Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
Народ, я вот планирую ГБО ставить. В этом случае эффект от "лысого ежа" будет? какие соображения?


Вообще у меня 111-я на газу легче набирала (субъективно), чем на бензине. Говорят, это когда форсунки засраны, типа газ лучше проходит в камеру сгорания, чем бензин. Жаль что крутить на газу двигло низя :(
 
to Qtek: Отпишись как сделаешь..лучше с фото.. ну и ваще по ощущениям.. ;)
 
Наконец-то все сделал :)
- Вместо стоковской нижней части моника поставил от 1,8;
- Постриг ежа (как пологается - под самый корень), после чего прошелся напильником, а в конце мелкой нождачкой;
- Прокладку под моникам резать не стал, т.к. ее диаметр и соотояние в норме;
- Заменил лямбду, ВВ провода, ДТОЖ
Разница в динамике стала ощутимой. Приятная тяга появилась от средник до высоких оборотов.
На счет прожерливости пока точно ничего сказать не могу.
:blum:
P.s. - пилите и меняйте!
фоток не делал, не о них думал
 
О прожорливости: Намного сильнее тала зависимость расхода от нажатия тапки. Пр испокойной езде расход около 7-7,5л. При тапке в пол - может и до 9 (а зимой и до 10) доходить.....
 
Езжу на стриженом еже полгода.Хотелось еще чего нибудь улучшить ;) .Насколько я понял можно заменить дроссель на RP-шный или ABS- овский 1.8 Дроссель идет вместе с нижней частью моновпрыска? Нужно ли как то его потом настраивать (кроме обнуления мозгов)?Или просто старый снял ,провода, шланги перекинул и заводи...

Заранее Спасибо
 
ten70 написал(а):
Встретил 2.0 литра моник на ауди ААЕ, 101 лошадка.

http://www.audi.org.ua/publications/howto/engine/plain214

Можно проработать вопрос по замене впрыска большего сечения.

У них нижняя часть впрыска и программа отличается от остальных моников.
 
RomanHK написал(а):
Езжу на стриженом еже полгода.Хотелось еще чего нибудь улучшить ;) .Насколько я понял можно заменить дроссель на RP-шный или ABS- овский 1.8 Дроссель идет вместе с нижней частью моновпрыска? Нужно ли как то его потом настраивать (кроме обнуления мозгов)?Или просто старый снял ,провода, шланги перекинул и заводи...

Просто ставь новый и обнуляй мозги! Ничего дополнительного делать не нужно.
Проверено на себе
 
Я и не обнулял ничего. Просто поставил и поехал :)

2 Jump: Плохо.... Спасибо :)
 
Если не сложно, дайте ссылочку по ЕТКе на ту часть которая подлежит замене.Если я правильно понял потенциометр остается мой?
 
2 RomanHK: Потенциометр лучше не трогать и брать нижнюю часть с ним. Твоим остается (а можешь и "Новый" взять) - шаговый моторчик ХХ.

Что именно: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=121&unit=AEC058C9
Деталь №12, в сборе (с деталью №4). №16 можно оставить свой.

2 Jump: Мммда.... В общем надо будет брать свой родной дроссель и с ним чухать по разборкам :)
 
quantum написал(а):
mtm написал(а):
Жаль что крутить на газу двигло низя :(

это ещё почему??? :blink:

клапана могут невыдержать, хотя у иномарок вроде не так критично, как у ТАЗ-ов. На 111-й крутил до 4 т.об, если по рассе плавно разгонялся и выше, но старался на газу не крутить, всё ок, только плюсы.

mtm написал(а):
Жаль что крутить на газу двигло низя :(



клапана могут невыдержать, хотя у иномарок вроде не так критично, как у ТАЗ-ов. На 111-й крутил до 4 т.об, если по рассе плавно разгонялся и выше, но старался на газу не крутить, всё ок, только плюсы.
 
mtm написал(а):
клапана могут невыдержать, хотя у иномарок вроде не так критично, как у ТАЗ-ов. На 111-й крутил до 4 т.об, если по рассе плавно разгонялся и выше, но старался на газу не крутить, всё ок, только плюсы.

который год катаюсь на газе-никаких проблем,причем на дальние растояния и на больших скоростях.
да со временим клапана подсаживаются больше чем при работе на бензине-но "время" это порядка 250тык.
 
quantum написал(а):
mtm написал(а):
клапана могут невыдержать, хотя у иномарок вроде не так критично, как у ТАЗ-ов. На 111-й крутил до 4 т.об, если по рассе плавно разгонялся и выше, но старался на газу не крутить, всё ок, только плюсы.

который год катаюсь на газе-никаких проблем,причем на дальние растояния и на больших скоростях.
да со временим клапана подсаживаются больше чем при работе на бензине-но "время" это порядка 250тык.

ну, можт я зря подстраховываюсь :) Опять же, это на ТАЗе, на пасике посмотрю ещё как будет. Клапана не такая дорогая запчасть, можно поэксперементировать.
А вообще, если надо раскрутить - кнопка под рукой, переключиться на бензин недолго (в городе например). Если плавно набирать скорость и ехать, то и я газ крутил.
 
:mad: :mad: :mad:
А у меня теперь воздух сосет из под ежа, который теперь на 2 болтах и герметике сидит.... уже проклял этот тюнинх долбаный :mad:
 
Хммм....
 
LogDog написал(а):
:mad: :mad: :mad:
А у меня теперь воздух сосет из под ежа, который теперь на 2 болтах и герметике сидит.... уже проклял этот тюнинх долбаный :mad:

Иногда стоит головой подумать, прежде чем молоток в руки брать...
 
Добрый вечер, кто может сказать как отключить датчик кислорода?
 
2 Сергей-тахограф: Какой датичк кислорода? ДТВВ, расходомер, лямбда?
 
Назад
Сверху Снизу