Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
Всмысле чип? Чиповать мозги? Блин кошелек не резиновый, лучше вал или ченить еще позлее поставить, вааще турбину от САРАЙя G60 поставить ну накройняк от камаза, правда придется на крышу ставить бочку в 1000 литров а то бензин я думаю будет сильно утекать в бездну..... блин размечтался, я из гольфа блин дэлореан, как в фильме Назад в будущее, делаю........
 
Дык вал без чипа мало даст.
С моего 1.4 реально снять 90-93л.с. без серьозной хирургии: вал от 3F, впырск чипованый и выхлоп.
 
ну, у меня ж 8-клапанник.
и это без "хирургии". Есил голоу сделать - то можно и под 120 снять :)
 
Почем чиповка будет стоить, кока жрать будет, Вал от 3F это от какого VW?, поподробней, а то вместо аудио можно над двиглом поколдовать, скока приблиз, туних этот стоить будет?
 
Чип.. ХЗ сколько это у вс денег стОит.
Вал 3F - я не уверенн что тебе станет. 3F - это Polo mk2 (или mk3) 1.3 70 с чем-то лошадей. Мой мотор одинаковый с 1.3 поколения G2 - мне этот вал станет.....
 
А как вал подобрать под мой двиг? какие могут быть нюансы? Про расход не знаешь на скока приблиз он увелич? и про выхлоп: допустим если ставить про спорт то неохота чтоб перделка была, кат надо снимать? и ваще меня в Финляндию пустят с такой переделкой? (касается КАТа)
 
Можешь Shrick-овский заказать.
При переделке моего мотора на вал+впрыск 3F расход остаётся в пределах 8л.
Выхлоп - если делать нормальынй выхлоп - то проще и дешевле увеличенные трубы (с TD какого-нить, например), коллектор довработать самому, штаны - можно под заказ.
Про Кат и ФИнляднияю - не могу сказать.
 
а если кат не снимать?
 
Не получится того эффекта. Кат всё-же "тормозит" выхлоп.
Но, конечно, можно и не снимать. Можно попробовать поискать по Этке ставился ли тебе с завода вместо ката резонтаор (у меня был такой вариант выхлопа). Если ставился - поставить его
 
Порылся в поиске,но ничего не нашёл,подскажите пожалуйста,кто знает,как проверить этого самого ежа на работоспособность?У меня такое подозрение,что мой может и не работать. :unsure:
 
KYMA написал(а):
Порылся в поиске,но ничего не нашёл,подскажите пожалуйста,кто знает,как проверить этого самого ежа на работоспособность?У меня такое подозрение,что мой может и не работать. :unsure:

прозвонить тестером, должно быть порядка 10 Ом.
потом на холодную сдернуть фишку и замерить на приходящем проводе +12 вольт. На горячем двигателе напряжение должно пропадать.
 
ten70 написал(а):
KYMA написал(а):
Порылся в поиске,но ничего не нашёл,подскажите пожалуйста,кто знает,как проверить этого самого ежа на работоспособность?У меня такое подозрение,что мой может и не работать. :unsure:

прозвонить тестером, должно быть порядка 10 Ом.
потом на холодную сдернуть фишку и замерить на приходящем проводе +12 вольт. На горячем двигателе напряжение должно пропадать.

Огромное спасибо за помощь!!!!!!
 
Ну что практика показала что обрезание ежа не мешает а помогает машине работать при минус 27 без проблем заводится греется и работает с обстриженным и отключенным ежом(поскольку коротнул). :D
 
А кто-то опасался... :rolleyes:
 
Ну если не изменяет память были люди которые ждали результатов зимней эксплуатации,а здесь еще и морозы нормальные как раз,чем не тест. :D
 
Так я ж о том-же. Что всё ок. а кто-то опасался :)
У меня тоже всё ок (сейчас за окном -17 где-то)
 
вот, теперь вопросов у меня нет, точно буду стричь ежа... B)
 
Блин,я тоже! вот только найду местечко потеплее и сразу ему обломаю всё что торчит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :mad:
 
Да, интерсно. Тоже попробую постричь. Чето скучновато ездить стало :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу