Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
FreeS написал(а):
Да бросайте вы глупостями занимаЦЦо! =))
Вот это настоящий тюнинг (доводка) моновпрыска :

А че там зделали?Впрыск поменяли...или двигатель...непойму...
 
KONAN написал(а):
А че там зделали? Впрыск поменяли...или двигатель...непойму...

заменил двигатель на 2литра с 16клапанами и поменял блок управления впрыском..
вроде так?!)
:rolleyes:
 
Это не доводка, это переделка. Это уже не врамках этой темы.
С самого начала говорилось, что "доводка моновпрыска" дело копеешное, и выхлоп такойже. Тут наблюдаем, вбух денег, и отдача соответвенная.
У кого есть капуста и желанчик по-возица, в эту тему не заглядывают.
 
D.Lus, как ощущения езды на второй год: ничё не изменилось?
есть возможность помочь с покупкой девайса (нижнй части моника) от 1,8 АБС или РП, ато унас не тошо на разборках, а и целых Гоьфов фиг нарисуешь в городе.... буду искренне признателен...
 
Вал появился.
Пробовал эксперимента ради поставить родной дроссель - намного менее резвая машинка, особенно после 3000.

Помочь, думаю, можно. Деньги утром, стулья вечером ;)
Пиши в аську: сто-сорок-пять сто-семсят-три - восемсот-сорок-семь
 
К сему вопрос - при постановке нового распреда, что делалось еще(прошивка и т.д.)?

никто по опыту не подскажет - сия процедура применима к Opel`ю? :thankyou2:
 
Ну акроме ежика прокладки и заслонки еще можно чтото сделать с ABU. да можно поставить прокладку от 1.8. ну и прошивка мне не помешает и схемка програматора тоже.
 
Какая прокладка?
Нафиг тебе прошивка? Мозги на штатной прошивке вполне адекватно корреткируют смесь под увеличенное количество воздуха.
 
tipa_nemo написал(а):
Ну акроме ежика прокладки и заслонки еще можно чтото сделать с ABU. да можно поставить прокладку от 1.8. ну и прошивка мне не помешает и схемка програматора тоже.

Мож прокладку между рулём и сиденьем)))))
Недавно блок 1.4 расточили до 1.6, всё велеколепно работает на штатных мозгах))))
Я на своём ABU сделал капиталочку, плюс валик мне поменяли(какой поставили я хз но сказали что он тоже от VW), ну там клапана, "гидрики", ещё всякой мелочи. до этого я брил ежа, и ставил низ моника от 1.8
Вобщем машин попёр как паровоз!!
Поэтому если есть возможность лучше дрыгать привести в идеальное состояние, будет больше толку чем всякие прокладки))))
 
Да все просто. прокладка от 1.8 стоит в два раза дешевле чем 1.6 а мою пора менять приходит. про прошивку ну мало ли. у меня субективные ощущения что маловат движок нет резвости хорошей.
 
tipa_nemo написал(а):
Да все просто. прокладка от 1.8 стоит в два раза дешевле чем 1.6 а мою пора менять приходит. про прошивку ну мало ли. у меня субективные ощущения что маловат движок нет резвости хорошей.

Прокладка чего?
 
Leg написал(а):
Мож прокладку между рулём и сиденьем)))))
Недавно блок 1.4 расточили до 1.6, всё  велеколепно работает на штатных мозгах))))
Я на своём ABU сделал капиталочку, плюс валик мне поменяли(какой поставили я хз но сказали что он тоже от VW), ну там клапана, "гидрики", ещё всякой мелочи. до этого я брил ежа, и ставил низ моника от 1.8
Вобщем машин попёр как паровоз!!
Поэтому если есть возможность лучше дрыгать привести в идеальное состояние, будет больше толку чем всякие прокладки))))

А верх от АВU?
 
kajro написал(а):

Верх родной, меняется только низ...
Ну приросто конечно будет не в 20лс, но 5-ая точка чуствует!)) :good:
 
[Верх родной, меняется только низ...
Ну приросто конечно будет не в 20лс, но 5-ая точка чуствует!)) :good:[/QUOTE]
Встаёт без проблем или надо переделовать?
А прокладка вот эта имелось виду позиция 13
 
Низ от 1.8 становится как родной - прямая замена.
Отсоединить 3 разъема, открутить 3 болта на 10 на улитке, потом еще 4 болта на 10 на самом узле впрыска, сжать две пластиковые защелки, снять родной низ, переставить РХХ, поставить "новый" низ, собрать в обратном порядке.

Прокладка от 1.8 не станет - у нее другой крепеж.
Расширь отверстие в родной и будет тебе счастие.
 
D.Lus написал(а):
Низ от 1.8 становится как родной - прямая замена.
Отсоединить 3 разъема, открутить 3 болта на 10 на улитке, потом еще 4 болта на 10 на самом узле впрыска, сжать две пластиковые защелки, снять родной низ, переставить РХХ, поставить "новый" низ, собрать в обратном порядке.

Напомни пожалуйста букавки двигателя 1.8
 
Принесли низ 1.8 но отсутствует плата потенца. смогу переставить от 1.6 или дохлый номер .тут писали что геморно очень. но я чет сомневаюсь. я менял платы на жетрониках расход воздуха. меняется бес проблем. а тут какие сложности.
 
Назад
Сверху Снизу