Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
D.Lus написал(а):
Ты уверенн что проводка там на столько разная? В чём отличие?

Даже в колличестве контактов разъема, не говоря уже о самой конструкции и месте расположении блоков ЭБУ...

Какой смысл менять моник на моник, в чем смысл?
 
FreeS написал(а):
да мне бы прошивочку.... яб купил бы не думая... токо вот где ????

Были б деньги :) 300-400 евриков и тебе её прошьют и настроят. Только вот лучше найди сподвижников, а то платить за 5-10 лошадок 400 евро недёшево выходит.
 
Jump написал(а):
FreeS написал(а):
да мне бы прошивочку.... яб купил бы не думая... токо вот где ????

Были б деньги :) 300-400 евриков и тебе её прошьют и настроят. Только вот лучше найди сподвижников, а то платить за 5-10 лошадок 400 евро недёшево выходит.

да уж.. это ты верно подметил.... :(
 
для ААМщиков, АБСчиков и РПшников:
может поиском на форуме поискать? может да же прошивочки найдутся...
 
Как я понял, у всех удачно проэкспериментировавших "ручные" коробки.
А кто-нибудь пробовал ежа пилить, если коробка - автомат?
(Двигатель 1.8 АСС, коробка - 01М)
 
А какое отношение имеет ёж к коробке? :blink:
 
Кто подскажет, где можно скачпть ЕТКУ бесплатно?
 
спасибо, очень благодарен
 
Доброе время суток всем посетителям этой ветки сайта. Наблюдал его с момента рождения и первых фотографий. Хочу поделиться своим опытом и наблюдениямии насчёт ежа. У меня 1,8 моно RP универсал 91 года. Проверил тестером ежа и понял, что он сдох совсем. Отсоединил провод от него, подключил тестер - полный голяк! Куда идёт провод - не нашёл до сих пор. У брата на карбе 1,6 рф выяснил - отчего при включении зажигания весь ток с аккумулятора уходит через залипшие контакты реле. Разлепил контакты, зачистил - всё стало окей. У себя же не нашёл даже той релюхи, которая должна включать ежа. Ладно, хрен с ней - проехали. Далее: при температуре -34 (минус тридцать четыре) проблем с заводкой машины не было. Стоит лямбда. Ещё далее: По моемУ мнению - не бывает сгоревших ежей, да и замкнутые легко можно исправить. Новый ёж стоит около 1900 наших, на разборке якобы живой предложили за 350 р. Взяв тестер и поцокав языком - сторговался до 150. Разбирается он очень просто. Высверливаются 5 алюминиевых заклёпок сверлом примерно 2,7 по буртику ежа и он сам распадается на запчасти. Потерять ничего невозможно, действуйте спокойно. Нагревательный элемент состоит из 4-х "таблеточных" керамических нагревателей, диаметром примерно 18 мм.По всей площади нагреватели покрыты серебром тонким слоем методом вплавления, или напыления. Подключены они параллельно. контактом служит выпуклые подпружиненные пластины из латуни. И в месте касания этих пластин происходит подгорание серебряного слоя. В результате чего сильно возрастает сопротивление и элемент перестаёт работать. Лечится это по разному - кто как придумает. Принцип действий: надо изменить положение точки соприкосновения контакта с нагревательным элементом. Или же радикально задействовать всю площадь контакта. Собирается в обратном порядке: ставятся алюминиевые заклёпки и в путь. По-моему очень подробно разрисовал проблему ремонта ежей. Извините, я не хакер - фото показать не могу, а прислать тем более не сумею. Захожу сюда редко. Если кому интересно моё сообщение и что-то не понятно - пишите, постараюсь ответить. Но не гарантирую, что скоро.
 
Тюнинг в чём..... А ХЗ :)

Автор, а в чём тюнинХ? ;)
 
А прошивать вообще смысл есть ??? Проще motek поставить (500) евриков ...
а удовольствия ... B) B) B) :D :D :D
 
за 500 евров хрен кто те мотек поставит и удовольствие сомнительное на штатном моторе 15-20 сил за кучу денег ,имхо моно не гоночный агрегат,и нех туда лазить,за свои деньги он и так достойно едет.
 
Как знать ... :mad: :mad: :mad:
 
Посему вмест моно можно кинуть распределенку. Скажем, Мотроник ;)
И денег получится не шибко много.....
 
Назад
Сверху Снизу