Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
D.Lus написал(а):
2 ten70: Так кто-то решился сделать это... И ты молчал! Где отчёт!?? :)
Как делал, как выглядит, что получил в итоге, какой эффект? :)

2 Jump: При установке турбины на атмосферник нужно уменьшать степень сжатия, бензином тут не выедешь. Но мне, скажем, это не нужно - у меня ст.сжатия итак 9,2 (на 1.8Т - 9,5).
Этот вентилятор в жизни не создаст такого давления, чтобы нужно ыбло менять ст.сжатия и т.д. Он просто подаст чуть больше воздуха.

да какой отчет? ;) После установки ничего особенного не почувствовал.
Да и не турбина это. Просто я так понимаю, этот вентилятор уменьшает разряжение между воздушным фильтром и впускным коллектором в момент захвата воздуха в цилиндры.
Я уже написал выше, что была мечта поставить дополнительный воздушный фильтр с фронтальным захватом воздуха и вентилятором после для высоких скоростей. :blum:
 
Ну да... собссно..... он для того и был призван.....
то есть эффекта от него ноль и затея оказалась бессмысленной?....
 
D.Lus написал(а):
Ну да... собссно..... он для того и был призван.....
то есть эффекта от него ноль и затея оказалась бессмысленной?....

не почувствовал после вентилятора.
вот после облысения ежа разница ощутимая.
 
а никто не подкинет инфу про установку распределённого впрыска на AAM/ABS? Я даже где-то на форуме видел, но никак не могу найти.
 
Январь?
 
да хоть ABIT :) на самом деле больше доверяю ВАГенвскому железу. Может есть вариант трансплантации с другого мотора.
 
Я тож ВАГу больше доверяю.
Просто настраивать Январь проще, чем ВАГовский... :)
Есть ещё вариант: Бибика-Спорт (см oktja.ru)

Зы. Так никто, видать, и не проверил - становится ли голова от 1.8 20V на блок ABS/AAM.....
 
С 4 и более клапанами на цилиндр заморачиваться не хочу, там бюджет тысячи на 4 вечнозелёных нужен, а вот распредёлённый впрыск, думаю, можно в полторы штуки уложить.
 
Тогда проще Январь или Бибика-Спорт.
А я б поставил ABF+компрессор :D

По теме. Расход неумолимо ползёт к 10л/100км по городу..... :(
 
+10 ночью..... Однако, неплохая зима ;)
 
ничего, у меня сейчас было 11 в смешанном...
поменял ДТОЖ - сейчас замеряю..
кстати, Женя, ты с ДТОЖхотел мутить.... вобщем могу сказать что если датчик показывает температуру ниже чем реальная - то льётся больше бенза...больше обороты...всё по идее хорошо, но машина ТУПЕЕТ :((

насчёт ежа - в апреле жду отчетов))
 
2 Тоныч: Спасибо на счёт ДТОЖа. Я ж экспериментировал с ним. то эффекат ноль - то ХХ 3000! :)

Невопрос - будет отчёт :)
 
D.Lus написал(а):
+10 ночью..... Однако, неплохая зима ;)

все познается в сравнении.
а раньше замеры небось летние были.
перепад температуры при замерах в 10 град на расход влияет заметно.
 
Раньше замеры были прошлой зимой..... Даж в -27-30 утром и -15-20 днём расход ыбл около 9-10......
 
D.Lus написал(а):
Раньше замеры были прошлой зимой..... Даж в -27-30 утром и -15-20 днём расход ыбл около 9-10......

ну не знаю, может чего произошло с датчиками. Двигло в нормальном режиме работает?
 
Работает нормально.... ХХ чуть выросли после установки 1.8 дросселя (где-то на 100об/мин)..... Карлссон иногда включается вовремя. иногда чуть пожже..... В тёплую погоду в тянучках температру может дойти до 95-97, потом сбиться до 90......
 
D.Lus написал(а):
Работает нормально.... ХХ чуть выросли после установки 1.8 дросселя (где-то на 100об/мин)..... Карлссон иногда включается вовремя. иногда чуть пожже..... В тёплую погоду в тянучках температру может дойти до 95-97, потом сбиться до 90......

ну тогда все нормально. Считай на ХХ обороты выросли на 10%, значит и расход вырос на 10%.
А это при 9 литрах на 100 км приблизительно +1 литр бензина. Причем это только на ХХ.
А что будет, если тапка в пол?
 
Хммм.... Может быть ты и прав...... Посмотрим что будет дальше :)
К тому-же часто при прогреве: сначала обороты, скажем, 1100 потом резко падают до "прогретых" - 850-900....
 
Назад
Сверху Снизу