нах и проч).. Прикинул - пострадать от иглы врядли что моголо, но имел я такой экстрим нах..
А теперь отзыв..
На почве нервной стряски в тот день я решил пойти успокоиться и поставить коня в стойло, а иниацилизацию мозгов сделать на след день.. Сделал, проторчал в пробках, грустил, что нельзя проверить в пробке новые свойства движка. К слову сказать, за 3,5 года я с Пассатом так сдружился, что чувствую малейшие изменения в езде (даж, когда на пару-тройку десятых атмосферы колесо подспусит вдруг :), ведь каждый день за рулём. Вобщем изменения ЕСТЬ! Не столь значительные, сколь хотелось бы, но есть. Стал чуток получше поднимать с низов, на высоких чуть более охотно тянет.. Проверил для верности на любимом светофоре (есть у нас тут один) с зелёного-только-только мне нужно рвать до следующего - и я попадаю на моргающий жёлтый.. Сейчас попадаю еще на зеленый :) По расходу пока ничего не скажу, не засекал. ХХ не повышался (только на период обучения мозгов - как обычно).
Всем удачи, учитывайте чужие ошибки!
 
Ну вот и мне пришло время отчитаться. :hat:
Разобрал моник такая вот прокладка была

Такая вот стала

Вот иголки у ёжика пришлось обламывать, потому как времени не было разбирать всё. Вроде обошлось без потерь.
Иголки ёжика

Сам уже не ёжик

Отзыв: Не сказать, что прям рвать начал. Но появилась дополнительная тяга после 3500 оборотов. Стрелка на тахометре быстрее секундомерной бежит к красной зоне. На первой скорости вообще не замчаешь как раз, и она уже там. Нужно будет заехать до сотни по секундомеру, сравнить интереса ради. До "бритья" было 14:95 до 100км/ч. (сразу же хочу оговориться, что у меня стоят 16-е катки с резиной 215/55) И звук появился приятный! :good:
Моё мнение: Обрезайте прокладки и брейте ежиков! Оно того стоит, тем более самому всё можно сделать. Я управился за 1 час. Удачи всем!!!
 
80GOLDBERG80 написал(а):
у меня стоят 16-е катки с резиной 215/55)

Слушай, не в тему канечно вопрос - у тебя такие катки не цепляют? А то тоже собрался себе втыкать - всё никак не определюсь с размером :LOL:
 
Sergo_soj написал(а):
Слушай, не в тему канечно вопрос - у тебя такие катки не цепляют? А то тоже собрался себе втыкать - всё никак не определюсь с размером :LOL:

Не цепляют потому как я его поднимал. Клиренс у моего бойца 23 см. ;)
 
Господа, а в 30 мороза без ежа по заводке кто-нибудь, что замечал в худшую сторону???
 
У меня еж бритый уж года полтора. Зимой было как и до бритья.
 
kolian написал(а):
У меня еж бритый уж года полтора. Зимой было как и до бритья.

А до скольки у вас температура опускается?
 
Вильнюс примерно на 400км западнее Могилева, плевать что ближе к морю. Климат одинаковый.
 
G@NS написал(а):
Господа, а в 30 мороза без ежа по заводке кто-нибудь, что замечал в худшую сторону???

-32 старт нормальный (на сколько он вообще может быть нормальным при такой температуре) :)
 
kolian написал(а):
Вильнюс примерно на 400км западнее Могилева, плевать что ближе к морю. Климат одинаковый.

А не севернее?
 
D.Lus написал(а):
-32 старт нормальный (на сколько он вообще может быть нормальным при такой температуре) :)

Понял! Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу