Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
ты прав, а лучше купи готовый индукционныый наддув в кунцево порядка 120 баксов и не парься)
 
Горячий воздух для двигателя лучше...
 
Сразу видно, кто физику в школе не учил. Вообще, я как то на авдотье б4 вдел кондей типа воронки, причём там где воронка сужалсь стоял радиатор, а потом она расширялась. Соответственно, при сжатии в воронке воздух нагревался, отдавал тепло на радиатор, затем расширялся, но т.к. часть энергии уже потеряна, он шел холодный.
 
L_rd написал(а):
ты прав, а лучше купи готовый индукционныый наддув в кунцево порядка 120 баксов и не парься)

ну о его эффективности можно говорить только когда в пробке стоишь, на 120 от него нет пользы
 
Кондуктор написал(а):
Дык я чего с самого начала-то и спрашивал :unsure: ...... " А с карбом такая операция ( облысение ежа) пролезет или последствия какие неприятные будут?. Ведь впрыск - то работает дозированно( лямбда,мозги и т.д.) А тут сколько надавил- столько и выдавил, это я про карб. ...... ", тока конкретно никто не ответил. :( А может и действительно просто гон у меня, хотя по ощущениям всё-таки пережор. Короче ХЗ, :blink: запутался совсем :blink: Надо срочно ёмкость делать и тогда уже точно буду знать :mad:, займусь на днях.

Добрый день, я не делал с карбом как и с моновпрыском, но по смыслу всего что происходит при "бритье" ежа, и когда еще ставят дросель большего размера, это просто улучшение прохождения смеси в целиндры, узгим местом во всей системе подачи смеси в цилиндры является дросельная заслонка она является самым узким местом и потос колектор, когда бреют ежа просто смеси легче поступать в цилиндры, меньшее сопротивление она испытывает, соответственно лучшее наполнение цилингдров особенно на низах так же увеличение дросельной заслонки. Увеличение расхода не должно быть вообще раз лучше наполняется, значит тапка меньше нажата, просто у нас как ага прет и хорошо и начинаем больше давить, вот и жер начинается, а если ехать как и раньше то вообще меньше есть будет.
 
"при "бритье" ежа - это просто улучшение прохождения смеси в целиндры" (с)

Тока это правильно ...остальное оспаримо и бездоказательно.


С уважением, Fanatic :hat:
 
Скажите А на passat 95 goda universal двигатель Rp походу мономотроник ето дело можно сделать?
 
Что именно? Еж побрить? Можно.
 
Значит если я правельно понил :мне надо снять впускной колектор,заранее преобрести прокладочку для колектора(есчё какиенибудь прокладки понадобятся?)
 
ёж не распыляет капли бензина, которые на него "падают". бензин в коллектор вообще не падает, а засасывается, причем так быстро, что ни о каком испарении капель с ежа и речи быть не может - с него все мгновенно сдувается.

капли бензина переходят в парообразное состояние в основном на такте сжатия уже в самом цилиндре - воздух раскаляется и капли бензина превращаются в пар, образуя пригодную для поджига смесь.

нагретый ёж должен не испарять, а только снижать конденсацию бензина в коллекторе. в советские времена чтобы пустить карбовый мотор на морозе часто поливали впускной коллектор кипятком из чайника, чтобы он нагрелся и не задерживал бензин за счет конденсации на холодных стенках.

на прогретом моторе коллектор греется от мотора и ОЖ, так что ёж уже вообще не нужен. ну разве что сделает смесь чуть более гомогенной, польза от этого есть только для экологии - топливо сгорает чуть полнее, наверное на полпроцента, не более, т.к. он мешает свободному движению смеси, но немцу и полпроцента для экологии в радость. причем все подыгрывают этим глупостям про экологически чистые авто и глобальное потепление, в то время как процентов 90 загрязнения воздуха дает промышленность, а любые авто на этом фоне чистюли, даже соответствующие только евро1. все это происки автомагнатов, которым нужно оправдывать повышение цен на авто. ну да ладно, формальная польза есть...

ну это так, кстати.
 
Ежик работает только при прогреве двигателя до 60 град.
Он подогревает топливно-воздушную смесь для более лучшего смешивания и уверенного запуска в мороз.

Никакого заговора автопроизводителей в этом нет... :rolleyes:
 
В КАКОМ сервисе можно произвести стрижку Ёжика и сколько сия операция стоит денег??? :drive:
 
Jazz_66 написал(а):
В КАКОМ сервисе можно произвести стрижку Ёжика и сколько сия операция стоит денег??? :drive:

Сделать лучше это самому, я это сделал за час неторопясь, дольше снимать моник, правда я не стал снимать впускной коллектор, у меня не было звездочек такой длины, и не удобно у меня было снимать поэтому я их так пообламывал, пылесосом все собрал и все и резинку новую поставил и срезал все ненужное сделал конус, эффект появился и чувствуется, но конечно лучше снять и именно сточить под ноль и отпалировать
 
salf написал(а):
Сделать лучше это самому, я это сделал за час неторопясь, дольше снимать моник, правда я не стал снимать впускной коллектор, у меня не было звездочек такой длины, и не удобно у меня было снимать поэтому я их так пообламывал, пылесосом все собрал и все и резинку новую поставил и срезал все ненужное сделал конус, эффект появился и чувствуется, но конечно лучше снять и именно сточить под ноль и отпалировать

сколько это занимает по времени и какие-бы посоветовали бы выполнить действия что бы я не наступил на Ваши грабли, какой необходим инструмент (звездочки какой длины) ???

