Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
Тоже вариант !!! Но много-ли снимем кобылок с Мо-троника ??? Ась ???

B) B) B) :unsure:
 
На ABD - 93 силы на стенде с учётом вала (стоквого VW, кстати) и выхлопа.
 
Ребят, а что с AEX 1.4 мона сделать, но чтоб расход сильно не увеличить и Убитых Енотов не переплачивать, кста у меня распред.
 
Если выхлоп поставить 4-2-1 И нулевик ... + Вал и того ??? Я думаю Коняшек 15-19 добавим ... B) B) B)
 
Ну почему-же.. не факт.
Считай: ABD в стоке 60л.с.
Вал, распределенка с чипом и выпуск прибавили ему не много, ни мало, а половину. И в итоге - 93 силы.
То есть в полтора раза увеличили мощность такими нехитрыми вещами ;)
 
D.Lus написал(а):
Ну почему-же.. не факт.
Считай: ABD в стоке 60л.с.
Вал, распределенка с чипом и выпуск прибавили ему не много, ни мало, а половину. И в итоге - 93 силы.
То есть в полтора раза увеличили мощность такими нехитрыми вещами ;)

А если глубже .... Добавить колечки на поршня (компрессионные) По кольцу на поршень еще + 5% Как думаешь ???

Или не стоит ??? :blink: :blink: :blink: B)
 
Я думаю гораздо более эффективным будет.... итон 45-й или G40 (вспоминам Polo G40, собранный на "моем" блоке и голове) и сделанная голова.... ;)
 
А кто-нибудь стриг ежа на карбовом дрыгателе? :o
 
kentwolk написал(а):
5. Берешь молоток и.....(обламываешь третее ухо).

Знал бы.... не повелся на эту инструкцию.
После ударов молоткомухо так и не обломалось.
С другой стороны чуть не пробил дыру в еже об торчащий с противоположной стороны штырь...
И этот третий винт теперь прокручивается в ключе.. ни туда ни сюда...
Хрен поймешь, как обратно ежа запихать (иголки пообломал прямо там пассатижами).
Вобщем, за...ся я сегодня.
 
2 Тоныч прошивку поставил???очень тоже хотса! :D Мож поделишся с народом?
-------------------------------
Мотор 1.8ABS пока делаю внешний тюнинг скоро будут фотки примерно через недельку..... :ph34r: :ph34r: :ph34r:
 
Ну и чё все молчат???? :mad: :mad: :mad:
 
Ну а че говорить!!!
Зае...ся, но все сделал. 3 винт спили л полотном от ножовки (всем советую вместо молотка), сравнял иголки, обрезал резину. Посадил на герметик все для верности.
Эффект? Я лично не ощущаю пока что.
Напишу опять после смены резины на летнюю...
Всем привет.
 
Ну что мужики с бритыми ежами и обрезаной резинкой, никто еще не пожалел, а то я тоже подумываю, что посоветуете?
 
Я не пожалел... Катаюсь с увеличенным дросселем. бритым ежом и почищеной резинкой.
Буду поднимать даление топлива и ставить вал (как найду).
 
LogDog написал(а):
Ну а че говорить!!!
Зае...ся, но все сделал. 3 винт спили л полотном от ножовки (всем советую вместо молотка), сравнял иголки, обрезал резину. Посадил на герметик все для верности.
Эффект? Я лично не ощущаю пока что.
Напишу опять после смены резины на летнюю...
Всем привет.

Очень интересно твое мнение по поводу бритости ежа???
 
не совсем понял про прошивку...
я се ежа стричь буду скоро, кат выбивать тоже...паука посмотрим...
просто есть маза такая что скоро будет продаваться АБФ, может если устроит возьму его :)
 
Менял вчерась подушку, заодно решил пообломать ежу иголки. После сборки холостые гуляют 100-2000 секунд 30 :blink: и глохнет нах. С чем может быть связано? Собрано на первый (и на второй тоже) взгляд правильно. Иголки не все удалось обломать под корень, может из-за этого? Хелп!

Сдается мне, что я не произвёл "сброс адаптации и стартовую инициализацию" :blink: Ушёл RTMFить :o
 
Ну.. Иголки б такого эффекта не дали....
Я вообще никаких сбросов и инициализаций не делал. Собрал и все :)
 
Дело действительно не в сбросе адаптации, ибо эффект остался тот-же :( Чувствую себя криворуким упырём :ph34r: Сделал, мля, бодрее :LOL: Завтра буду датчики тестить.
 
Назад
Сверху Снизу