Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
2 сантей: Только не расчитывай сразу получить + сколько-то там коней. Этого не будет. Стрижка ежа просто немного облегчит движение смеси - не больше. не меньша. Но в комплексе с другими доработками может усилить эфект от них.
 
Всем привет! Долго, еще начала зимы читал этот топик по сточке ежа. Наконец решился.Произвел все описанные выше процедуры.Очень доволен! произошедшими изменениями в динамике машины (как будто дышать ей легче стало) .Вроде кушать стала чуть побольше,но оно того стоит. За что уважаемому SW огромное спасибо .
З.Ы: Теперь жду как потеплеет ,раскоксовочку еще сделать :blum:
 
И дроссель от RP/ABS поставь - вообще удивишься :)

А кушать больше стала от того. что ты больше тапку нажимать стал :blum:
 
Народ со сточенными ежами! :D Как вам заводка в нынешние морозы (около 30 ващето..). У меня вот седни не завелся аппарат и с "волосатым" ежем. :rolleyes:
 
Уже отвечали в этой-же теме.
У меня всё нормально (в -20 всё ок. В -27 замёрзла форсунка)
 
В прошлые морозы -28 заводился со сточеным ежом без осложнений :rolleyes:
 
На ПАССАТЕ с 2Е это не возможно? На схеме в ЕТКЕ ежа не нашел. :blink:
 
Юрий Юрич на Пассате написал(а):
Прочитал. Подумал. Решил.
Спросить хочу вас!
На Пассате все это возможнЕ ?
Если двигатель мой 2Е!
Что еще мне поменять нужнО?
Типа дросселя или другого чтО?





:D

Или вообще его у мя нет???

мой, мой.. откуда у тебя машина то в 16 лет ;)
 
Народ, кто в Москве с программатором! Помогите слить тюниную прошивку для ABS, которая даёт стендовые 104 лошадки. Очень заманчивая вешь.
 
Jump написал(а):
Народ, кто в Москве с программатором! Помогите слить тюниную прошивку для ABS, которая даёт стендовые 104 лошадки. Очень заманчивая вешь.

Да на митинском рынке тебе могут все сделать за копейки.
Что за прошивка, самопал или фирменная?
 
Прошивка фирменая стоит у человека на машине. Подробности в личку отписал.
 
Jump написал(а):
Народ, кто в Москве с программатором! Помогите слить тюниную прошивку для ABS, которая даёт стендовые 104 лошадки. Очень заманчивая вешь.

А на пасю с РП она подойдёт ?? али как ?
 
голяк... А где бы на Рп надыбать прошивочку.... ?
 
FreeS написал(а):
голяк... А где бы на Рп надыбать прошивочку.... ?

Может ABS вместо RP поставить? Моторы-то те-же. датчики, по-идее, тоже. В лучшем случае только ЭБУ поменять :)
 
D.Lus написал(а):
FreeS написал(а):
голяк... А где бы на Рп надыбать прошивочку.... ?

Может ABS вместо RP поставить? Моторы-то те-же. датчики, по-идее, тоже. В лучшем случае только ЭБУ поменять :)

... со всей проводкой...
рекомендую сначала подумать ;)
 
Ты уверенн что проводка там на столько разная? В чём отличие?
 
да мне бы прошивочку.... яб купил бы не думая... токо вот где ????
 
На RP сложнее с этим. Как вариант я предложил поменять впрыск на ABS-вский (мне кажется, что там отличие только в самом блоке.... Ну, может ещё в разъёме, что к нему подходит.) и залить в ABS-овский блок прошивку свежую ;)
 
Назад
Сверху Снизу