Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
D.Lus написал(а):
Хммм.... Может быть ты и прав...... Посмотрим что будет дальше :)
К тому-же часто при прогреве: сначала обороты, скажем, 1100 потом резко падают до "прогретых" - 850-900....

по идее дроссель стал больше, воздуха в цилиндры попадает тоже больше. Лямбда это видит и добавляет бензина.
В принципе все логично, и обороты ХХ могут возрости.
У себя я подобного не заметил, когда ежа побрил.
 
От ежа ничего на ХХ не произошло. Все изменения проявились после установки дросселя. В принципе, повышенные ХХ я воспринял как должное....
Ладно, будем смотреть как оно будет дальше :)
 
Спилил ежа на RP не снимая колектора. Движок стал крутится случше. Повышение расхода топлива нет.
 
То же спилил, (Golf 3 ABU), не снимая коллектор.
С низу подхват однозначно лучше.
 
jbell написал(а):
То же спилил, (Golf 3 ABU), не снимая коллектор.
С низу подхват однозначно лучше.

каким методом спилили?
 
Народ чойто не помню,а гемор большой "ЕЖА" снимать не снимая КОЛЛЕКТОР?,помоему трайбл в креплении его к коллектору :blink: век живи век учись
 
Melkiy написал(а):
Народ чойто не помню,а гемор большой "ЕЖА" снимать не снимая КОЛЛЕКТОР?,помоему трайбл в креплении его к коллектору :blink: век живи век учись

сначала тип двигателя подпиши, а потом расскажем. ;)
на 1.8 без снятия коллектора никак.
на других говорят можно.

А вообще прочти всю ветку, и не будешь задавать подобные вопросы.
 
тип ABS,.......Я просто выше прочел что на RP ,без снятия справились!!!!!!!!! ,а на RP и ABS "ЕЖ" по креплению отличается?! :blink: B)
 
На ABD ёж отлично снимается без снатия коллектора. Впрыск, конечно, придётся снять.... :) Главное чтобы яма была.
 
Melkiy написал(а):
тип ABS,.......Я просто выше прочел что на RP ,без снятия справились!!!!!!!!! ,а на RP и ABS "ЕЖ" по креплению отличается?! :blink: B)

2 Melkiy - там где ты про жизнь написал, туда и данные машинки впиши, чтоб больше не спрашивали.
На RP и ABS "ёж" по креплению не отличается
 
понял,счас напишу......,кто то значит дает неточную инфу про снятие "ЕЖА" с 1.8(кому верить про RP или про неполную инфу моего ДВС! :ph34r:
 
Как снять ЕЖ на RPне снимая колектора
1. Снимаеш МОНОвпрыск.
2. Откручиваеш 2 крайних болта от ЕЖА.
3. Откручиваешь теплозащитный кожух выпускного колектора (помоему 5 медных гаек).
4. Откручиваешь насколько получиться третий болт ЕЖА.
5. Берешь молоток и.....(обламываешь третее ухо).
6. Спиливаешь иголки и ровныешь поверхность.
7. Берешь герметик и ставишь ЕЖА на два болта.
8. Ставиш все детали на место.
Кстати провод от ЕЖА я отсоеденил, машина заводится без проблем. Только не забудте снять клему с АКБ, чтобы обнулить блок управления двигателем.
 
спасибо :huh: .....,но вот МОЛОТОК и ГЕРМЕТИК,как то стремно :ph34r:
 
Третий болт ЕЖА ослаблять обязательно, он открутится на 4-5 оборота. Это даст возможность опустить ЕЖ со стороны открученых болтов (он повиснет на этом одном). Вся работа заныла у меня два часа.
 
Я продолжаю писать свои наблюдения за поведениме машинки с постриженым ежом и 38мм.-дросселем (от 1.8)
Как похолодало, прогретые ХХ чуть ниже стали - в районе 800-830.
ПРи том что интересно - если прогревоычные 1000, то они не плавно спускаются до 800, а держатся 1000. потом одним махом падают до 800 :)
 
Про Golf 3 ABU.
Моно впрыск не снимал, для улучшения доступа снял только пластмассовый кожух (воздуховод к моно впрыску).
Открутил планку жесткости крепящую впускной коллектор и двигатель (можно не полностью - нижний болт ослабляем а верхний приходится выкрутить полностью).
На ощупь открутил 3 болта М6 (ключ 10 - накидной) крепления ежа, самое геморойное его окуратно извлечь не порвав паронитовую прокладку (открываем полностью дроссельную заслонку и подходящим инструментом, можно просто длинной отверткой давим на ежа сверху).
Машинку не узнать, прикольно.
Холостые остались прежними, про расход сложно написать - на улице похолодело, а на "глазок" вроде больше не жрет, хотя сейчас стиль езды здорово поменялся.
 
FreeS написал(а):
а сколько ёж стоит отдельно ?? просто я подумал купить новый его сточить и поставить, если не попрёт вернуть старый на место ;)

Лучше уж тогда купить новый сточить старый, а если не попрет, то поставить новый
 
Кстати,а скока новый стоит? :blink:
 
ЕЩё отчёт. Расход очень сильно зависит от степени нажатия тапки. Прошлый бак катался спокойно - 7,8 литра на 100 км :)
 
Всем привет. Таак, интересная, очень онтересная темка. Как- то я её с самого начала проглядел. А с карбом такая операция ( облысение :D ежа) пролезет или последствия какие неприятные будут?. Ведь впрыск - то работает дозированно( лямбда,мозги и т.д.) А тут сколько надавил- столько и выдавил, это я про карб. Какие будут мнения по этому поводу, может уже кто-то делал?
 
Назад
Сверху Снизу