Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
Он - как-бы крышка коллектора снизу. У мну вроде бы тоже чуть ниже....
 
D.Lus написал(а):
Он - как-бы крышка коллектора снизу. У мну вроде бы тоже чуть ниже....

Спасибки.... Вообщем все спилил, сточил и т.д. Терь жду когда прокладка прийдет!!!
 
Парни, а вот эта прокладка картоная которая...Вы ее на место ставили или как???а то когда я ее снял она рассыпалась... и терь незнаю как лучше сделать...В магазинах ее нет, только оригинал и только 13 дней ждать...а очень не хочется столько время терять!!!у меня и так простоит машина до 8 сентября из-за рулевой и балки... а тут еще прокладка:(
 
Честно говоря - не помню.
Я разобрал, срезал и собрал обратно... Вообще не помню там никаких картонок....
 
D.Lus написал(а):
Честно говоря - не помню.
Я разобрал, срезал и собрал обратно... Вообще не помню там никаких картонок....

а хоть резиновое колечко было???так может тогда просто герметик?
 
Резинка, кажись, была..... Лично я (на объективность не претенедую) не вижу смысла в картонном кольце в принципе......
 
Вот и мой ёж облысел.

Сначала купил коллектор целиком, внутри такой чистенький как новый, снаружи грязька. Мой же который стоял, чернючий внутри. Сначала я спили тот который в чистом, а он зараза не рабочий, я его починил "типа" из 4-х только 2 элемента стали работать.
Вы вообще в курсе что там нет никаких спиралей? И гореть там в принципе нечему. Не работать может из-за пригорания контактов и отваливания керамических нагревателей от внутренней части ежа, которая для него типа минус. Это было лирическое отступление.
Родной еж, грязный как шахтёр, работает на ура. Испили и его. При проверке подключая к аккумулятору, плевок на нём шипел как на утюге уже через 30-40 секунд. Естественно он был в коллекторе, руками держать его невозможно уже через 10 секунд.

Прокладку срезал. Собрал, поездил, можно сказать что на первой передачи есть более уверенный разгон, особенно после 3000 об. На остальных передачах особо не почувствовал.
Что очень бросилось в глаза, вернее в ухо, так это более басовитый звук работы двигателя. Прям таки УУУРРРРР.
Если только у меня, то можно списать на правильный УОЗ, который я наконец-то выставил.

Выбить бы ещё катализатор, а то теперь чувствуется как он мешает. :spiteful:

Теперь про технологию. Моё счастье заключалось в том, что оказался у меня 6ти гранник на 6, такой букво Г, длинная часть см 15-18, короткая 10-12.
Убедился что откручивать надо именно впускной. Т.к. к выпускному не подберёшся вообще. Тем более что у него 8 гаек, прикипевших от жары. А у впускного всего 6 шестигранников, причём закручены не так сильно. Так что вооружайтесь таким ключиком и вперёд. 4 крайних болта можно нащупать и пальцами направить ключ в болт :girlhospital: А вот 2 внутренних, надо попадать. Мне помогло наличие второго коллектора, чтобы вести слепую разведку болтов. В принципе могу подсказать, что ключ надо вводить :sarcastic: в районе ограниченном ушками для крепления кожуха теплого воздуха (вы же его сняли надеюсь). Вести ключ по низу коллектора и нащупывать болт. Если пальцы не толстые, то с правой (по ходу) стороны (воздушный фильтр, ремень ГРМ) его можно нащупать, с левой - нет. Вобщем самые терпеливые и усердные цели добьются.
Самое главное слейте воду. Я сначала отсоеденил тонкую трубочку от бачка, и слил черз неё содержимое бачка. Потом отсоединил от бачка толстый шланг, и все что слилось с него (печку в горячо) собрал в ведро. Да ведро, потому что коробка передач была в командировке. Если Ваши коробки никуда не уехали, думайте сами, куда сливать. Вобщем уровень второго шланга достаточен чтобы ОЖ в коллекторе не было.

Всем удачи.
 
после проделанного того же мероприятия ЛешейГТ могу сказать что приход есть..причем нормальный...особенно после 3000 как уже упоминалось..выше 4500 тяжко..так как имхо форсунка не справляется...точнее справляется но не так шустро и поэтому заметно замедление.
140 на нестандартной резине набирает в лёт(на мкаде после перестроения легко догнал мх3 2.0 V6 которая жарила 140)
максимум что смог выжать после сего тюнинга 170 это на 205/50/15 спереди и 195/55/15 сзади :)
ещё одно наблюдение.. у меня забита вентиляция картера и мск чуток подушатаны, поэтому масло попадает в моновпрыск и даже в патрубок воздушного фильтра, мы это всё чистили, но видать как покрутили движку масло попало на моновпрыск и стало чуток медленнее...вот...
ещё скажу что так как у меня стоит конус вместо штатной байды, то на звук стало явно громче пердеть...надо шумку делать..ибо на 4500 уже очень шумно :)
 
Кто пилил ежа, и у кого MFA есть. У меня расход по нему вырос на 2 литра.

Это чё нормально? Мне такой апгрейт не очень нравица.

Ещё проверю реальный расход, но пока денякг нет на полный бак.

 
Ты МФЕ менбше верь.... Она понты может гонять от чего угодно.... :)
 
cbb написал(а):
Всё вы тут про ежей да про дроссели
А кто менял распреды - мне компенсаторы менять, так я вот думаю - может от распределёлнного 1,8 поставить? - у него более широкие фазы.
Кто-нибудь имел опыт?

Просто вала мало, к нему как минимум нужен трамблер от соотв. мотора, с которого этот вал снят, а там уже нюансы начинаются.

Если у тебя трамблер с вакуумником, попробуй вал от мотора EV с трамблером от него же, 86 года и более молодой.
 
Поставить.. Я б поставил, где б найти его только - распредвал и впрыск от 3F....

Благо, топливная рейка ждет своего часа.... ;)
 
а что ежа обязательно всего стричь, что если оставить пару тройку иголок, что бы он хоть как то частично выполнял свою функцию
 
Частично н и так ее будет выполнять )))
Сковородка эдакая получится, причем идеально ровную ее сделать - надо еще потрудиться...
Так что не парься, стриги полностью B)
 
D.Lus написал(а):
Резинка, кажись, была..... Лично я (на объективность не претенедую) не вижу смысла в картонном кольце в принципе......

Ну и плохо, будет воздух сосать неучтеный. Это все равно, что прокладка под впыском рваная.

По поводу перегородки во впускном, лучше бы ее не трогать. Она не даром там стоит...
 
shitz написал(а):
Кто пилил ежа, и у кого MFA есть. У меня расход по нему вырос на 2 литра.

Это чё нормально? Мне такой апгрейт не очень нравица.

Ещё проверю реальный расход, но пока денякг нет на полный бак.

Проверь лучше реальный расход.
 
2 ten70: Я к тому, что не вижу смысла в картонном кольце если есть нормальная резиновая прокладка. Но иненеры на VW явно поумнее меня будут :)

Перегородка - я думаю о том пороге речь, что находится в месте изгиба коллектора
 
А если к стриженому ежи еще и нулевик прилямзить? что интересно получиться
 
Ничего.
Уж не знаю как на пассатах, но на гольфах воздушный фильтр идет одинаковый что на ВРШ, что на 1.4. Так что для 1.4, 1.6 и т.д. он и есть "нулевиком".
Гораздо большее сопротвиление дает патрубок, идущий к улитке....
 
Назад
Сверху Снизу