Фотоотчет Доводка моновпрыска

Прежде чем задавать вопросы - огромная просьба ознакомиться с нижеизложенным

Идея Ten70
Варианты мелкого тюнинга двигателей, которые можно сделать без существенных денежных и физических затрат :

1. Чип-тюнинг: добаляет ~ 10% мощности (флудим и также читаем тут)
2. "Стрижка" ежа - никто не знает, но чисто субъективно едет лучше.
3. Забор воздуха с фронта машины, отключение подогрева впускного коллектора ОЖ, нулевики, вентиляторы и прямотоки вызывают сомнения по заметному улучшению характеристик двигателя.
4. Касается RP моторов с вакуумной регулировкой УОЗ
Доработка вакуумной мембраны регулятора УЗ по увеличению динамического диапазона регулировки УЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Объективно улучшается приемистость на высоких оборотах двигателя.
5. Касается ABD и ABU моторов (возможно и AAM - нужно смотреть/мерять). Замена нижней части моновпрыска но аналогичную от ABS/RP ( у них диаметр дроссельной заслонки больше).
Меняется по принципу отключил-снял-поставил-подключил.
6. Валы. Вопрос пока неоднозначный, никем. как я понял, пока не опробованный. ПО отзывам английских коллег эффект есть (на примере вала 3F на моторе ABD)

У кого есть какие идеи по усовершенствованию, пишите.
Попробуем создать более компактную тему по тюнингу двигателей с моновпрыском


Edited by D.Lus, idea & content by Ten70, Jump



На свой страх и риск, если что-то сломаете, я предупреждал.
Прежде чем начинать, снимите массу с АКБ!
Снимается подушка моновпрыска, ножом срезается резина сверху и снизу по окружности канала для смеси.
Внимательно смотрите на фото где именно надо удалять резину:


11877_01.jpg


Внутри этого канала резина тоже срезается, пока не выступят металлические поверхности


11877_02.jpg


После отсоединения разъёма подогрева снимается "ёж" (держится на трёх болтах под дном впускного коллектора). Осторожно, не повредите прокладки! Их две, внутри резиновое кольцо и снаружи пластмасовое. Второе очень хрупкое.


11877_03.jpg


Ёж зажимается в тиски за край черех деревянные прокладки (иначе он помнётся и будет сосать воздух)


11877_04.jpg


Ножовкой спиливаются "колючки" под самый корень


11877_05.jpg


Получается лысый ёж


11877_06.jpg


Напильником и после шкуркой место, где были колючки, выравнивается


11877_07.jpg


Всё. Впрыск собирается, делается сброс адаптации, стартовая инициализация, и можно в путь.
Появляется весьма хорошая приёмистость, насчёт минусов посмотрим в морозы.
 
Последнее редактирование модератором:
2 Димасик: У меня чуть повышены ХХ из-за 1.8 дросселя....
2 Тоныч: Если бы я его бодяжил.... :(
2 cbb: А встанет? Мне встет вал от 3F - найти его не могу....
2 mve: Спирт лучше внутрь :dance2: :dance2:
 
D.Lus написал(а):
2 Димасик: У меня чуть повышены ХХ из-за 1.8 дросселя....

а после спила они не повышаются?
 
Не сцы, не повышаютса ))
 
Прочитал всю ветку про бритье ежа... Понравилось!! Тоже не против провести "депиляцию".Подскажите: как сделать адаптацию-обнуление на моем ABU?
 
LogDog написал(а):
Не сцы, не повышаютса ))

А ты у себя делал??? если да то как ты этот чертовый:) колектор снял???уже заипался o_O
 
D.Lus написал(а):
2 cbb: А встанет? Мне встет вал от 3F - найти его не могу....

а в чём собсно разница-то? я слышал, что на некоторых моторах одна опора распреда неотшлифована - ну так это не проблема ;)
а так диаметры постелей 1:1, длина - тоже, ремни ГРм - тоже одни и те же, ИМХО только фазами отличаются - на 3-4 градуса шире, чем на моно, на 2Е - ещё пошире - 3-5 град, но ИМХО это уже многовато (лямбда коррекции может не хватить), хотя был бы такой вал - попробовал бы и с ним... ;)
 
2 Димасик: от спила ничего с ХХ не произошло.

2 mealeks: Зачем тебе что-то адаптировать-обнулять? :blink: ABU - это брат-близнец ABD - просто пили и ставь ннижнюю часть моновпырска (дроссельную заслонку с корпусом и потенциометром) от RP/ABS.....
 
Вообщем намучился я сниая колектор, но снял его... Терь встала задача на первые взгляд не трудная это выприсововать ежа... Но не тут то было там типа стопорного кольца и его ни как не сожмешь... Подскажите чем?как? или может другой способ снятия ежа есть???
 
Ужос какой. Какое стопорное кольцо? В ЕТКА сможешь его показать?

Там три болта, одна картонная и одна резиновая прокладки. Всё вроде...
 
DJ Kill написал(а):
Ужос какой. Какое стопорное кольцо? В ЕТКА сможешь его показать?

Там три болта, одна картонная и одна резиновая прокладки. Всё вроде...

Была бьы ЕТКА.... я ее не могу скачать:(
Вот кортоная фигня а перед ней стопорное кольцо....Я сам в шоке
 
Может то прокладка просто?
Етка онлайн: www.elcats.ru/vw
 
У меня есть такой вопрос: конкретно по двигателю AAM что надо сделать, чтобы снять ежа (надо впускной коллектор снимать, сливать ОЖ)? :unknw:
 
ОЖ зачем сливать-то? :blink:
 
D.Lus написал(а):
Может то прокладка просто?
Етка онлайн: www.elcats.ru/vw

Вообще там не могу впускной колектор найти...
Нет не прокладка там металическое кольцо за ним идет сразу пластмаска
 

Спасибо за ссылочку, но там этого не видать... Если смотреть с низу то у меня идет сначало кольцо железное, потом пластмаска, а потом фиг его знает...Снять не могу:(
 
По ссылке показано все, что с завода ставится.
И если бы такая деталь была, она бы была отдельно показана и имела бы свое назвние и код.

То есть ты три болта открутил, а еж не снимается?
 
D.Lus написал(а):
По ссылке показано все, что с завода ставится.
И если бы такая деталь была, она бы была отдельно показана и имела бы свое назвние и код.

То есть ты три болта открутил, а еж не снимается?

Млин извините за тупил.....
Там короче три болта открутил а оно не снималось из-за того что там герметиком было замазано + грязь... и я не то снимал:) я вообще нагреватель разбирать начил:) На фотку когда принляделся в начале сраницы все дошло и пошол ковырять дальше...

Вообщем уже все снял:) А в начале говорилось о какой то ступеньки!!типо ее может спилить кто то предлогал... Так вот где эта ступенька???Это случайно не то что ЁЖ чуть ниже колектора получается???
 
Успехов с депилляцией ;)

Ступенька не та.
Ступенька в коллекторе - в верхней части в месте его поворота на 90 градусов.
 
D.Lus написал(а):
Успехов с депилляцией ;)

Ступенька не та.
Ступенька в коллекторе - в верхней части в месте его поворота на 90 градусов.

А ЁЖ он ниже колектора у всех???или это у меня такой приход???
Спасибо... уже деапилировал его...осталось наждачкой пройтись:)
 
Назад
Сверху Снизу