Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
В любом случае стрижка ежа облегчит прохождение топливно-воздушной смеси в цилиндры...... :)
 
Дык облегчит-то она облегчит, я про пережор бенза( на моно-то он дозируется) и про возможное попадание живого бенза в цилиндры( что есть очень неполезно) беспокоюсь. :( Вот и спрашивал, может кто-то уже делал с карбом? Ну и мнения выслушать вообще, что народ скажет. ;)
 
С карбом не сталкивался..... Но по сути на аппетит бензина эта штука никак не влияет.... На счёт попадания живого бенза - я беспокоился чтобы такого не было в холодную погоду.... В 0+5 всё было ОК..... Ниже пока температуры не было....
 
на ауди с карбом недавно сделал только не шлифовал бензин не переливает и едет чуть по лучше причем стоит солекс раздроченый до нельзя,карб же тоже регулируется по подаче и разница с моником что один сосет другой прыскает,расход что у моника что у карба одинаков проверено.
 
Спасибо. Ну чего, на днях всё-равно собирался ежесезонную ревизию делать, заодно и ёжик постригу :LOL:. Интересно всё-таки, что получится. Можа мой мопед :D побыстрее помчит. Всем удачи.
 
Для карба этот метод тоже подходит. Даже еще лучше. Учитывая, что исправный карб распыляет топливо намного лучше, чем монофорсунка, и ему не так важно дополнительное его испарение с ежа.
 
2 Кондуктор: побыстрее - не факт, но полегче побежать должен :)
 
То D.Lus: Насчёт побыстрее это я образно :D, какой уж там быстрее, полегче будет - и уже хорошо. Слабоват,зараза, 1,6 для Фольксваген Пассата. И зачем только фашисты его ставили, для пенсионеров наверное и тормозов :LOL: :LOL:.
 
Видел я одну машинку в начале 90, она в ралли гонялась - ТАЗ 05, так в отражение ее впускного колектора можно было бриться. Чем чище будет в колекторе, тем лучше.
 
Да, шлифовка коллектора это хорошо. но те мелкие неровности что в нём есть (я говоря не про ВАЗы), они тоже играют свою определённую роль и нередко шлифовка коллектора до зеркала может сделать хуже..... :)
Эт я к тому, что не нужно радикальничать :)
 
Угу. Всё должно быть в меру ;)
 
Подскажите кто точно знает,разве на движках 1,6 и 1,8 Моно-Мотроник не одинаковые? Один диагност утверждает,что одинаковые.Меня интересует размер ДЗ!
 
Разные.... 1.6 - больше 1.4, чем 1.8 :) Даже визуально....
В конце-концов, сними улитку с моновпрыска и померяй диаметр ДЗ :)
 
1,4-не интересует,интересна разница именно между 1,6 и 1,8!!!!!!!!!!!!! Если на 1,8 поставить впрыск от 1,6,что будет????????
 
Смысл? На 1.6 дроссель меньше ведь....... :)
 
D.Lus написал(а):
Смысл? На 1.6 дроссель меньше ведь....... :)

Вот это и хотел выяснить,большое спасибо.Интересно теперь,всё-таки что будет с машинкой если на 1,8 воткнуть заслонку от 1,6?Подозреваю,что будет тупить как сволочь,я прав? И что будет с расходом?
 
Тупить по-идее должна. Расход не факт, что уменьшится.... Бензина-то лить будет, скорее-всего, столько-же, а тапку ты давить будешь ещё сильнее...... :)

Был-бы ты в Киеве - дал бы тебе поюзать свою от 1.4 :)
 
KYMA написал(а):
D.Lus написал(а):
Смысл? На 1.6 дроссель меньше ведь....... :)

Вот это и хотел выяснить,большое спасибо.Интересно теперь,всё-таки что будет с машинкой если на 1,8 воткнуть заслонку от 1,6?Подозреваю,что будет тупить как сволочь,я прав? И что будет с расходом?

Расход может уменьшиться, но потеряешь лошадок.
Главным датчиком в смесеобразовании является лямбда. При меньшем количестве поступающего воздуха она будет уменьшать количество бензина.
 
Отпишитесь ктонить, кто с ежиком обрезанным ездит, как в минусовую темп. все ок?
 
Никаких вопросов не возникает.
Правда, пока ниже -5-7 не было :)
 
Назад
Сверху Снизу