Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
Jazz_66 написал(а):
несколько не согласен про тазики.

вчера на киевке тягался с двенадцатой и если бы не везение и просчет ситуации на дороге, вряд ли удалось бы его сделать

тазики тоже не все одинаковые. у меня зубило пуляло до 100 км/ч за 10,5 сек (не сток, разумеется), что для зубила очень даже резво. 12е тазы начинали догонять только после 120 км/ч.
 
Не все тазы одинаковые, попадаются очень хорошие двигатели в плане динамики, и пуляют совсем не дурно, да и вес поменьше у них, тоже дает свое преимущество, но на фольцвагене я чувствую себя на много увереннее
 
salf написал(а):
Не все тазы одинаковые, попадаются очень хорошие двигатели в плане динамики, и пуляют совсем не дурно, да и вес поменьше у них, тоже дает свое преимущество, но на фольцвагене я чувствую себя на много увереннее

дык речь только о динамике. как пересевший с таза 093 на Фольксваген Гольф 2 скажу, что когда садишься в таз 09 после мерседеса, то ощущение премерзкое, чувствуешь себя жалким и нищим, а под капотом по звуку кажется крутится не мотор, а ведро с железками. а в Фольксваген Гольф 2 - нормально. чувствуется, что машина гораздо дешевле, что она старая, но все же нормальная машина... про эргономику вообще молчу. достаточно упомянуть, что все тазы проектируются под средний рост 163 см. а в Фольксваген Гольф 2 удобно уселся мой друг 190см ростом...

а вес меньше у Фольксваген Гольф 2. :) 878 кг против 945 у таза 09. Фольксваген Гольф 2 почти на 70кг легче. 2112 должна быть еще тяжелее.
 
Привет Всем.Выкурил всю ветку и вчера побрил ежа,но только 1/3часть иголок оставил нетронутыми(на случай внезапной зимы)и ввиду того что стоит ГБО,а газ должен подогреваться где только это возможно.Чисто субъективно хуже не стало,но зато при включении кондея движок не так напрягается как раньше,и это +.
 
rxtx написал(а):
Привет Всем.Выкурил всю ветку и вчера побрил ежа,но только 1/3часть иголок оставил нетронутыми(на случай внезапной зимы)и ввиду того что стоит ГБО,а газ должен подогреваться где только это возможно.Чисто субъективно хуже не стало,но зато при включении кондея движок не так напрягается как раньше,и это +.

еще один вступил в реды бритых ежей, вот только не пойму зачем газ подогревать, у меня раньше стояло ГБО, но там же газ греется в редукторе или у вас другая система и чем выше температура тем меньше газа и мощи меньше, хотя наверное экономии больше
 
А по вашему уважаемый, ГБО ставят для того чтобы тратить то же бабло на топливо,помоему ради экономии.А ежа я побрил только на 2/3,поэтому считаю что вариант получился более универсальный.По поводу обогрева газа,я на этом топливе уже 6 лет катаюсь,и конечно понимаю где и как он подогревается.Я просто работаю в такси,сами понимаете какие пробеги бывают за день,ГБО(по приемистости движка практически убрал разницу бенз/газ) настраивал сам под свои нужды,часто приходится тапку надавить,пасажиры не верят что Фольксваген Пассат на газу,а расход 11-12л/100км.(1,8mono-motronic)
 
rxtx написал(а):
А по вашему уважаемый, ГБО ставят для того чтобы тратить то же бабло на топливо,помоему ради экономии.А ежа я побрил только на 2/3,поэтому считаю что вариант получился более универсальный.По поводу обогрева газа,я на этом топливе уже 6 лет катаюсь,и конечно понимаю где и как он подогревается.Я просто работаю в такси,сами понимаете какие пробеги бывают за день,ГБО(по приемистости движка практически убрал разницу бенз/газ) настраивал сам под свои нужды,часто приходится тапку надавить,пасажиры не верят что Фольксваген Пассат на газу,а расход 11-12л/100км.(1,8mono-motronic)

я на газу тоже отъездил с пяток лет, да своих плюсов много на газу, но динамика все равно не та, точнее проворция, было у меня что летал на газу, как на бензине никогда не летала, правда расход на класике был 20-25 литров на сотню, такое меня не устроаивало, перенастрою, 10-11 литров по городу, приемистость есть, но не та, когда просто с нормально настроенным карбом на бензине. Вам конечно решать приемистость или экономия, но ГБО даже с большим расходом все равно экономичней и масло чище
 
salf написал(а):
я на газу тоже отъездил с пяток лет, да своих плюсов много на газу, но динамика все равно не та, точнее проворция, было у меня что летал на газу, как на бензине никогда не летала, правда расход на класике был 20-25 литров на сотню, такое меня не устроаивало, перенастрою, 10-11 литров по городу, приемистость есть, но не та, когда просто с нормально настроенным карбом на бензине. Вам конечно решать приемистость или экономия, но ГБО даже с большим расходом все равно экономичней и масло чище

хотите приемистости и нормального расхода на газу - ставьте гбо 4го поколения (знаю что говорю, у нас на новом Лансере уже 50 т.км пробега на ГБО), правда на моновпрыск такое не поставишь.
На 4-м поколении и расход как на бензине и приемистость. А вот подкручивать ваше ГБО так, чтоб была очень экономна или пуляла лучше чем на бензине нельзя, это неправильная смесь, от чего и летят клапана.
 
Извините за тупость но всё же что такое: "делается сброс адаптации, стартовая инициализация" ???
 
Пока делаешь ежа, сними клему с акума, вот тебе и "делается сброс адаптации, стартовая инициализация".
 
Блин так и думал )))) ( Спасибо )
Парочку тупых вопросов можно ещё ??? ( за рание спасибо =) )
Пока прочитал 22 стр. опупел и окончательно запутался :unknw:
У меня 1.8 ABS и чтобы доработать его я делаю :
1) ежа бреем, 2) с подушки срезаем лишку, а ещё что можно сделать то ?
(За рание извиняюсь за глупость и тупость ) :unknw:
 
Casppper написал(а):
Блин так и думал )))) ( Спасибо )
Парочку тупых вопросов можно ещё ??? ( за рание спасибо =) )
Пока прочитал 22 стр. опупел и окончательно запутался :unknw:
У меня 1.8 ABS и чтобы доработать его я делаю :
1) ежа бреем, 2) с подушки срезаем лишку, а ещё что можно сделать то ?
(За рание извиняюсь за глупость и тупость ) :unknw:

а дальше пойдет все что до этого было известно...только остальные доработки будут гораздо дороже ))))
прямоток (грамотный только)
впуска
голова
подгонка коллекторов....

и до установки турбы или компрессора )))
 
escape написал(а):
а дальше пойдет все что до этого было известно...только остальные доработки будут гораздо дороже ))))
прямоток (грамотный только)
впуска
голова
подгонка коллекторов....

и до установки турбы или компрессора )))

Ну зачем ты человека так загрузил))))
Можешь поменять распред.+звезду. Также кто-то говорил что форсунку можно поменять.
А вообще Casppper воспользуйся поиском. Тут на эту тему инфы море!
 
Спасибо :drinks:
 
Leg написал(а):
Ну зачем ты человека так загрузил))))
Можешь поменять распред.+звезду. Также кто-то говорил что форсунку можно поменять.
А вообще Casppper воспользуйся поиском. Тут на эту тему инфы море!

ну я просто сразу раскладываю человеку )))
вот начнет он со спилки ежа )))
и в итоге сделает драг-мотор или раллийный гольф ))))))
 
Falcon[SD] написал(а):
у меня зубило пуляло до 100 км/ч за 10,5 сек (не сток, разумеется)...

Что такое "сток"? Расшифруйте! Нигде не смог найти перевод этого слова.
 
Сток-Стоковый авто- Автомобиль без переделок, то есть никакого Тюнинга в нём нет! Все настройки заводские!
 
Да бросайте вы глупостями занимаЦЦо! =))
Вот это настоящий тюнинг (доводка) моновпрыска :

ДО:


ПОСЛЕ:




Общий вид :love:

 
FreeS написал(а):
Да бросайте вы глупостями занимаЦЦо! =))
Вот это настоящий тюнинг (доводка) моновпрыска :

Все будет, дайте денег собрать.....
 
Назад
Сверху Снизу