заранее благодарю... :drinks:
 
Jazz_66 написал(а):
сколько это занимает по времени и какие-бы посоветовали бы выполнить действия что бы я не наступил на Ваши грабли, какой необходим инструмент (звездочки какой длины) ???

заранее благодарю... :drinks:

если не снимать выпускной коллектор, то в принципе даже звездочки не нужны, снять кожух от воздухафильтра к монику,да снять все вакуумные трубки и самое главное запомнить какой куда, я все заменил на новые сразу,открутить бензошланги, снять тросик, открутить 3 болта не помню там звездочки или нет но там длина маленькая порядка 5 см хватит и диаметр звездочки порядка 5мм, потом открутить 4 болта прокладки под моновпрыскомпо, взял утконосы, и просто пообламал, потом пропылесосел, точнее засосал если что и отвалилось стружка, но она даже не страшна там такой аллюминий, что он просто выплюнится в трубу и все ничего не попортив очень мягкий и хрупкий. ну час говорю ну 2, все зависит от такого как легко будут откручиватся болты в монике и на прокладке под моником.у меня на RP моторе очень тяжело туда подлесть, чтобы снять коллектор, он держится у меня на 6 болтах, 4 из них я открутил звездочками у меня были размер ну где то 10см в длину и изгиб 3 диаметр ну 5-7мм не помнб там эти Тсколько то обозначения, длина у меня нужна порядка 25см не меньше, и причем там не видно 2 внутренних вообще и подлесть и рычаг нужен а там сразу под впускным выхлопной, я даже не знаю возможно ли снимать впускной, скорее можно но геморойно, если бы были звездочки такой длины то думаю запарился но открутил, еще одна проблема будет их потом на место вкрутить, и да не забывайте сразу тогда новую прокладку под впускной коллектор надо, ее я купил но не применил.я сфоткал как я обрезал прокладку под моник и что получилось после "стрижки ежа" фотки есть могу скинуть на мыло, замарачиватся не буду сюда выкладывать пока, не читал как их сюда бросить а то бы бросил на мыло пришлю если что.
 
salf написал(а):
лучше снять и именно сточить под ноль и отпалировать

полировать коллектор нельзя, его только шлифуют. поверхность должна быть шероховатой, иначе бензин будет конденсироваться или что-то в этом роде. но факт, что коллектор не полируют, а шлифуют. полировать можно диффузоры карбюратора (хотя я в этом тоже смысла не вижу, если честно. неровности убрать - понятно, заточить все для газодинамики - понятно, да и то актуально только для советских карбов, пирбург просто космолет по сравнению с солексом. зачем полировать не ясно).
 
Falcon[SD] написал(а):
полировать коллектор нельзя, его только шлифуют. поверхность должна быть шероховатой, иначе бензин будет конденсироваться или что-то в этом роде. но факт, что коллектор не полируют, а шлифуют. полировать можно диффузоры карбюратора (хотя я в этом тоже смысла не вижу, если честно. неровности убрать - понятно, заточить все для газодинамики - понятно, да и то актуально только для советских карбов, пирбург просто космолет по сравнению с солексом. зачем полировать не ясно).

Вы просто не совсем правельно поняли или выразились, питбург и солекс я не сравниваю, мы говорили про ежа про его поверхность, ну а если честно вообще-то лучше палировать, на спортивных машинах так делают, вот только то что полировки не на долго хватит загадится это другой вопрос, полируют обычно сами каналы в коллекторе и в головке, вначале как вы правельно подметили шлифуют, а потом полируют, но дело в том что это очень тяжело и трудоемко полирование в таких местах. там такая скорость потока что бензин просто не может там оставатся (конденсироватся), да и в какой момент, конденсат вы имеете ввиду когда двигатель за ночь или несколько часов стояния в летнее время остыл ну в зимнее там 1 час, а в работе какой может быть конденсат все горячее и потом просто огромный, конденсата не может быть, зато по полированным каналам меньше сопротивления потоку-лучше наполнение
 
мне тоже кажется, что конденсата там быть не может. но в свое время весьма уважаемые мотористы как один меня уверяли, что полировать коллектор не трудоемко, а просто нельзя так делать. аргументацию не помню, давно было.
 
Назад
Сверху Снизу