Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
Встретил 2.0 литра моник на ауди ААЕ, 101 лошадка.

http://www.audi.org.ua/publications/howto/engine/plain214

Можно проработать вопрос по замене впрыска большего сечения.
 
Интересен еще один момент, на сколько я знаю, двигатель ABA, который ставят на американские VW, в частности версии GT, имеет мощность 112 сил, как и 2E, но впрыск у него именн моно. Есть там вроде и мотор 1,8 с распределенным впрыском, и по-моему, тоже мощнее чем ABS или AAM. Кто что думает по этому поводу?
 
de-lazar написал(а):
Интересен еще один момент, на сколько я знаю, двигатель ABA, который ставят на американские VW, в частности версии GT, имеет мощность 112 сил, как и 2E, но впрыск у него именн моно. Есть там вроде и мотор 1,8 с распределенным впрыском, и по-моему, тоже мощнее чем ABS или AAM. Кто что думает по этому поводу?

Это все хорошо, но где искать американские или мексиканские впрыски?
На разборах думаю их нет.
 
нужно мануал попробовать найти на эти впрыски, может там ничего хитрого нет и можно будет наши доработать
 
ten70 написал(а):
Встретил 2.0 литра моник на ауди ААЕ, 101 лошадка.

http://www.audi.org.ua/publications/howto/engine/plain214

Можно проработать вопрос по замене впрыска большего сечения.

Кстати-кстати..... :)
Спасибо что напомнил.
Надо будет забрать из гаража свою родную ДЗ и с ней как с образцом прошвырнуться по Аудейным разборкам :)
 
А если взять и заглушить жидкостный контур подогрева на впуске (ABS).


Задумался над этим когда менял лямбду, подключил к автоасу и увидел, что температура на впуске около 30 град. и это на не прогретом моторе при температуре охл. жидкости около 50-60 град.

на кадете gsi я делал подобное, отзыв на газ становился лучше.

Вопросов как я вижу два, самый главный пожалуй это - как повлияет данное изменение на ГБЦ не перегрется ли.

Ну и, конечно, будет ли моновпрыск бодрее.

 
friend написал(а):
А если взять и заглушить жидкостный контур подогрева на впуске (ABS).


Задумался над этим когда менял лямбду, подключил к автоасу и увидел, что температура на впуске около 30 град. и это на не прогретом моторе при температуре охл. жидкости около 50-60 град.

на кадете gsi я делал подобное, отзыв на газ становился лучше.

Вопросов как я вижу два, самый главный пожалуй это - как повлияет данное изменение на ГБЦ не перегрется ли.

Ну и, конечно, будет ли моновпрыск бодрее.

А ты ежа случайно не пилил?
 
уже год как попиленый
 
Я лично разницы не заметил (но это на зимней резине).
Единственное, могу дать совет новичкам в слесарных и моторных работах (кем сам и являюсь:)) - если вы не сможете открутить (отпилить, отломать) 3-й болт (мотор RP), и начнете ломать иголки прямо так на неснятом еже, то заткните тряпочкой отверстия впускных каналов.
ЛОмающаяся иголка или осколок от нее может запросто отскочить в трубу коллектора, и тогда проблемм не избежать...
Я лично у себя чудом обнаружил одну такую иголочку в одной из труб коллектора... хорошо, что решил проверить...
Вобщем, как и во всем, прежде стоит 10 раз подумать, прежде чем, что-то делать.
 
У кого нибудь есть перевод вот этого http://www.cc.ece.ntua.gr/~achan/Cars/Car_Modifications.htm

помогите плиз.

Ну это про "Fine tuning your motronic" ссылка на которую есть на первой странице этой темы.
 
По резче на газ реагирует, чуть легче стала катиться. Когда резал удивился как он вообще работал, проход воздуха был затруднен из-за разбухшей во внутрь резины и диаметр был местами на 2-4 мм меньше чем надо.
 
friend написал(а):
По резче на газ реагирует, чуть легче стала катиться. Когда резал удивился как он вообще работал, проход воздуха был затруднен из-за разбухшей во внутрь резины и диаметр был местами на 2-4 мм меньше чем надо.

А коллектор обязательно снимать, или можно безболезнено ежа снять и так искорячевшись?
 
Снимал только блок впрыска с дроссельной заслонкой и аккуратно тонкими плоскогубцами отламывал под корень иголки, смотри в оба что бы не дай бог ничего в коллектор не завалилось, предварительно попробуй заткнуть каналы тряпками или поролоном, удачи!
 
Нужно менять нижнюю часть моновпрыска на 1,4 ABD - какую все-же лучше поставить: от 1,6 или 1,8?
И сколько будет стоить сей девайс б/у (с датчиками)?
 
От 1.8 конечно. При том без разницы - от RP или ABS.
В Киеве низ моновпрыска с потенциометром я брал за $30.
 
- А мозги-то не обязательно перепрошивать, с штатными нормально будет пахать???
- Если от 1,6 поставить (т.е. золотую середину), то от движка какой маркировки? И имеет ли смысл заменить весь моновпрыск, а не только низ?
и еще... крепеж с нижней прокладкой у них одиннаковые?
 
1. Ничего шить не надо, все работает.
2. 1.6 - это который ABU. В нем дроссель, кажется. такой же как и у ABD. Да и при чем тут золотая середина? Тебе ж не предлагают от 2-литровки ;)
Ставь от 1.8 и не мучайся - все отлично работает. Расход в зависимости от нажатия тапки - от 7,5 до 8,5 л/100км.
Нижняя прокладка такая-же, крепеж тоже.
Все ставится методом отключил-открутил-снял-поставли-привинтил-подключил.
 
Спасибо за информацию! На днях займусь своим моником :)
 
Назад
Сверху Снизу