Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
гы :)
 
D.Lus написал(а):
Никаких вопросов не возникает.
Правда, пока ниже -5-7 не было :)

сообщай если че не так, я по весне собираюсь делать, если все хорошо с этой системой зимой будет)
 
Смотря чего "ОК". :D Заводится без проблем( было пока до -12), а вот про жор бензина не скажу, что "ОК" :blink: .Можа у меня и гон, а можа и правда пережор :mad:. Всё хочу посудину наладить под капот литров на пять и покататься. Тогда уж точно станет ясно.
 
Хмм.. У меня чуть больше чем было на стоке. А если ездить спокойно - вообще прелесть - ощущение, что даже меньше чем на стоке. И тапку меньше давлю из-за возросшей динамики.
 
D.Lus написал(а):
Хмм.. У меня чуть больше чем было на стоке. А если ездить спокойно - вообще прелесть - ощущение, что даже меньше чем на стоке. И тапку меньше давлю из-за возросшей динамики.

Дык я чего с самого начала-то и спрашивал :unsure: ...... " А с карбом такая операция ( облысение ежа) пролезет или последствия какие неприятные будут?. Ведь впрыск - то работает дозированно( лямбда,мозги и т.д.) А тут сколько надавил- столько и выдавил, это я про карб. ...... ", тока конкретно никто не ответил. :( А может и действительно просто гон у меня, хотя по ощущениям всё-таки пережор. Короче ХЗ, :blink: запутался совсем :blink: Надо срочно ёмкость делать и тогда уже точно буду знать :mad:, займусь на днях.
 
Кондуктор написал(а):
D.Lus написал(а):
Хмм.. У меня чуть больше чем было на стоке. А если ездить спокойно - вообще прелесть - ощущение, что даже меньше чем на стоке. И тапку меньше давлю из-за возросшей динамики.

Дык я чего с самого начала-то и спрашивал :unsure: ...... " А с карбом такая операция ( облысение ежа) пролезет или последствия какие неприятные будут?. Ведь впрыск - то работает дозированно( лямбда,мозги и т.д.) А тут сколько надавил- столько и выдавил, это я про карб. ...... ", тока конкретно никто не ответил. :( А может и действительно просто гон у меня, хотя по ощущениям всё-таки пережор. Короче ХЗ, :blink: запутался совсем :blink: Надо срочно ёмкость делать и тогда уже точно буду знать :mad:, займусь на днях.

С карбом без лямбды думаю затея бессмысленная. Нет обратной связи по лямбде.

Ведь лямбда же видит, что воздуха попало больше, и ЭБУ бензинчику подбавляет. Вот и получается динамика.


 
А чипы вообще на них ставят?
 
у меня 1,8 ABS моно, можно ли воткнуть чип?
 
ten70 написал(а):
С карбом без лямбды думаю затея бессмысленная. Нет обратной связи по лямбде.

Ведь лямбда же видит, что воздуха попало больше, и ЭБУ бензинчику подбавляет. Вот и получается динамика.

Не согласен. С карбом как-раз то проще.
1. Стриженый ёж просто облегчает прохождение топливно-воздушной смеси.
2. на карбе сколько нажал - столько смеси и вошло. А во впрыске ещё и по лямбде есть связь....
 
Ну не у всех же лямбда стоит....
 
D.Lus написал(а):
ten70 написал(а):
С карбом без лямбды думаю затея бессмысленная. Нет обратной связи по лямбде.

Ведь лямбда же видит, что воздуха попало больше, и ЭБУ бензинчику подбавляет. Вот и получается динамика.

Не согласен. С карбом как-раз то проще.
1. Стриженый ёж просто облегчает прохождение топливно-воздушной смеси.
2. на карбе сколько нажал - столько смеси и вошло. А во впрыске ещё и по лямбде есть связь....

Ошибаешься.

Ну откуда карбу знать, что надо топлива больше впрыскивать? Кто ему расскажет, что воздуха попало больше, чем обычно?
В инжекторе есть обратная связь - лямбда, она то и говорит, что смесь обеднилась, надо бы долить бензинчику. ;)
 
ten70 написал(а):
Ошибаешься.
Ну откуда карбу знать, что надо топлива больше впрыскивать? Кто ему расскажет, что воздуха попало больше, чем обычно?
В инжекторе есть обратная связь - лямбда, она то и говорит, что смесь обеднилась, надо бы долить бензинчику. ;)

Дык карб и регулирует кол-во подаваемого воздуха и топлива. А ёж просто облегчает прохождение смеси.

Это в мновпрыске дроссель регулирует подачу воздуха, а кол-во топливо определяется уже исходя из показаний датчиков :)
 
ten70 написал(а):
Nicko написал(а):
у меня 1,8 ABS моно, можно ли воткнуть чип?

В этой ветке выкладывали прошивку для ABS, если у тебя такая же версия программы, то можешь ее поставить.

обсуждалось здесь, читай всю ветку.

спасибо, все понял
 
D.Lus написал(а):
Это в мновпрыске дроссель регулирует подачу воздуха, а кол-во топливо определяется уже исходя из показаний датчиков :)

Я говорю про регулировку подачи бензина в движении от показаний лямбды.
Именно лямбда показывает что надо делать ЭБУ с количеством бензина.
Регулировка подачи воздуха происходит на ХХ.

На карбе такое невозможно, потому что нет обратной связи по лямбде, следовательно оптимального приготовления смеси не всегда удается добиться.
 
Спрашивал у знакомых в сервисе про ежа и они сказали что лишний геморой (разбирать пилить) катался на 1.4 ABD так мой двиг получше тянет хотя здесь много факторов.
Впринципе как мне кажется мой AEX по прыткости как ABD с обстриженным ежем. все эти наблюдения конечно ИМХО но ежа стрич не стал, попутно то ет как и че можно поменять\доработать на двиге AEX, а то про него почти некто не говорит а он все-таки с распределенным впрыском
 
Чип поставить :)
Не знаю как кто по прыткости. Показатели у них одинаковые-то :)
 
Назад
Сверху Снизу