Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
Сергей-тахограф написал(а):
Добрый вечер, кто может сказать как отключить датчик кислорода?

вариант1 - выдернуть его разъем. Наслаждаться провалами при разгоне, расходом бензина и насыщеннам запахом гари выхлопа.

Если имеются ввиду более высшие цели, сформулировать вопрос заново.
 
ten70 написал(а):
LogDog написал(а):
:mad:  :mad:  :mad:
А у меня теперь воздух сосет из под ежа, который теперь на 2 болтах и герметике сидит.... уже проклял этот тюнинх долбаный :mad:

Иногда стоит головой подумать, прежде чем молоток в руки брать...

Сами мы не местные ))))
Думал. И думал, что раз советуют ребята на форуме, значит он действительно легко выбивается там с пары ударов.
Особо и не бил я его. Допер потом, что легче и правильнее спилить.
Однако, теперь, похоже придется снимать голову и менять его (коллектор, как говорят, снимается куда труднее).
 
LogDog написал(а):
ten70 написал(а):
LogDog написал(а):
:mad:  :mad:  :mad:
А у меня теперь воздух сосет из под ежа, который теперь на 2 болтах и герметике сидит.... уже проклял этот тюнинх долбаный :mad:

Иногда стоит головой подумать, прежде чем молоток в руки брать...

Сами мы не местные ))))
Думал. И думал, что раз советуют ребята на форуме, значит он действительно легко выбивается там с пары ударов.
Особо и не бил я его. Допер потом, что легче и правильнее спилить.
Однако, теперь, похоже придется снимать голову и менять его (коллектор, как говорят, снимается куда труднее).

Попробуй снять только коллектор впускной. Только прежде надо хорошенько отмочить все шпильки, иначе обломаются.
Другой вариант, если снять железки подогрева воздуха для впрыска от выпускного коллектора, тогда можно будет добраться до дальнего болта ежа. Если выкрутится, тогда пол дела будет готово.
 
ten70 написал(а):
Другой вариант, если снять железки подогрева воздуха для впрыска от выпускного коллектора, тогда можно будет добраться до дальнего болта ежа. Если выкрутится, тогда пол дела будет готово.

Когда делал, снимал все эти железки. Однако болт, откручиваясь, упираллся наверное в выпускной коллектор, и открутить его просто невозможно было, поэтому только отпиливать.
Поэтому, видимо, только снятие коллектора поможет.
Делать это не берется даже специалист Tom9A :))) куда уж мне.
Там к нижним болтам вроде хер подберешься...
 
Jump написал(а):
ten70 написал(а):
Встретил 2.0 литра моник на ауди ААЕ, 101 лошадка.

       http://www.audi.org.ua/publications/howto/engine/plain214      

Можно проработать вопрос по замене впрыска большего сечения.

У них нижняя часть впрыска и программа отличается от остальных моников.

Пока только от движка нашел 2.0 ABT 90 л.с. audi 80 Avant (8C, B4) 050 133015М Размерно вроде подходит.Тут проргамма тоже другая?
 
Давеча слаженными усилиями Alex GT (respect ему в который раз) и меня, был снят и поставлен другой БУ коллектор с рабочим ежом (еж был спилен болгаркой). Гемора было предостаточно, особенно с загруичванием 2 самых внутренних болтов под 6-й шестигранник. Но Леха справился, в чем я лично не сомневался )))
Вопчем, первые 70 км я проехал (МКАД + подмосковье) - и наконец-то ощутил разрекламмированный эффект грамотно спиленного ежа )))))))))
После 3 тыс. оборотов реально есть прибавление в динамике - это радут.
А также теперь радует то, что у меня нигде ничего не сосет воздух и не течет антифриз (задолбался пробки в коллектор забивать).
Дай Бог и вам счастья и радости ото ваших машинок.

PS На снятом коллекторе еж торчал в месте бывшего 3-го болта примерно на 5 мм наружу, все окресности были залиты герметиком (но где-то явно былы дарочка, иначе не сосало бы). Зрелище страшное. Никому не пожелаешь такого "тюнинга" )))
 
Тоныч написал(а):
Лехе Respect как обычно

Себе скоро хочу проделать.. потом отпишусь..

Я тоже хочу на AAM у себя попробовать, можт пошустрее будет :rolleyes: У меня, кстати, верхняя часть моновпрыска от ABS стоит... Как переделаю, отчитаюсь... ;)
 
На двигателе RP такой фокус прокатит, но с большей кровью. Для того, что-бы добраться до ЕЖА, нужно будет снять выпускной коллектор. Делайте выводы.
 
carmen написал(а):
На двигателе RP такой фокус прокатит, но с большей кровью. Для того, что-бы добраться до ЕЖА, нужно будет снять выпускной коллектор. Делайте выводы.

Лучше просто снять впускной :)
Удачи всем.
 
Кто спиливал ежа???как там плюсы и минусы???читал тему вроде только плюсы а так ли это???
и еще читал про подъем оборотов после спила.. Это так? если да, то на сколько и есть ли способ их уменьшить???
 
Димасик написал(а):
Кто спиливал ежа???как там плюсы и минусы???читал тему вроде только плюсы а так ли это???
и еще читал про подъем оборотов после спила.. Это так? если да, то на сколько и есть ли способ их уменьшить???

интересен осенне - зимний период работы ежа......
 
если вернуться на 16 страниц назад, то будет понятно, что первые ежи были спилены год назад, посе этого была зима, и никто не жаловался. :-Р
з.ы. я своего ампутировал, когда прокладку ГБЦ менял на днях.
 
Тоныч написал(а):
D.Lus отъездил зиму, говорит всё норм...

тогда ок, но работы по снятию коллектор(ов) " пугают"....
 
Зимой никаких аномалий замечено не было. Заводится и прогревается также. Ведет себя тоже одинаково (до момента пока стрелка температуры на начнет подниматься я вообще не двигаюсь).

Один раз не завелся в -40... Но то было по другйо причине - бензин (вернее, вода в нем) в форсунке замерзла..... :(
 
Ну так как на счет повышеных оборотов???
 
Всё вы тут про ежей да про дроссели
А кто менял распреды - мне компенсаторы менять, так я вот думаю - может от распределёлнного 1,8 поставить? - у него более широкие фазы.
Кто-нибудь имел опыт?
 
D.Lus написал(а):
Зимой никаких аномалий замечено не было. Заводится и прогревается также. Ведет себя тоже одинаково (до момента пока стрелка температуры на начнет подниматься я вообще не двигаюсь).

Один раз не завелся в -40... Но то было по другйо причине - бензин (вернее, вода в нем) в форсунке замерзла..... :(

зимой добавляю спирт... изредка( помогает от воды в баке избавиться.) За ответ спасибо. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу