Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну значит сделал все выше перечисленное. побрил почистил заменил. и вправду трогатся по резвей стала.СПАСИБО.
 
Пздравляю теперь и ты вступил в клуб: "бритых ежей"))
Ищи низ моника от 1.8 и ставь!
Плюс заслонку от ABS можно поставить(помоему у D.Lus 'a так сделано)
 
Простите. про заслонку не слыхал. хочу поподробнее.
 
Ребят, слежу за темой давно, ездю со спилинным ежём уже больше года, но всё равно этого мало, заморачивался с валом от другова движка но мне кажется легче поставить всю голову от 16 клапанника. Размышления более менее отчётливые я на эту тему не нашел. В принципе блоки 1.8 все идентичны, но одно "но" я не видел голову от движка KR, если маслянные каналы и каналы ОЖ совпадают - то почему бы не попытаться поставить эту голову на AAM? Хоть и на этом движке стоит K-Jetronic у меня есть человек который ради интереса поможет с изготовлением впускнова коллектора. Конечно 136 лошадей как на KR снять не получится, но однозначно наполнение цилиндров кардинально улучшится даже с моником. И так, кто видел голову от KR и ААМ?
:drinks:
P/S ребят ток нагами не пинайте пожалуста если не в тему.
 
Не забудь поршневую поменять
 
D.Lus написал(а):
Не забудь поршневую поменять

:drinks: что именно? У KR степень сжатия на одно очко больше чем у ААМ при одинаковом ходе поршня (я тут просто нашел данные, не богатые правда по KR и AAM) Заморочился просто тем что один знакомый почти за даром отдает KR но разберать до покупки недает - вот я и задумался а стоит ли оно этого!!!
 
Как минимум поршни. Шатуны, коленвал смотреть надо и сравнивать. Для начала хотя бы по этке.
 
Блин в етке нет размеров шатунов, а по фоткам видно что на поршнях есть выемки под второй ряд клапанов. Но это для KR. я вот только непойму при степени сжатия 9 на моём AAM зачем менять поршневую? :(
 
:( Ищу владельцев KR которые разбирали свои двигуны!!!
 
ребят, вы тут всё говорите про бритых ежей, про улучшение динамики (субъективной), что вроде бы тянуть стало лучше и т.п. Но никто реальных цифр не привел! У меня два гольфа, оба RP по 90 сил. По ощущениям движки тянут одинаково, только один разгоняется за 14.9, а другой за 8.6. Оба стоковые, ничего не переделаны. Разница большая, если видите. А так на газ жмёшь, оба едут хорошо. Поэтому субъективные всякие вещи надо в сторону! Цифры всё скажут.
 
Долго читал эту тему....Понял так,что для работы с ААМ нужны:
1.Дроссельная заслонка от RP(б\у как проверить или визуальный осмотр?)
2.Герметик
3.Прокладка под подушку впрыска(или старая подрезается?в каком она обычно состоянии?я про нее думаю или ошибаюсь?)
4.необходимый инструмент(эт понятно)
Вроде так?

И еще(немного не по теме,sorry)
если вентиляция картера забита,то впрыск в масле?(у меня в масле ,когда улитку снимал чистил).И как исправить вентиляцию картера?Трудоемкий ли процесс?

Спасибо заранее за ответы
 
2 ydgin
Скажи плиз, какая прошива стоит? И как это вообще все проделывается?
 
Прошиву мне скинь плиз если не трудно ;) А параллеьно подскажи плиз что с ней делать. :rolleyes: а тоя не вкурси :confused:
 
Фу-у-у-ух!!! Наконец то дочитал :yahoo: Решился! Брить и обрезать :drive: Еще такой вот вопрос, можно ли поставить 16-ти клапанновую голову (от 9А) на 1,8 ABS? Если да, то какие доработки мне гразят? И что еще нужно прикупить?
 
16 клаппаная голова это очень сложно,
переделки большие, впрыск, мозги, проводка...
ABS и так очень хороший мотор, привести его в хорошое состояние и в путь)
 
Leg написал(а):
16 клаппаная голова это очень сложно,
переделки большие, впрыск, мозги, проводка...
ABS и так очень хороший мотор, привести его в хорошое состояние и в путь)

Согласен! Но мощей побольше хочется, что бы по динамичнее он был. Что посоветуешь, начиная с минимума?
 
Побрить ежа, катализатор заменить на пламегаситель, устранить все подсосы воздуха, полностью проверить всю электрическую часть (датчики и проводку к ним) скорей всего заменить ДПДЗ и датчик температуры всасываемого воздуха!!!
 
spirit88 написал(а):
ребят, вы тут всё говорите про бритых ежей, про улучшение динамики (субъективной), что вроде бы тянуть стало лучше и т.п. Но никто реальных цифр не привел! У меня два гольфа, оба RP по 90 сил. По ощущениям движки тянут одинаково, только один разгоняется за 14.9, а другой за 8.6. Оба стоковые, ничего не переделаны. Разница большая, если видите. А так на газ жмёшь, оба едут хорошо. Поэтому субъективные всякие вещи надо в сторону! Цифры всё скажут.

это как это у тебя 8.9 сек 90 сил делает ??????
 
Sergo_soj написал(а):
Побрить ежа, катализатор заменить на пламегаситель, устранить все подсосы воздуха, полностью проверить всю электрическую часть (датчики и проводку к ним) скорей всего заменить ДПДЗ и датчик температуры всасываемого воздуха!!!

Катализатора там нет (вычистил и трубу вварил) Подсос воздуха вроде убрал, все шланги заменил. На счет элчасти понятно. А что такое ДПДЗ? А где находится датчик всасывемого воздуха?
И еще вопрос, мож с мозгами что нить замутить? И как на счет прямотока? Имеет смысл ставить трубы большего диаметра?
 
Назад
Сверху Снизу